Формы в СОНО не открываются
|
EvgeniaTel
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#1 Пн Июн 15, 2009 11:59:13
|
Сообщить модератору
|
|
Уже вторую неделю не получается открыть ни одну форму в СОНО (ни 200, ни 300, ни 910). Версия СОНО 3.49.9.
Захожу в Мои Формы -выбираю например, форму 200 - нажимаю на кнопку Открыть - ничего не происходит. Что это может быть?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Христина Ивановна
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
EvgeniaTel
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Христина Ивановна
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#4 Пн Июн 15, 2009 12:16:10
|
Сообщить модератору
|
|
EvgeniaTel говорит: |
они-то как раз и не открываются |
А вы их сохраняли, как черновики локально?
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
Теперь попытайтесь найти их на сервере через Уведомления-поиск уведомлений на сервере-найти. Они у вас все построятся списком в журнале. Потом можно будет открыть
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
EvgeniaTel
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#5 Пн Июн 15, 2009 12:21:36
|
Сообщить модератору
|
|
Нет, не сохраняла, возможно дело в этом.
Захожу в (Мои Формы-На Сервере) и пробую сделать запрос - никакой реакции. Кнопка (Сохранить Локально) неактивна.
Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:
Христина Ивановна говорит: |
Теперь попытайтесь найти их на сервере через Уведомления-поиск уведомлений на сервере-найти. Они у вас все построятся списком в журнале. Потом можно будет открыть |
Не получается, ничего не происходит. Спасибо вам за помощь.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Христина Ивановна
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
EvgeniaTel
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#7 Пн Июн 15, 2009 12:38:24
|
Сообщить модератору
|
|
Ничего не понимаю. Синхронизация проходит без ошибок, а когда захожу в (Уведомления - Поиск уведомлений на Сервере), выбираю РНН и способ представления Интернет, нажимаю кнопку Найти - и ничего не происходит. Раньше, когда я делала запрос, при нажатии кнопочки Найти она как бы "залипала", потом появлялись нужные мне уведомления.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Христина Ивановна
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
EvgeniaTel
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#9 Пн Июн 15, 2009 12:54:31
|
Сообщить модератору
|
|
Христина Ивановна говорит: |
Попытайтесь перезагрузиться и заново весь процесс. |
Перезагрузилась. Снова зашла в СОНО и попыталась сделать запрос уведомлений на сервере. Результата нет
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Христина Ивановна
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
EvgeniaTel
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Христина Ивановна
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
EvgeniaTel
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#13 Пн Июн 15, 2009 13:06:14
|
Сообщить модератору
|
|
Христина Ивановна говорит: |
попробуйте порт поменять |
Попробую сейчас.
Добавлено спустя 10 минут 52 секунды:
В общем, попробовала разные порты сменить в настройках Setting, и 2809, и 9110 - нет толку. Будет время - переустановлю СОНО заново.
А вам, Христина Ивановна, спасибо, что так долго со мной возились
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#14 Пн Июн 15, 2009 13:56:10 Сказали Спасибо❤
|
|
|
знаете иногда бывают проблемы на сервере, у меня была такая ситуация изначально все увидела, а затем несколько дней ни форм сданных , ни уведомлений на сервере не было, а через несколько дне появились все уведомления да же по той отчетности которую по почте сдала
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|