Кто как продвигает 1С?
|
|
#1 Сб Июл 28, 2007 22:00:22
|
Сообщить модератору
|
|
Фирма реализует и внедряет 1С. Рекламу подавали разную: в газеты, рекламные листовки, буклеты в налоговой и в банках. Клиентов не прибавилось. Поделитесь опытом пожалуйста, какие методы продвижения наиболее эффективны при внедрении 1С?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#2 Вс Июл 29, 2007 00:02:19
|
Сообщить модератору
|
|
мыслить не пробовали ?
Цитата: |
-- Вы пижон, -- повторил Остап. -- И сын пижона. И дети
ваши будут пижонами. Мальчик! То, что произошло сегодня утром,
- это даже не эпизод, а так, чистая случайность, каприз
художника. Джентльмен в поисках десятки. Ловить на такие
мизерные шансы не в моем характере. И что это за профессия
такая, прости господи! Сын лейтенанта Шмидта! Ну, год еще, ну,
два. А дальше что? Дальше ваши рыжие кудри примелькаются, и вас
просто начнут бить.
-- Так что же делать? -- забеспокоился Балаганов. -- Как
снискать хлеб насущный?
-- Надо мыслить, -- сурово сказал Остап. - Меня, например,
кормят идеи. Я не протягиваю лапу за кислым исполкомовским
рублем. Моя наметка пошире. Вы, я вижу, бескорыстно любите
деньги. Скажите, какая сумма вам нравится? |
http://lib.web-malina.com/getbook.php?bid=2124&page=4
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#3 Вс Июл 29, 2007 18:28:26
|
Сообщить модератору
|
|
Я конечно не шарю в конфигурациях и разработках... Я скажу о другом...
На мой взгляд, при продажах 1С-ки самое правильное делать упор на работу с клиентом. Т.е. не чураться обучения, консультирования...
И все это делать максимально корректно... Даже если вы этому человеку одно и тоже три раза показываете... Последнее означает, что что-то вы делаете не так... Значит надо изменить способ подачи информации.
Отсылать к чтению инструкции по мельчайшему вопросу - вверх глупости. Клиент рано или поздно на вас поставит крест.
Инструкцию надо применать так: Взять вопрос который мучает клиента, ответить на него (показать как это делается), а затем потребовать, чтоб клиент открыл инструкцию пользователя на нужной странице и прочитал про это... Вот так это может работать...
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#5 Пн Июл 30, 2007 15:16:51
|
Сообщить модератору
|
|
Только качество услуг поможет вам достичь результата, а чтобы его добиться есть очень много путей, н-р:
поставьте себя на место клиента и попытайтесь ответить на вопрос почему я хочу работать именно с этой фирмой, чем она такая примечательная.
или разработайте что-нибудь особенное, не то что у всех, имеющее свое лицо, и заинтересуйте этим клиента, чтобы об этом пошли положительные отзывы, и вам не нужно будет никакой рекламы, клиенты сами будут вас искать.
Вы избираете самый легкий но МАЛОЭФФЕКТИВНЫЙ путь подскажите как получить все быстро, без труда и проблем...
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#6 Пн Июл 30, 2007 16:44:06
|
Сообщить модератору
|
|
ИМХО и Сергей (Плас-Плюс) спасибо.
Но. я же не говорю что вот сижу тут и тупо жду ответа.
просто, может чего нового и креативного подскажете.
в газету рекламу дали, буклеты все по клиентам и по местам скопления бухов тожа.
сарафанное радио тоже, пока по-тихому, но работает.
мы не гонимся за сроками, главное, конечно, качество.
но пока мы в начале, то сама идея - не искать нового клиента - и есть признак МАЛОЭФФЕКТИВНОСТИ нашей работы.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#7 Пн Июл 30, 2007 16:45:56
|
Сообщить модератору
|
|
Гость, Хе-хе... Кхым..
В том то и дело, что ты не можешь понять кое-чего...
Если на вопрос: а вы мне можете поставить программу по-дешевле? (понятно, да всем о чем речь?), вы отвечаете: отдыхай!, то фирма 1С безусловно вас поблагодарит... А вот клиент, наврняка пойдет искать кого-нибудь другого...
Иначе надо... Мягче! - как говорил Райкин... Которого ты кстати любишь...
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#9 Пн Июл 30, 2007 17:34:47
|
Сообщить модератору
|
|
Опа-на... Dik, извиняюсь, я не знал, что это вы...
Все мы за лицензионный продукт... Я это к тому сказал, что клиента желающего пиратскую программу отшить легко... Клиента вообще легко отшить...
А вот обяснить, чем лицензионная версия лучше... Убедить... Доказать... И добиться чтоб этот человек и других начал убеждать анологично - будет по труднее... Зато это более долговременный путь...
К слову сказать, я видел 1Ски установленые многими франчами Астаны... Соответсвено, общался с множеством бухов обслуживающихся у различных фирм... Когда вы задали свой вопрос, мне на ум пришло, что только про одного из них могу вспомнить, что клиенты настойчиво меня просили помочь с ним связаться...
Он отклонял их просьбы по установке своей программы (!!!) Т.к. он был итак по-уши загружен... Клиенты же ни про кого другого слышать не хотели...
А здесь на форуме его не очень-то ценят... Может лучше не провоцировать? Cleaner
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
т.Сема
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#10 Пн Июл 30, 2007 21:08:13
|
Сообщить модератору
|
|
Интересно, будет ли полезен, допустим, мой опыт, нажитый, ну за последние 6-8 месяцев для (1) ? Поймут ли они хоть что нибудь из него ? Поймут ли хоть что нибудь, кроме того, что это слова русского языка ? И имеет ли смысл передавать словами то, что должно быть прожито сердцем ?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#11 Вт Июл 31, 2007 00:02:40
|
Сообщить модератору
|
|
человек который идет вперед - думает о будущем.
поберегите силы.
я где то читала (вам уже писали), что подобный стиль общения надо менять. хотя бы потому что он не эффективен - постоянно выражать недовольство и критику.
придется смириться с отсутствием ваших идей.
какое сердце? мы машины . . . трансформеры . . .
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
NoName
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#14 Вт Июл 31, 2007 09:01:17
|
Сообщить модератору
|
|
ИМХО говорит: |
Он отклонял их просьбы по установке своей программы (!!!) Т.к. он был итак по-уши загружен... Клиенты же ни про кого другого слышать не хотели...
А здесь на форуме его не очень-то ценят.. |
Всё очень относительно. У всех есть и почитатели, и недовольные.
Я вот уже в очередной конторе убираю его программу и ставлю типовую. По просьбе клиентов.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#15 Вт Июл 31, 2007 13:03:41
|
Сообщить модератору
|
|
Dik, уточните Ваш вопрос пожалуйста, что Вы имели ввиду:
как сделать эффективную рекламу своей фирмы
или как продвигать услуги
Это по сути две совершенно разные вещи.
По первой части очень советую прочитать Назайкина и Огилви
по второй части может возникнуть целая череда постов, но суть их одна, качество услуги должно соответствовать ее цене и ценности.
Качество одинаковых услуг даже в одной фирме может различаться диаметрально, все зависит от исполнителя, от этого и надо танцевать.
Какую услугу/услуги Вы хотите продвинуть, кто будет ее/их оказывать (квалификация), на кого она/они рассчитана(ы).
Если Вас интересуют продажи, то пожалуйста , в среднем по Алматы в стоимость пакета входит 2 часа демонстрации, поставьте 4 укажите это в рекламе, по сути у Вас будут более низкие цены и количество покупателей увеличится.
Если обучение, то при наличии хорошего, знающего препода, народ к Вам пойдет активно при минимуме рекламы.
Если кастомизация, то это услуга не может быть дешевой по определению, спецов мало и они к дешевым не относятся, здесь так же рекламы особой роли не играет, больше портфолио.
Консультации, какие, по пользованию программой? Смотря как Вы их будете оказывать.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#16 Вт Июл 31, 2007 13:04:39
|
Сообщить модератору
|
|
и я знаю об этом. втихушку "Универсал" ставит очень много мальчиков, ни за что не отвечающих. Как доходит дело до обновлений, мальчики отфутболивают их...клиент находит нас...звонит, чуть ли не плачет...почему то он уверен, что мы обязаны его сопровождать... почему ? с какого рожна ? либо мальчики его при продаже в этом уверили... либо по аналогии с типовыми - кто бы ни ставил типовую, любой франч обязан их обслужить...у нас не так...да и по типовым давно уже не так...
Клиент узнает, что для заключения договора на обслуживания он должен купить у нас конфигурацию, по нашим ценам. Узрев наши продажные цены, он ставит типовую. Ибо дать хорошую цену он не согласен, а учет в конторе в принципе можно вести и на типовой, фишки и особенности Универсала ему не нужны...так к чему же ему даром тратить денги ? полностью одобряю...
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
NoName
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#17 Вт Июл 31, 2007 14:10:08
|
Сообщить модератору
|
|
Танкист Сема говорит: |
по аналогии с типовыми - кто бы ни ставил типовую, любой франч обязан их обслужить...у нас не так...да и по типовым давно уже не так... |
Почему это "по типовым давно уже не так" ?
Именно так оно и есть: купить можно в Усть-Каменогорске, а обслуживать будут в Актюбинске.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#19 Ср Авг 01, 2007 09:47:54
|
Сообщить модератору
|
|
(19) спасибо.
OlegE говорит: |
Dik, уточните Ваш вопрос пожалуйста, что Вы имели ввиду: |
как продвигать продукт - 1С. продажи.
по качеству услуг - все понятно. Согласны - где качество, там и клиент.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
т.Сема
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#24 Ср Авг 01, 2007 14:56:11
|
Сообщить модератору
|
|
Товарищи, я тут уловил один момент... Участники обсуждения не могут уяснить себе следующее:
ЧТО ЯВЛЯЕТСЯ ПРОДУКТОМ в процессе продажи 1С?
Уяснив это, можно будет говрить об потенциальных клиентах и способах их завлечения...
Намекну на примере... Взять скажем автомобиль.. Самый простой... Без наворотов... Допустим, что других как бы нету...
Клиенты еессно люди разные... Одним достаточно заводских установок и серийных надстроек, которые ему любой автомеханик средней руки может установить... Другой же хочет чего-нить эксклюзивного и он ищет тюнинг-центр... Находит такой какой ему по карману... Кто подороже, кто подешевле...
В результате получаются разные автомобили... Иной раз очень и очень сильно отличающиеся друг от друга...
Казалось бы цель достигнута... Ан нет!
Все автолюбители еще хотят долго и благополучно ездить на своих конях... Вот тут-то и возникает настоящее, а не показушное различие между сервис-центрами...
Если в случаях с автомобилями все проще - более или менее большинство автомехаников могут обслуживать большинство существующих автомобилей... А вот с 1С несколько иначе...
Тот франч который не может, не умеет обслуживать чужую конфигурацию просто будет вынужден предложить клиенту убрать его и поставить свою или типовую... А затем ему нужно будет постоянно, еженощно поддерживать этого лиента т.е. сопровождать...
А это будет уже потруднее, чем просто "впихнуть коробочку"...
Продукт труда франча 1С - это сопровождение учета... Во всех его проявлениях... Начиная от вежливого обращения, состбвенно компетентции как в конфигурации, так и в учете и заканчивая пункутальностью и обязательностью в исполнении своих обязанностей....
Вот и все... Чего от вас хотят бухи...
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#25 Ср Авг 01, 2007 15:01:58
|
Сообщить модератору
|
|
А продукты компании 1С - это товары которы сами себя продадут...
Без вашего участия... Можете не сомневаться... Компания-правообладатель об этом позаботилась...
А вам надо соревноваться в сфере качества обслуживания...
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
т.Сема
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#26 Ср Авг 01, 2007 15:07:07
|
Сообщить модератору
|
|
(26) даа.....а я не знал, что ..."всю жизнь говорю прозою" (с) Фонвизин "Недоросль"
просто (0) станет терь в своих рекламным листовках писать "...кастомизация !!!!! алматинские стандарты и цены !!!!!"
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Сергей(П-П)
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|