Сроки представления:
до 17 февраля: 510.00, 400.00, 421.00
до 17 февраля: 910.00 декларация за 2 полугодие 2024г.
до 17 февраля: 300.00, 200.00, 870.00 декларации за 4 квартал 2024г.
до 17 февраля: 701.01, по состоянию на 01.01.2025г., изменения на 01.02.2025г.
до 20 февраля: 320.00/328.00 (импорт в январе)
до 20 февраля: 851.00 (договор с января), 870.00 (разрешит.док.за январь)
Сроки уплаты:
до 20 февраля:
- Акциз (ф.400.00, 421.00)
- НДС и акциз по импорту в январе (ф.320.00/328.00)
- Плата за эмиссии (ф.870.00, разрешит.док.за январь)
до 25 февраля:
- КПН/ИПН и СН за 2 полугодие 2024г. (ф.910.00);
- АП по КПН за февраль (ф.101.01);
- НДС за 4 квартал 2023 года (ф.300.00);
- Плата за эмиссии в окружающую среду за 4 квартал 2024 года (ф.870.00);
- ИПН, ОПВ, ОППВ, ОПВР, СО, СН, ОСМС, ВОСМС или Единый Платеж (ф.200.00, ф.910.00))
- плата за польз.зем.участками (ф.851.00)
- плата за наруж.рекламу (за январь)
- КПН за нерезидента (ф.101.04 по доходам в январе)
Техподдержка КН и СОНО sonosd@kgd.minfin.gov.kz Техподдержка ИС ЭСФ esfsd@kgd.minfin.gov.kz
Все санкционные списки по РФ
|
Информация по ЕАЭС (Таможенный союз), Об обязанностях при обращении товаров
Формы налоговой отчетности 2024 год, 2025 год, все ФНО по годам
Ставки в 2024 г.: КПН 20%, НДС 12%, ИПН 10%, СН 9,5%, СО 3,5%, ОПВ 10%, ВОСМС 2%, ООСМС 3%, ОПВР 1,5%, ЕП 21,5%
Ставки в 2025 г.: КПН 20%, НДС 12%, ИПН 10%, СН 11%, СО 5%, ОПВ 10%, ВОСМС 2%, ООСМС 3%, ОПВР 2,5%, ЕП 23%
с 1 января 2024: МРП 3 692, МЗП 85 000, стандартный НВ для ИПН 14 МРП = 51 688
с 1 января 2025: МРП 3 932, МЗП 85 000, стандартный НВ для ИПН 14 МРП = 55 048
Пределы для СНР в 2024 г.: патент 13 025 376, упрощенка 88 748 296, упрощенка с ТИС 258 617 216, фиксированный вычет 532 327 328, розничный налог 2 215 200 000.
Пределы для СНР в 2025 г.: патент 13 872 096, упрощенка 94 517 416, упрощенка с ТИС 275 428 736, фиксированный вычет 566 931 488, розничный налог 2 359 200 000.
Пределы для НДС в 2024 г.: для всех 73 840 000, для упрощенки с ТИС 458 487 328
Пределы для НДС в 2025 г.: для всех 78 640 000, для упрощенки с ТИС 488 291 488
Базовые ставки НБ РК: с 22.01.24. 15,25; с 26.02.24. 14,75; с 03.06.24. 14,5; с 15.07.24. 14,25; с 02.12.24. 15,25 Все базовые ставки НБ РК. Все курсы валют НБ РК
|
![](images/spacer.gif) |
Отзывы сообщения: +1 |
|
|
Автор |
Отзыв |
Отзыв
на сообщение ![на сообщение](templates/subSilver/images/icon_latest_reply.gif) |
Добавлено: Ср Июн 16, 2010 12:01:38 |
|
|
Спасибо за письмо
|
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
|
Алекс Мневис Сертификат Гособразца
![](images/avatars/688011149504dfcd17b662.jpg)
Спасибки: +900
с : 21.05.2008 Сообщений: 3195 Город, область: Петропавловск, СКО
|
Добавлено: Пн Июн 14, 2010 22:15:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Есть такое письмо Налогового комитета
Цитата: |
Письмо Налогового комитета Министерства финансов Республики Казахстан
от 18 марта 2009 года № НК-11-23/2419
Налоговый комитет Министерства финансов Республики Казахстан в дополнение к пункту 14 Протокольных поручений, данных на селекторном совещании от 5 марта 2009 года, сообщает следующее.
Пунктом 1 статьи 44 Земельного кодекса при испрашивании земельного участка для строительства объектов предварительно производится выбор земельного участка, который осуществляют специальные комиссии, создаваемые местными исполнительными органами областей (города республиканского значения, столицы), районов (городов областного значения), акимом города районного значения, поселка, аула (села), аульного (сельского) округа в пределах своей компетенции по предоставлению земельных участков.
Результаты выбора земельного участка для строительства объекта, а в необходимых случаях и для установления его охранной или санитарно-защитной зоны оформляются уполномоченным органом области (города республиканского значения, столицы), района (города областного значения) актом о выборе земельного участка. К данному акту прилагаются проекты границ каждого земельного участка в соответствии с возможными вариантами их выбора.
В соответствии с пунктами 1 и 3 статьи 58 Закона Республики Казахстан «Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в Республике Казахстан» в случаях, когда размещение и функционирование производственных, коммунальных и складских объектов, а также объектов специального назначения может представлять угрозу населению и (или) оказывать вредное воздействие на окружающую среду, должна предусматриваться соответствующая санитарно-защитная зона. Параметры санитарно-защитной зоны и требования к ней устанавливаются техническими регламентами в зависимости от ее конкретного назначения.
Обязанности по содержанию санитарно-защитной зоны возлагаются на собственников объектов, для которых она предназначена.
В соответствии с пунктом 1 статьи 477 Налогового кодекса плата за пользование земельными участками взимается за предоставление государством земельных участков во временное возмездное землепользование (аренду).
Согласно пункту 3 статьи 481 Налогового кодекса размер платы за пользование земельными участками устанавливается не ниже размеров сумм земельного налога, исчисленного по данному земельному участку в соответствии с Налоговым кодексом.
Однако, учитывая то обстоятельство, что санитарно-защитные зоны по ряду земельных участков не определены, соответственно не указаны в идентификационных документах, бюджет недополучает значительные суммы в виде земельного налога и (или) платы за пользование земельными участками.
В связи с изложенным, территориальным налоговым департаментам необходимо инициировать работу по перезаключению договоров между уполномоченными органами и налогоплательщиками, с включением в идентификационные документы санитарно-защитных зон, в том числе по железнодорожным путям, нефте и газопроводам.
И.о. Заместителя председателя Т. Ботаканова |
|
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
|
Cайт взаимодействует с файлами cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера. 2006-2025 Hosting hoster.kz
|