Сроки представления:
до 15 января: 400.00, 421.00
до 20 января: 320.00/328.00 (импорт в декабре)
до 20 января: 851.00 (договор с декабря), 870.00 (разрешит.док.за декабрь)
до 20 января: 101.01 АП по КПН за 2025г. расчет до сдачи декларации
Сроки уплаты:
до 20 января:
- Акциз (ф.400.00, 421.00)
- НДС и акциз по импорту в декабре (ф.320.00/328.00)
- Плата за эмиссии (ф.870.00, разрешит.док.за декабрь)
до 27 января:
- АП по КПН за январь (ф.101.01);
- ИПН, ОПВ, СО, СН, ОППВ, ОСМС, ВОСМС или Единый Платеж (ф.200.00, ф.910.00)
- плата за польз.зем.участками (ф.851.00)
- плата за наруж.рекламу (за декабрь)
- КПН за нерезидента (ф.101.04 по доходам в декабре)
Техподдержка КН и СОНО sonosd@kgd.minfin.gov.kz Техподдержка ИС ЭСФ esfsd@kgd.minfin.gov.kz
Все санкционные списки по РФ
|
Информация по ЕАЭС (Таможенный союз), Об обязанностях при обращении товаров
Формы налоговой отчетности 2024 год, 2025 год, все ФНО по годам
Ставки в 2024 г.: КПН 20%, НДС 12%, ИПН 10%, СН 9,5%, СО 3,5%, ОПВ 10%, ВОСМС 2%, ООСМС 3%, ОПВР 1,5%, ЕП 21,5%
Ставки в 2025 г.: КПН 20%, НДС 12%, ИПН 10%, СН 11%, СО 5%, ОПВ 10%, ВОСМС 2%, ООСМС 3%, ОПВР 2,5%, ЕП 23%
с 1 января 2024: МРП 3 692, МЗП 85 000, стандартный НВ для ИПН 14 МРП = 51 688
с 1 января 2025: МРП 3 932, МЗП 85 000, стандартный НВ для ИПН 14 МРП = 55 048
Пределы для СНР в 2024 г.: патент 13 025 376, упрощенка 88 748 296, упрощенка с ТИС 258 617 216, фиксированный вычет 532 327 328, розничный налог 2 215 200 000.
Пределы для СНР в 2025 г.: патент 13 872 096, упрощенка 94 517 416, упрощенка с ТИС 275 428 736, фиксированный вычет 566 931 488, розничный налог 2 359 200 000.
Пределы для НДС в 2024 г.: для всех 73 840 000, для упрощенки с ТИС 458 487 328
Пределы для НДС в 2025 г.: для всех 78 640 000, для упрощенки с ТИС 488 291 488
Базовые ставки НБ РК: с 22.01.24. 15,25; с 26.02.24. 14,75; с 03.06.24. 14,5; с 15.07.24. 14,25; с 02.12.24. 15,25 Все базовые ставки НБ РК. Все курсы валют НБ РК
|
|
Отзывы сообщения: +2 |
|
|
Автор |
Отзыв |
Отзыв
на сообщение |
Добавлено: Чт Окт 21, 2010 18:46:53 |
|
|
Спасибо за информацию относительно позиции министра финансов на операции по реализации ГСМ
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Сударыня Резидент Баланса
Спасибки: +36
с : 23.09.2008 Сообщений: 697
|
Добавлено: Чт Окт 21, 2010 13:36:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Уважаемый Молчун данный вопрос задавался министру финнсов РК и вот дословный ответ и вопрос
Здравствуйте! Еще раз обращаюсь к Вам по очень важному, думаю и не только для меня, следующему вопросу: 30.06.2010г. был подписан Закон РК № 297-1V ЗРК "О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты РК по вопросам таможенного регулирования и налогооблажения", где в Кодекс об административных правонарушениях ст.213 ч.5 изложена в измененной и дополненной редакции, где подлежит адм.ответственности в частности юридическое лицо, не выполняющее требования ст.12 ч.2(а именно нарушение условий реализации отдельных видов подакцизных товаров, совершенное в виде реализации нефтепродуктов не с баз нефтепродуктов, АЗС) Закона РК «О государственном регулировании производства и оборота отдельных видов нефтепродуктов» № 402-II от 07.04.2003г. с изменениями на 27.07.2007 года. Но данная ст.12 ч.2 указанного Закона допускает(но конкретно не обязывает) реализацию нефтепродуктов лицами, осуществляющими реализацию с АЗС и баз нефтепродуктов. В связи с чем, становится неясным, за что возникает административная ответственность согласно ст.213ч.5 в новой редакции, если реализация нефтепродуктов допускается с АЗС и нефтебаз, но не является обязательным условием. Убедительно прошу Вас дать мотивированное разъяснение по этому вопросу или же подсказать, куда можно обратиться для получения ответа. Заранее благодарю Вас. Прошу Вас ускорьте с ответом на данный вопрос, так как везде мне дают ответ, что необходимо обратиться к Вам.
Ответы (1)
5 августа 2010 г.
Жамишев Б.Б.
В соответствии с пунктом 2 статьи 12 Закона Республики Казахстан «О государственном регулировании производства и оборота отдельных видов нефтепродуктов» (далее – Закон) реализация нефтепродуктов допускается производителями нефтепродуктов, поставщиками нефти, а также лицами, осуществляющими реализацию с автозаправочных станций и баз нефтепродуктов.
Частью 5 статьи 213 Кодекса об административных правонарушениях (далее – КоАП), введенной в действие с 13 июля 2010 года, предусмотрена административная ответственность за нарушение условий производства и реализации отдельных видов подакцизных товаров, за исключением этилового спирта и алкогольной продукции, в том числе за реализацию нефтепродуктов, за исключением производителей и поставщиков нефти, не с баз нефтепродуктов, автозаправочных станций.
Таким образом, по части 5 статьи 213 КоАП административная ответственность наступает в отношении лиц, не являющихся производителями нефтепродуктов и поставщиками нефти, осуществляющих в нарушение пункта 2 статьи 12 Закона реализацию нефтепродуктов не с баз нефтепродуктов, не с автозаправочных станций.
http://blogs.e.gov.kz/blogs/zhamishev_b/questions/47439
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Cайт взаимодействует с файлами cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера. 2006-2025 Hosting hoster.kz
|