Сроки представления:
до 15 января: 400.00, 421.00
до 20 января: 320.00/328.00 (импорт в декабре)
до 20 января: 851.00 (договор с декабря), 870.00 (разрешит.док.за декабрь)
до 20 января: 101.01 АП по КПН за 2025г. расчет до сдачи декларации
Сроки уплаты:
до 20 января:
- Акциз (ф.400.00, 421.00)
- НДС и акциз по импорту в декабре (ф.320.00/328.00)
- Плата за эмиссии (ф.870.00, разрешит.док.за декабрь)
до 27 января:
- АП по КПН за январь (ф.101.01);
- ИПН, ОПВ, СО, СН, ОППВ, ОСМС, ВОСМС или Единый Платеж (ф.200.00, ф.910.00)
- плата за польз.зем.участками (ф.851.00)
- плата за наруж.рекламу (за декабрь)
- КПН за нерезидента (ф.101.04 по доходам в декабре)
Техподдержка КН и СОНО sonosd@kgd.minfin.gov.kz Техподдержка ИС ЭСФ esfsd@kgd.minfin.gov.kz
Все санкционные списки по РФ
|
Информация по ЕАЭС (Таможенный союз), Об обязанностях при обращении товаров
Формы налоговой отчетности 2024 год, 2025 год, все ФНО по годам
Ставки в 2024 г.: КПН 20%, НДС 12%, ИПН 10%, СН 9,5%, СО 3,5%, ОПВ 10%, ВОСМС 2%, ООСМС 3%, ОПВР 1,5%, ЕП 21,5%
Ставки в 2025 г.: КПН 20%, НДС 12%, ИПН 10%, СН 11%, СО 5%, ОПВ 10%, ВОСМС 2%, ООСМС 3%, ОПВР 2,5%, ЕП 23%
с 1 января 2024: МРП 3 692, МЗП 85 000, стандартный НВ для ИПН 14 МРП = 51 688
с 1 января 2025: МРП 3 932, МЗП 85 000, стандартный НВ для ИПН 14 МРП = 55 048
Пределы для СНР в 2024 г.: патент 13 025 376, упрощенка 88 748 296, упрощенка с ТИС 258 617 216, фиксированный вычет 532 327 328, розничный налог 2 215 200 000.
Пределы для СНР в 2025 г.: патент 13 872 096, упрощенка 94 517 416, упрощенка с ТИС 275 428 736, фиксированный вычет 566 931 488, розничный налог 2 359 200 000.
Пределы для НДС в 2024 г.: для всех 73 840 000, для упрощенки с ТИС 458 487 328
Пределы для НДС в 2025 г.: для всех 78 640 000, для упрощенки с ТИС 488 291 488
Базовые ставки НБ РК: с 22.01.24. 15,25; с 26.02.24. 14,75; с 03.06.24. 14,5; с 15.07.24. 14,25; с 02.12.24. 15,25 Все базовые ставки НБ РК. Все курсы валют НБ РК
|
|
Отзывы сообщения: +1 |
|
|
Автор |
Отзыв |
Отзыв
на сообщение |
Добавлено: Чт Дек 05, 2013 08:26:32 |
|
|
Спасибо большое, буду разбираться
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
tafel Команда Баланса
Спасибки: +524
с : 26.05.2007 Сообщений: 3276 Город, область: ТО, г. Шымкент
|
Добавлено: Ср Дек 04, 2013 21:55:38 Заголовок сообщения: |
|
|
tanya01,
Цитирую М. Бурковская
"Изменения внесены Приказом Министра финансов Республики Казахстан от 5 декабря 2012 года № 532 «О внесении изменений и дополнений в Приказ Министра финансов Республики Казахстан от 1 апреля 2010 года № 141 «Некоторые вопросы Единой бюджетной классификации Республики Казахстан» (зарегистрирован в государственном реестре нормативных правовых актов 10 декабря 2012 года за №8173). Согласно этого документа,
1. В 2013 году требование о выделении суммы НДС в отдельную специфику распространяется только на Государственные органы и учреждения. Для всех остальных участников государственных закупок – рекомендуется, но не обязательно. Обязательным это требование станет в 2014 году.
2. По 168 специфике «предусматриваются затраты по перечислению поставщику суммы налога на добавленную стоимость (далее - НДС)», значит, если поставщик - плательщик НДС, то к сумме, указанной на портале, заказчикам необходимо еще доплачивать 12%.
3. При планировании бюджета, и соответственно плана государственных закупок, 168 специфика отдельно не планируется. Эта специфика используется только в рамках исполнения бюджета, при формировании планов финансирования по обязательствам и платежам, принятии обязательств и осуществлении платежей.
4. При формировании планов финансирования по обязательствам и платежам сумму НДС необходимо вынести в отдельную специфику 168 «Перечисление поставщику суммы НДС, по приобретаемым товарам, услугам и работам». Что и делают в настоящее время заказчики, убирая из каждой закупки в плане государственных закупок 12%.
5. Государственное учреждение при заключении договора в рамках одной бюджетной программы в пределах индивидуального плана финансирования по обязательствам, в условиях договора указывает общую сумму с разбивкой ее по соответствующим спецификам. 6. В случае если получатель денег является плательщиком НДС, в условиях договора указывается две специфики: первая специфика – та, по которой будут приобретаться товары, работы и услуги, вторая специфика - это 168 «Перечисление поставщику суммы НДС, по приобретаемым товарам, услугам и работам».
7. Если получатель денег не является плательщиком НДС необходимо об этом оговорить в условиях договора, и значит НДС не оплачивается.
8. При этом, заявка на регистрацию гражданско-правовой сделки, представляется в территориальное подразделение казначейства по той специфике, по которой будут приобретаться товары, работы и услуги.
9. Для проведения платежей государственное учреждение представляет в территориальное подразделение казначейства два счета к оплате с приложением документов (Не путать со счет-фактурой. Счет-фактуру представляет поставщик заказчику, а счет к оплате – заказчик представляет в казначейство. Подробнее об этом смотрите в Налоговом Кодексе ): один счет к оплате - за товары, работы и услуги, второй счет к оплате - на сумму НДС, по приобретаемым товарам, услугам и работам. Вместе с тем, проведение платежей авансовая (предварительная) оплата производится от суммы договора на текущий финансовый год по соответствующим спецификам экономической классификации расходов.
10. Поставщик предоставляет один документ - счет-фактуру, в которой указана сумма без НДС и сумма НДС, и по ней будет заказчик платить. Только в казначейство будет давать две суммы по отдельности. Многие путают счет-фактуру поставщика и счет к оплате, предоставляемый в казначейство заказчиком."
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Cайт взаимодействует с файлами cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера. 2006-2025 Hosting hoster.kz
|