Энциклопедия Баланса Энциклопедия Баланса
Бухгалтерия, налогообложение, стандарты, отчетность, налоговые программы, консультации
ПравилаПравила ЗарегистрироватьсяРегистрация ПрофильВход ПрофильМои данные Личные письмаЛичные письма RSS подписка на форумRSS Поиск по форумуПоиск по форуму Рекламодателям
Сроки представления:
до 17 декабря: 510.00, 400.00, 421.00
до 20 декабря: 320.00/328.00 (импорт в ноябре)
до 20 декабря: 851.00 (договор с ноября), 870.00 (разрешит.док.за ноябрь)
до 31 декабря: 101.02 АП по КПН окончательный расчет за 2024г.
Сроки уплаты:
до 20 декабря:
- Акциз (ф.400.00, 421.00)
- НДС и акциз по импорту в ноябре (ф.320.00/328.00)
- Плата за эмиссии (ф.870.00, разрешит.док.за ноябрь)
до 25 декабря:
- АП по КПН за декабрь (ф.101.01);
- ИПН, ОПВ, ОПВР, СО, СН, ОСМС, ВОСМС или Единый Платеж ( (ф.200.00,910.00)
- плата за польз.зем.участками (ф.851.00)
- плата за наруж.рекламу (за ноябрь)
- КПН за нерезидента (ф.101.04 по доходам в ноябре)
Техподдержка КН и СОНО sonosd@kgd.minfin.gov.kz Техподдержка ИС ЭСФ esfsd@kgd.minfin.gov.kz
Все санкционные списки по РФ
  • Информация по ЕАЭС (Таможенный союз), Об обязанностях при обращении товаров
  • Формы налоговой отчетности 2024 год, 2025 год, все ФНО по годам
  • Ставки в 2024 г.: КПН 20%, НДС 12%, ИПН 10%, СН 9,5%, СО 3,5%, ОПВ 10%, ВОСМС 2%, ООСМС 3%, ОПВР 1,5%, ЕП 21,5%
  • Ставки в 2025 г.: КПН 20%, НДС 12%, ИПН 10%, СН 11%, СО 5%, ОПВ 10%, ВОСМС 2%, ООСМС 3%, ОПВР 2,5%, ЕП 23%
  • с 1 января 2024: МРП 3 692, МЗП 85 000, стандартный НВ для ИПН 14 МРП = 51 688
  • с 1 января 2025: МРП 3 932, МЗП 85 000, стандартный НВ для ИПН 14 МРП = 55 048
  • Пределы для СНР в 2024 г.: патент 13 025 376, упрощенка 88 748 296, упрощенка с ТИС 258 617 216, фиксированный вычет 532 327 328, розничный налог 2 215 200 000.
  • Пределы для СНР в 2025 г.: патент 13 872 096, упрощенка 94 517 416, упрощенка с ТИС 275 428 736, фиксированный вычет 566 931 488, розничный налог 2 359 200 000.
  • Пределы для НДС в 2024 г.: для всех 73 840 000, для упрощенки с ТИС 458 487 328
  • Пределы для НДС в 2025 г.: для всех 78 640 000, для упрощенки с ТИС 488 291 488
  • Базовые ставки НБ РК: с 22.01.24. 15,25; с 26.02.24. 14,75; с 03.06.24. 14,5; с 15.07.24. 14,25; с 02.12.24. 15,25 Все базовые ставки НБ РК. Все курсы валют НБ РК


  • Продается домен TAX.KZ, по вопросам приобретения обратитесь пожалуйста на поддержку

    Налоговая проверка при закрытии ТОО

    Аналитические статьи: "Учёт и налогообложение заработной платы в 2023 году" и в 2022 году"

    Вы можете задать свой вопрос в качестве гостя на Балансе. Вопрос будет опубликован после проверки @Я в гостях у Баланса: задать вопрос. Как найти свой вопрос?

    В борьбе за грамотность: Налогообложение; Упрощенная декларация; Сдать, а не "здать"; Передать документы с нaрочным, нарочно ‐ это совсем другое значение.

    Как повысить свой статус? Как завести тему и правильно ответить? Что такое вандализм? Google поиск по сайту:


    На главную Энциклопедия Баланса
    Отзывы сообщения:   Не забывайте благодарить. Вы можете отправлять Спасибки за каждое полезное сообщение +1
    Автор Отзыв
    МадамГрицацуева
    Отзыв  
    на сообщение
    ОтзывДобавлено: Вт Июл 28, 2015 10:21:39

    Не забывайте благодарить. Вы можете отправлять Спасибки за каждое полезное сообщение спасибо за ответ!
    Вернуться к началу
    Профиль Личное сообщение
    СообщениеВернуться в тему
    Zhake
    Лучший спасатель 2013


    Спасибки: +562    

    с : 02.09.2010
    Сообщений: 2386
    Город, область: Алматы

    СообщениеДобавлено: Вс Авг 17, 2014 02:31:54    Заголовок сообщения: Ответ НК МФ по применению Кишиневской (Минской) конвенции, №НК-13-452-НК-3204 от 22.04.2014

    Автор письма: Налоговый Комитет МФ РК

    Налоговый комитет Министерства финансов Республики Казахстан, рассмотрев Ваше письмо от 21.01.2014 г. № 48-01/14, в дополнение к письму от 8.01.2014 г. № НК-13-ЮЛ-Е-883-НК-17, сообщает, что придерживается позиции о неприменимости Кишиневской (Минской) конвенции к налоговым правоотношениям.

    По первому вопросу.
    В проектах как Протоколов о внесении изменений и дополнений в Конвенции об избежании двойного налогообложения и предотвращении уклонения от уплаты налогов в отношении налогов на доходы и имущество, так и Меморандумов о взаимопонимании касательно применения Конвенции об избежании двойного налогообложения казахстанской стороной предлагается норма о ретроспективном распространении вышеуказанных документов на отношения, возникшие в течение срока исковой давности до вступления в силу указанных документов.

    По второму и третьему вопросам.
    Согласно п. 3 ст. 212 Налогового кодекса международный договор применяется при условии представления нерезидентом налоговому агенту документа, подтверждающего резидентство, соответствующего требованиям п. 4 и 5 ст. 219 Налогового кодекса.
    При этом п. 5 ст. 219 Налогового кодекса предусмотрено, что подпись и печать органа, заверившего документ, подтверждающий резидентство нерезидента, подлежат дипломатической или консульской легализации в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан.
    Таким образом, поскольку положения Кишиневской (Минской) конвенций не применимы к налоговым правоотношениям, в случае представления резидентами стран-участниц Кишиневской (Минской) конвенций в нарушение требований п. 5 ст. 219 Налогового кодекса документов, подтверждающих резидентство нерезидента без соответствующей легализации (апостилирования), налоговый агент обязан удержать подоходный налог у источника выплаты в соответствии со ст. 193 Налогового кодекса.

    По четвертому вопросу.
    Учитывая сложившуюся практику применения Кишиневской (Минской) конвенций в отдельных странах, Налоговым департаментам по областям, гг. Астана, Алматы дано поручение до введения в действие в установленном порядке Протоколов и Меморандумов, в случае представления налоговыми агентами в ходе налогового контроля сертификатов резидентства, выданных компетентными органами стран-участниц Кишиневской (Минской) конвенций, представленных нерезидентами налоговым агентам в сроки, установленные п. 3 ст. 212 Налогового кодекса, но без соответствующей легализации (апостилирования), в обязательном порядке направлять запросы в компетентные органы соответствующего иностранного государства с целью подтверждения резидентства нерезидента.

    Заместитель Председателя
    Налогового комитета
    Министерства финансов
    Республики Казахстан Т.Ботаканова
    Вернуться к началу
    Профиль Личное сообщение
    Показывать:  
    На главную Энциклопедия Баланса
    Cайт взаимодействует с файлами cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера. 2006-2025 Hosting hoster.kz