Энциклопедия Баланса Энциклопедия Баланса
Бухгалтерия, налогообложение, стандарты, отчетность, налоговые программы, консультации
ПравилаПравила ЗарегистрироватьсяРегистрация ПрофильВход ПрофильМои данные Личные письмаЛичные письма RSS подписка на форумRSS Поиск по форумуПоиск по форуму Рекламодателям
Сроки представления:
до 15 ноября: 510.00, 400.00, 421.00
до 15 ноября: 300.00, 200.00, 870.00 декларации за 3 квартал 2024г.
до 15 ноября: 701.01, изменения по состоянию на 1 ноября 2024 г.
до 15 ноября: 101.03, 101.04, КПН у источника выплаты, за 3 квартал 2024г.
до 20 ноября: 320.00/328.00 (импорт в октябре)
до 20 ноября: 851.00 (договор с октября), 870.00 (разрешит.док.за октябрь)
Сроки уплаты:
до 20 ноября:
- Акциз (ф.400.00, 421.00)
- НДС и акциз по импорту в октябре (ф.320.00/328.00)
- Плата за эмиссии (ф.870.00, разрешит.док.за октябрь)
до 25 ноября:
- АП по КПН за ноябрь (ф.101.02);
- НДС за 3 квартал 2024 года (ф.300.00);
- Плата за эмиссии в окружающую среду за 3 квартал 2024 года (ф.870.00);
- ИПН, ОПВ, ОПВР, СО, СН, ОСМС, ВОСМС или Единый Платеж ( (ф.200.00,910.00)
- плата за польз.зем.участками (ф.851.00)
- плата за наруж.рекламу (за октябрь)
- КПН за нерезидента (ф.101.04 по доходам в октябре)
Техподдержка КН и СОНО sonosd@kgd.minfin.gov.kz Техподдержка ИС ЭСФ esfsd@kgd.minfin.gov.kz
Все санкционные списки по РФ
  • Информация по ЕАЭС (Таможенный союз), Об обязанностях при обращении товаров
  • Формы налоговой отчетности 2022 год, 2023 год, все ФНО по годам
  • Ставки в 2023 г.: КПН 20%, НДС 12%, ИПН 10%, СН 9,5%, СО 3,5%, ОПВ 10%, ВОСМС 2%, ООСМС 3%, ЕП 20%
  • Ставки в 2024 г.: КПН 20%, НДС 12%, ИПН 10%, СН 9,5%, СО 3,5%, ОПВ 10%, ВОСМС 2%, ООСМС 3%, ОПВР 1,5%, ЕП 21,5%
  • с 1 января 2023: МРП 3 450, МЗП 70 000, стандартный НВ для ИПН 48 300
  • с 1 января 2024: МРП 3 692, МЗП 85 000, стандартный НВ для ИПН 51 688
  • Пределы для СНР в 2023 г.: патент 12 171 600, упрощенка 82 931 100, упрощенка с ТИС 241 665 600, фиксированный вычет 497 434 800, розничный налог 2 070 000 000. Предел для ЕСП 4 053 750
  • Пределы для СНР в 2024 г.: патент 13 025 376, упрощенка 88 748 296, упрощенка с ТИС 258 617 216, фиксированный вычет 532 327 328, розничный налог 2 215 200 000. ЕСП отменен.
  • Пределы для НДС в 2023 г.: для всех 69 000 000, для упрощенки с ТИС 428 434 800
  • Пределы для НДС в 2024 г.: для всех 73 840 000, для упрощенки с ТИС 458 487 328
  • Базовые ставки НБ РК: с 27.11.23. 15,75; с 22.01.24. 15,25; с 26.02.24. 14,75; с 03.06.24. 14,5; с 15.07.24. 14,25. Все базовые ставки НБ РК. Все курсы валют НБ РК


  • Продается домен TAX.KZ, по вопросам приобретения обратитесь пожалуйста на поддержку

    Налоговая проверка при закрытии ТОО

    Аналитические статьи: "Учёт и налогообложение заработной платы в 2023 году" и в 2022 году"

    Вы можете задать свой вопрос в качестве гостя на Балансе. Вопрос будет опубликован после проверки @Я в гостях у Баланса: задать вопрос. Как найти свой вопрос?

    В борьбе за грамотность: Налогообложение; Упрощенная декларация; Сдать, а не "здать"; Передать документы с нaрочным, нарочно ‐ это совсем другое значение.

    Как повысить свой статус? Как завести тему и правильно ответить? Что такое вандализм? Google поиск по сайту:


    На главную Энциклопедия Баланса
    Отзывы сообщения:   Не забывайте благодарить. Вы можете отправлять Спасибки за каждое полезное сообщение +1
    Автор Отзыв
    еркин
    Отзыв  
    на сообщение
    ОтзывДобавлено: Ср Сен 30, 2015 10:59:45

    Не забывайте благодарить. Вы можете отправлять Спасибки за каждое полезное сообщение Очень подробное! Благодарю!
    Вернуться к началу
    Профиль Личное сообщение
    СообщениеВернуться в тему
    Жанна Дарк
    Стажер


    Спасибки: +1    

    с : 27.12.2010
    Сообщений: 4
    Город, область: Астана

    СообщениеДобавлено: Пн Июн 15, 2015 15:31:15    Заголовок сообщения:

    Применение ККМ с функцией фиксации и (или) передачи данных с 01.07.2015 года

    Специалисты ДГД по Карагандинской области

    1. Кто обязан установить новые ККМ с функцией фиксации и (или) передачи данных

    С 1 июля 2015 года согласно поправкам в статью 645 Налогового кодекса, налогоплательщики, осуществляющие оптовую и (или) розничную реализацию бензина (кроме авиационного), дизельного топлива, алкогольной продукции, обязаны при торговых операциях посредством денежных расчетов обязаны применять контрольно-кассовые машины с функцией фиксации и (или) передачи данных.

    Данное положение не распространяется на налогоплательщиков, деятельность которых находится в местах отсутствия сети телекоммуникаций общего пользования. Информация об административно-территориальных единицах Республики Казахстан, на территории которых отсутствуют сети телекоммуникаций общего пользования, подлежит размещению на интернет-ресурсе уполномоченного органа www.kgd.gov.kz в порядке, установленном уполномоченным органом по согласованию с уполномоченным государственным органом в области связи и информации.

    Ранее данная категория налогоплательщиков были обязаны установить ККМ до 01.07.2014 года, затем в связи с внесенными изменениями в налоговый кодекс, обязанность по применению таких контрольно-кассовых машин возникает с 1 июля 2015 года.

    Таким образом, обязанность установить новые ККМ с функцией передачи данных до 01 июля 2015 года возникает не у всех, а только у тех предпринимателей, которые осуществляют оптовую и (или) розничную реализацию бензина (кроме авиационного), дизельного топлива, алкогольной продукции. Исключением является деятельность таких предпринимателей в местах отсутствия сети телекоммуникаций общего пользования.

    Важно! По всем интересующим вопросам и получения консультации необходимо обращаться в управления государственных доходов по месту регистрации налогоплательщика. Кроме того , на портале Оператора фискальных данных www.oofd.kz размещена вся необходимая информация и телефон контакт-центра 590051 (бесплатный дозвон по РК).

    2. Какие модели ККМ и где следует приобрести новые ККМ для установки.

    Согласно ст. 646 НК постановке на учет в налоговых органах по месту использования контрольно-кассовой машины подлежат технически исправные контрольно-кассовые машины, модели которых включены в государственный реестр. Уполномоченный орган ведет государственный реестр контрольно-кассовых машин путем включения (исключения) моделей контрольно-кассовых машин в (из) государственный (государственного) реестр (реестра). Приказом Министра финансов Республики Казахстан от 30 декабря 2008 года № 635 утвержден Государственный реестр контрольно-кассовых машин согласно приложению 1 к настоящему приказу.

    Также Приказом Министра финансов Республики Казахстан от 25 августа 2014 года № 375 внесены дополнения в приказ Министра финансов Республики Казахстан от 30 декабря 2008 года № 635 «Об утверждении государственного реестра контрольно-кассовых машин». Приказ разработан Приказ разработан в соответствии со статьей 651 НК, а так же в целях реализации передачи сведений о денежных расчетах в оперативном режиме в органы налоговой службы по сетям телекоммуникаций общего пользования. В частности Гос. реестр контрольно-кассовых машин дополнены :

    148. Компьютерная система «ЦФТ-Банк» (версия ядра 6)

    149. Yarus-TK-KZ

    150. Компьютерная система «Payments.IQ» (версии 2.5.4.).

    Приказом Министра финансов Республики Казахстан от 13 октября 2014 года № 431 внесены изменения в приказ Министра финансов Республики Казахстан от 30 декабря 2008 года № 636 «Об утверждении технических требований и формы соответствия техническим требованиям контрольно-кассовых машин», согласно которым утверждены новые Технические требования и форму соответствия техническим требованиям контрольно-кассовой машины, обеспечивающей передачу сведений о денежных расчетах в органы налоговой службы согласно приложению 2 к настоящему приказу.

    Также согласно Письму Налогового комитета МФ РК от 1 августа 2014 года № НК-06-ЮЛ-Б-734-1041 «Относительно использования ККМ с функцией передачи данных о денежных расчетах в органы налоговой службы», в случае подачи заявления о включении ККМ в Реестр, в соответствии со статьей 651 Налогового кодекса, Реестр будет дополнен новыми видами ККМ, в том числе ККМ с функцией передачи данных.

    В настоящее время разработаны новые технические требования к аппаратам нового поколения. По мере изготовления и поступления ККМ нового образца, налогоплательщики могут приобрести и установить новые ККМ с функцией фиксации и (или) передачи данных через предоставляющие такие услуги Центры технического обслуживания (-ЦТО) и посредством услуг АО «Казахтелеком» (-ОФД). Таким образом, новые модели ККМ с функцией фиксации и (или) передачи данных, включенные в Гос. реестр ККМ, можете приобретать в Центрах тех. обслуживания ККМ. На сегодняшний день в Государственный реестр ККМ внесено три новых ККМ с соответствующей функцией и два фискальных регистратора.

    На портале АО «Казахтелеком» ОФД уже зарегистрированы ряд налогоплательщиков, которые работают в режиме передачи фискальных данных.

    По всем интересующим вопросам и получения консультации необходимо обращаться в управления государственных доходов по месту регистрации. Кроме того на портале оператора фискальных данных www.oofd.kz размещена вся необходимая информация и телефон контакт-центра 590051 (бесплатный дозвон по РК).

    3. Как зарегистрировать новый ККМ.

    Согласно п. 3 ст. 646 НК постановка на учет контрольно-кассовых машин производится с присвоением регистрационного номера контрольно-кассовой машины и выдачей регистрационной карточки контрольно-кассовой машины в течение трех рабочих дней со дня подачи налогоплательщиком налогового заявления о постановке на учет контрольно-кассовой машины в налоговом органе.

    В соответствии с новым пунктом 4-1 ст. 646 НК, введенным в действие с 01.01.2015г., при постановке на учет в налоговых органах контрольно-кассовой машины с функцией фиксации и передачи данных налогоплательщик представляет в налоговый орган:

    1) налоговое заявление о постановке контрольно-кассовой машины на учет в налоговом органе (Форма налогового заявления согласно Приложению 21 к приказу МФ РК от 31 декабря 2014 года № 604);

    2) контрольно-кассовую машину, содержащую сведения о налогоплательщике;

    3) паспорт завода-изготовителя контрольно-кассовой машины с функцией фиксации и передачи данных;

    4) пронумерованные, прошнурованные, заверенные подписью и (или) печатью налогоплательщика книги учета наличных денег и товарных чеков;

    5) копию договора, заключенного с оператором фискальных данных по предоставлению услуг связи для осуществления передачи данных о денежных расчетах в налоговые органы.

    Согласно п. 7 ст. 646 НК при постановке на учет контрольно-кассовой машины с функцией передачи данных должностное лицо налогового органа:

    - проверяет соответствие сведений, указанных в налоговом заявлении, представленным документам;

    - проверяет правильность оформления книги учета наличных денег и книги товарных чеков;

    - оформляет регистрационную карточку контрольно-кассовой машины;

    - заверяет книги учета наличных денег и товарных чеков личной подписью и печатью, предусмотренной для их заверения;

    - проверяет соответствие модели контрольно-кассовой машины с моделями, внесенными в государственный реестр;

    - возвращает налогоплательщику: контрольно-кассовую машину с функцией фиксации и передачи данных; заверенные книги учета наличных денег и товарных чеков; паспорт завода-изготовителя контрольно-кассовой машины; регистрационную карточку контрольно-кассовой машины.

    Регистрационная карточка контрольно-кассовой машины выдается налогоплательщику при постановке контрольно-кассовой машины на учет в налоговых органах, хранится в течение всего срока эксплуатации контрольно-кассовой машины и предъявляется по требованию налоговых органов.

    Также согласно Приказу Министра финансов Республики Казахстан от 27 февраля 2015 года № 135 АО «Казахтелком» как Оператор фискальных данных осуществляет подключение ККМ к программно-аппаратному комплексу (серверу) оператора фискальных данных и оказывает услуги по приему, обработке и хранению сведений о денежных расчетах, осуществляемых с применением контрольно-кассовой машины. Налогоплательщик, поставивший на регистрацию в органы государственных доходов контрольно-кассовую машину, направляет оператору фискальных данных через его портал электронное заявление о регистрации. Налогоплательщики заключают с оператором фискальных данных договор оказания услуг по приему, хранению и передаче в органы государственных доходов сведений о денежных расчетах, осуществляемых налогоплательщиком при реализации товаров, работ, услуг. В договоре оказания услуг в обязательном порядке должны быть указаны:
    1) ответственность оператора фискальных данных за обеспечение конфиденциальности информации о налогоплательщике, составляющей налоговую тайну;

    2) согласие налогоплательщика на получение и обработку оператором фискальных данных из органов государственных доходов регистрационных данных и сведений о денежных расчетах от самого налогоплательщика;

    3) порядок и процедура расторжения договора.

    В связи с изложенным, порядок регистрации новых ККМ с функцией передачи данных предусматривает заключение Договора с АО «Казахтелеком» как с Оператором фискальных данных оказания услуг по приему, хранению и передаче в органы государственных доходов сведений о денежных расчетах с регистрацией ККМ в налоговом органе в указанном выше порядке.

    4. Принцип работы новых ККМ.

    Согласно ст. 645-1 НК прием, хранение сведений с контрольно-кассовых машин с функцией фиксации и (или) передачи данных о денежных расчетах, осуществляемых при реализации товаров, работ, услуг, а также их передача в налоговые органы производятся оператором фискальных данных в порядке, установленном уполномоченным органом. Оператор фискальных данных - юридическое лицо, обеспечивающее передачу сведений о денежных расчетах в оперативном режиме в налоговые органы по сетям телекоммуникаций общего пользования, определенное Правительством Республики Казахстан. Постановлением Правительства Республики Казахстан от 29 декабря 2014 года № 1393 Акционерное общество «Казахтелеком» определено юридическим лицом, обеспечивающим передачу сведений о денежных расчетах в оперативном режиме в органы налоговой службы по сетям телекоммуникаций общего пользования.

    Приказом Министра финансов Республики Казахстан от 27 февраля 2015 года № 135 утверждены Правила приема, хранения сведений с контрольно-кассовых машин с функцией фиксации и (или) передачи данных о денежных расчетах, осуществляемых при реализации товаров, работ, услуг, а также их передачи в органы государственных доходов оператором фискальных данных. Передача сведений с контрольно-кассовой машины осуществляется по каналам связи сети телекоммуникаций общего пользования в последовательности: Контрольно-кассовая машина – оператор фискальных данных – уполномоченный орган. Формирование информации, передаваемой оператором фискальных данных в уполномоченный орган, производится в модуле обмена данными, который:
    1) передает на периодической основе ежедневные суммирующие отчеты по каждой контрольно-кассовой машине на сервер уполномоченного органа;
    2) контролирует синхронность и целостность данных, переданных в информационные системы уполномоченного органа.

    Таким образом, в упрощенной форме принцип работы данной системы следующий: сумма наличных денег, полученная налогоплательщиком за товар, вводится в ККМ. Данные из ККМ в онлайн режиме направляются на сервер оператора фискальных данных АО «Казахтелеком», где сформированному контрольному чеку присваивается уникальный номер. После поступления уникального номера на ККМ контрольный чек распечатывается и выдается покупателю. Оператор фискальных данных на периодической основе передает ежедневные суммирующие отчеты по каждой ККМ на сервер Комитета гос. доходов РК.

    Внедрение такой системы в Казахстане позволит значительно снизить теневой оборот, а также защитить права потребителей.

    5. Освобождение от тематической налоговой проверки по ККМ

    Согласно последнему абзацу п.п.2) п. 5 ст. 627 Налогового кодекса, в случае использования контрольно-кассовой машины, обеспечивающей передачу сведений о денежных расчетах, осуществляемых при торговых операциях посредством наличных денег, в оперативном режиме в налоговые органы по сетям телекоммуникаций общего пользования тематическая проверка по вопросам наличия контрольно-кассовой машины и соблюдения порядка применения контрольно-кассовых машин не проводится.

    6. Административная ответственность

    за не установку и не применение новых ККМ

    Статьей 284 КоАП РК предусмотрена административная ответственность за нарушение порядка применения контрольно-кассовых машин.

    Согласно части первой и второй ст. 284 КоАП РК:

    1.Неприменение контрольно-кассовой машины при осуществлении на территории Республики Казахстан денежных расчетов, производимых при торговых операциях, выполнении работ, оказании услуг посредством наличных денег, а также применение контрольно-кассовой машины, являющейся неисправной или не состоящей на учете в органе государственных доходов по месту использования, –
    влекут предупреждение.

    2. Действия (бездействие), предусмотренные частью первой настоящей статьи, совершенные повторно в течение года после наложения административного взыскания, –

    влекут штраф на частных нотариусов, частных судебных исполнителей, субъектов малого предпринимательства в размере пятнадцати, на субъектов среднего предпринимательства – в размере тридцати, на субъектов крупного предпринимательства – в размере пятидесяти месячных расчетных показателей.

    7. Возникающие вопросы по применению ККМ

    с функцией фиксации и (или) передачи данных

    Ситуация:

    Просим Вас разъяснить порядок использования ККМ. Деятельность нашей компании связана с общепитом, а, соответственно, счета у нас включают и проданные блюда и алкогольную продукцию. После введения новых норм нам пробивать через ККМ отдельно алкоголь и отдельно блюда? Как ККМ будет выделять алкоголь от блюд? Или нужно держать в наличии две ККМ: одну для пробивания блюд, а другую для регистрации продаж алкогольной продукции и передачи данных на сервер налогового органа?

    Ответ: Согласно ст. 645 НК налогоплательщики, осуществляющие оптовую и (или) розничную реализацию бензина (кроме авиационного), дизельного топлива, алкогольной продукции, за исключением налогоплательщиков, деятельность которых находится в местах отсутствия сети телекоммуникаций общего пользования, при торговых операциях посредством денежных расчетов обязаны применять контрольно-кассовые машины с функцией фиксации и (или) передачи данных.

    При этом обязанность по применению таких контрольно-кассовых машин возникает у налогоплательщиков, осуществляющих оптовую и (или) розничную реализацию алкогольной продукции, с 1 июля 2015 года.

    По ст. 645-1 НК прием, хранение сведений с контрольно-кассовых машин с функцией фиксации и (или) передачи данных о денежных расчетах, осуществляемых при реализации товаров, работ, услуг, а также их передача в налоговые органы производятся оператором фискальных данных в порядке, установленном уполномоченным органом.

    Вывод: В связи с изложенным, в Вашем случае, так как у вас есть реализация алкогольной продукции, то до 01.07.2015г. должны установить такой ККМ с функцией фиксации и (или) передачи данных именно по этой деятельности – реализации алкогольной продукции. То есть, должны устанавливать такой ККМ только по реализации алкогольной продукции, так как модель такого ККМ будет передавать в налоговый орган данные об операциях по реализации алкогольной продукции через оператора. В связи с чем, по вашей деятельности потребуются два ККМ: один новый ККМ с функцией передачи данных по реализации алкогольной продукции и второй обычный ККМ по остальной деятельности. По новому ККМ для алкогольной продукции не следует пробивать данные по продажам по другим товарам и услугам, так как данные автоматически уйдут на сервер КГД.

    Ситуация:

    Введение новых ККМ для реализации алкогольной продукции касается всех регионов КАЗАХСТАНА ИЛИ ТОЛЬКО КРУПНЫХ ГОРОДОВ

    Ответ: Согласно ст. 645 НК налогоплательщики, осуществляющие оптовую и (или) розничную реализацию бензина (кроме авиационного), дизельного топлива, алкогольной продукции, за исключением налогоплательщиков, деятельность которых находится в местах отсутствия сети телекоммуникаций общего пользования, при торговых операциях посредством денежных расчетов обязаны применять контрольно-кассовые машины с функцией фиксации и (или) передачи данных.

    При этом обязанность по применению таких контрольно-кассовых машин возникает у налогоплательщиков, осуществляющих оптовую и (или) розничную реализацию бензина (кроме авиационного), дизельного топлива, алкогольной продукции, с 1 июля 2015 года.

    Информация об административно-территориальных единицах Республики Казахстан, на территории которых отсутствуют сети телекоммуникаций общего пользования, подлежит размещению на интернет-ресурсе уполномоченного органа в порядке, установленном уполномоченным органом по согласованию с уполномоченным государственным органом в области связи и информации.

    Вывод: В связи с изложенным, установка новых ККМ с функцией фиксации и (или) передачи данных обязательна для указанной категории налогоплательщиков по всем регионам, кроме мест отсутствия сети телекоммуникаций общего пользования, перечень которых публикуется на сайте КГД.

    Ситуация:

    ТОО занимается реализацией как алкогольной продукцией, так и реализацией услуг проживания (гостиничные услуги), оказывает услуги питания. На предприятии реализация алкогольной продукцией осуществляется с двух точек, кафе-бар на 2 этаже, и через точку на 1 этаже

    Вопрос: 1.Сколько кассовых аппаратов для реализации алкогольной продукции нужно установить? 2.через кассовый аппарат пробивать только алкоголь или всю реализацию? 3.возможно ли установить один общий кассовый аппарат для реализации алкоголя?

    Ответ: 1) По ст. 645, 646 НК налогоплательщики, осуществляющие оптовую и (или) розничную реализацию бензина (кроме авиационного), дизельного топлива, алкогольной продукции, за исключением налогоплательщиков, деятельность которых находится в местах отсутствия сети телекоммуникаций общего пользования, при торговых операциях посредством денежных расчетов обязаны применять контрольно-кассовые машины с функцией фиксации и (или) передачи данных.

    При этом обязанность по применению таких контрольно-кассовых машин возникает у налогоплательщиков, осуществляющих оптовую и (или) розничную реализацию бензина (кроме авиационного), дизельного топлива, алкогольной продукции, с 1 июля 2015 года.

    Постановке на учет в налоговых органах по месту использования контрольно-кассовой машины подлежат технически исправные контрольно-кассовые машины, модели которых включены в государственный реестр.

    Вывод: В связи с изложенным, в Вашем случае, так как есть реализация алкогольной продукции и оказание гостиничных услуг, то требуется установка новых ККМ с функцией передачи данных по местам торговых точек реализации алкогольной продукции и продолжаете применять обычный ККМ по иной деятельности (услугам).

    Ситуация:

    1. Возможно ли иметь ККМ с функцией фиксации и (или) передачи данных только в одном специализированном отделе, осуществляющем реализацию алкогольной продукции? При розничной реализации других товаров (не алкогольная продукция) применять обычный ККМ - без функции фиксации и(или) передачи данных? 2. И если предприятие к 01 июля 2015 года не успевает организовать в отделе реализации алкогольной продукции ККМ с функцией фиксации и(или) передачи данных, какие штрафные санкции возникают?

    Ответ: 1) Согласно ст. 645 НК налогоплательщики, осуществляющие оптовую и (или) розничную реализацию бензина (кроме авиационного), дизельного топлива, алкогольной продукции, за исключением налогоплательщиков, деятельность которых находится в местах отсутствия сети телекоммуникаций общего пользования, при торговых операциях посредством денежных расчетов обязаны применять контрольно-кассовые машины с функцией фиксации и (или) передачи данных.

    При этом обязанность по применению таких контрольно-кассовых машин возникает у налогоплательщиков, осуществляющих оптовую и (или) розничную реализацию алкогольной продукции, с 1 июля 2015 года.

    По ст. 645-1 НК прием, хранение сведений с контрольно-кассовых машин с функцией фиксации и (или) передачи данных о денежных расчетах, осуществляемых при реализации товаров, работ, услуг, а также их передача в налоговые органы производятся оператором фискальных данных в порядке, установленном уполномоченным органом.

    Вывод: В связи с изложенным, в Вашем случае да, такой ККМ с функцией передачи данных применяете только в специализированом отделе по продаже алкогольной продукции. При реализации других товаров продолжаете применять обычный ККМ, какой у вас зарегистрирован.

    2) Административная ответственность

    Согласно ч. 2 ст. 284 за не применение ККМ влечет штраф на частных нотариусов, частных судебных исполнителей, субъектов малого предпринимательства в размере пятнадцати, на субъектов среднего предпринимательства - в размере тридцати, на субъектов крупного предпринимательства - в размере пятидесяти МРП.

    Список контакт-центров по вопросам поддержки участников

    Контакт-центры по вопросам поддержки участников по переходу на новый порядок применения контрольно-кассовых машин с функцией передачи данных



    Типы вопросов

    Контакты

    1.

    · Консультация по регистрации в кабинете предпринимателя

    · Консультация по регистрации ККМ на портале ОФД

    · Консультация подача заявки на подключение ККМ

    · Консультация по другим общим вопросам портала ОФД

    59-00-51 (дозвон по РК бесплатный)

    1.

    · Получение ЭЦП для физических и юридических лиц (электронная цифровая подпись)

    · «Постановка и снятие с учета контрольно-кассовых машин (ККМ) в налоговом органе»

    · «Внесение новых моделей контрольно-кассовых машин в Государственный реестр контрольно-кассовых машин»

    1414 (дозвон по РК бесплатный)

    1.

    Подать заявку на повреждение каналов связи

    587-999, 587-258 (дозвон по РК бесплатный)

    1.

    Как установить и настроить фискальный драйвер для фискального регистратора

    Город

    Контактный телефон

    Актау

    8 (7292) 52-17-43, сотовый 8 (701) 522-23-29

    Алматы

    8 (727) 274-62-40

    Астана

    8 (7172) 29-92-55

    Атырау

    8 (7122) 26-71-00, сотовый 8 (701) 316-84-52

    Караганда

    8 (7212) 47-60-30, 8 (7212) 47-60-29

    Кокшетау

    8 (7162) 26-45-41, сотовый 8 (701) 809-35-00

    Кустанай

    8 (7142) 28-11-97, сотовый 8 (701) 336-17-25

    КызылОрда

    8 (7242) 27-23-26, сотовый 8 (705) 143-53-01

    Павлодар

    8 (7182) 32-14-05

    Петропавловск

    8 (7152) 46-44-40, 8 (7152) 50-04-01

    Семей

    8 (7222) 77-00-75, сотовый 8 (705) 540-60-14

    Тараз

    8 (7262) 45-14-08, сотовый 8 (701) 918-96-61

    Уральск

    8 (7112) 50-38-56, сотовый 8 (705) 802-83-83

    Усть-Каменогорск

    8 (7232) 76-84-17, сотовый 8 (777) 215-13-24

    Шымкент

    8 (7252) 46-78-88, сотовый 8 (701) 721-43-66

    Актобе

    8 (7132) 73-62-98, 8 (7132) 54-48-98, 8 (7132) 54-44-81
    Вернуться к началу
    Профиль Личное сообщение
    Показывать:  
    На главную Энциклопедия Баланса
    Cайт взаимодействует с файлами cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера. 2006-2024 Hosting hoster.kz