Сроки представления:
до 15 января: 400.00, 421.00
до 20 января: 320.00/328.00 (импорт в декабре)
до 20 января: 851.00 (договор с декабря), 870.00 (разрешит.док.за декабрь)
до 20 января: 101.01 АП по КПН за 2025г. расчет до сдачи декларации
Сроки уплаты:
до 20 января:
- Акциз (ф.400.00, 421.00)
- НДС и акциз по импорту в декабре (ф.320.00/328.00)
- Плата за эмиссии (ф.870.00, разрешит.док.за декабрь)
до 27 января:
- АП по КПН за январь (ф.101.01);
- ИПН, ОПВ, СО, СН, ОППВ, ОСМС, ВОСМС или Единый Платеж (ф.200.00, ф.910.00)
- плата за польз.зем.участками (ф.851.00)
- плата за наруж.рекламу (за декабрь)
- КПН за нерезидента (ф.101.04 по доходам в декабре)
Техподдержка КН и СОНО sonosd@kgd.minfin.gov.kz Техподдержка ИС ЭСФ esfsd@kgd.minfin.gov.kz
Все санкционные списки по РФ
|
Информация по ЕАЭС (Таможенный союз), Об обязанностях при обращении товаров
Формы налоговой отчетности 2024 год, 2025 год, все ФНО по годам
Ставки в 2024 г.: КПН 20%, НДС 12%, ИПН 10%, СН 9,5%, СО 3,5%, ОПВ 10%, ВОСМС 2%, ООСМС 3%, ОПВР 1,5%, ЕП 21,5%
Ставки в 2025 г.: КПН 20%, НДС 12%, ИПН 10%, СН 11%, СО 5%, ОПВ 10%, ВОСМС 2%, ООСМС 3%, ОПВР 2,5%, ЕП 23%
с 1 января 2024: МРП 3 692, МЗП 85 000, стандартный НВ для ИПН 14 МРП = 51 688
с 1 января 2025: МРП 3 932, МЗП 85 000, стандартный НВ для ИПН 14 МРП = 55 048
Пределы для СНР в 2024 г.: патент 13 025 376, упрощенка 88 748 296, упрощенка с ТИС 258 617 216, фиксированный вычет 532 327 328, розничный налог 2 215 200 000.
Пределы для СНР в 2025 г.: патент 13 872 096, упрощенка 94 517 416, упрощенка с ТИС 275 428 736, фиксированный вычет 566 931 488, розничный налог 2 359 200 000.
Пределы для НДС в 2024 г.: для всех 73 840 000, для упрощенки с ТИС 458 487 328
Пределы для НДС в 2025 г.: для всех 78 640 000, для упрощенки с ТИС 488 291 488
Базовые ставки НБ РК: с 22.01.24. 15,25; с 26.02.24. 14,75; с 03.06.24. 14,5; с 15.07.24. 14,25; с 02.12.24. 15,25 Все базовые ставки НБ РК. Все курсы валют НБ РК
|
|
Отзывы сообщения: +1 |
|
|
Автор |
Отзыв |
Отзыв
на сообщение |
Добавлено: Пн Июн 20, 2016 11:55:19 |
|
|
Спасибо!! Огромное!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
A.Vail Лучший спасатель 2013
Спасибки: +641
с : 03.03.2013 Сообщений: 1806 Город, область: Almaty
|
Добавлено: Сб Июн 18, 2016 00:25:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Налоговики любят ссылаться на
п. 1 ст. 19 НК говорит: |
Налоговые органы вправе:
...
5) требовать от налогоплательщика (налогового агента, оператора) представления документов, подтверждающих правильность исчисления и своевременность уплаты (удержания и перечисления) налогов и других обязательных платежей в бюджет, полноту и своевременность исчисления, удержания и перечисления обязательных пенсионных взносов, обязательных профессиональных пенсионных взносов и исчисления и уплаты социальных отчислений, письменных пояснений по составленным налогоплательщиком (налоговым агентом, оператором) налоговым формам, а также финансовой отчетности налогоплательщика (налогового агента), в том числе консолидированной финансовой отчетности налогоплательщика-резидента (налогового агента), включая финансовую отчетность его дочерних организаций, расположенных за пределами Республики Казахстан, с приложением аудиторского отчета в случае, если для такого лица законодательными актами Республики Казахстан установлено обязательное проведение аудита; |
При этом почему-то забывают (специально игнорируют, не знают, умышленно скрывают - нужное подчеркнуть), что данное право может быть ими реализовано исключительно в рамках налогового контроля, исчерпывающий перечень видов которого и его порядок и формы приведены в 3-ей части НК.
Из личного опыта на вопрос "в рамкох какого вида контроля вы запрашиваете документы?" или "предоставте предписание о проведении документальной проверки" отдел камерального контроля просто "отпускал с миром".
И "живой" пример в подтверждение:
Цитата: |
АЛМАТЫ. КАЗИНФОРМ - Прокуратура Бостандыкского района Алматы, рассмотрев заявление индивидуального предпринимателя, установила нарушения в действиях управления государственных доходов по Бостандыкскому району города Алматы (УГД).
«В частности, главный специалист УГД гражданин К. в нарушение норм Предпринимательского и Налогового кодексов Республики Казахстан без вынесения акта о назначении проверки вызвал предпринимателя и затребовал документы касательно её предпринимательской деятельности, т.е. фактически провел проверку.
Таким образом, действиями налогового инспектора нарушено право на свободу предпринимательской деятельности, гарантированное п.4 ст.26 Конституции Республики Казахстан», - сообщили в пресс-службе прокуратуры Алматы.
На основании представления прокуратуры за совершение проступка, дискредитирующего государственную службу, главному специалисту УГД гражданину К. объявлено «неполное служебное соответствие». |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Cайт взаимодействует с файлами cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера. 2006-2025 Hosting hoster.kz
|