» | Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz | как правильно оформить инвентаризацию |
|
Показать сообщения: Начиная со старых .::. Начиная с новых |
Автор: | esiphi | ||
Добавлено: | #1  Ср Мар 06, 2019 14:05:58 | ||
Заголовок сообщения: | |||
Предлагаю: 1.Издать новый приказ о проведения инвентаризации, именно по этому товару и соответственно последовательно оформить и отразить результаты в учете. С ув. |
Автор: | Pryadko E |
Добавлено: | #2  Ср Мар 06, 2019 13:56:28 |
Заголовок сообщения: | |
Здравствуйте. Подскажите как правильно оформить (каким документом) обнаружение единицы товара после проведения инвентаризации? Уже получается нашлось в торговом зале после того как готовы/распечатаны были документы Инвентаризационная опись на большом количестве страниц, сличительная ведомость и подписи МОЛ все стоят (причем некоторые повторно подписи уже не собрать), переделывать не вариант. Руководство и комисиия согласны учесть эту единицу , т.е уменьшить недостачу на сумму найденного товара. |
Автор: | esiphi |
Добавлено: | #3  Вт Авг 27, 2013 14:34:20 |
Заголовок сообщения: | |
Предлагаю: balans.kz›topic41845.html С ув. |
Автор: | Diana1509 |
Добавлено: | #4  Вт Авг 27, 2013 14:24:55 |
Заголовок сообщения: | |
плиз поделитесь с шаблоном Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд: по какой цене оприходовать излишки? |
Автор: | Diana1509 |
Добавлено: | #5  Вт Авг 27, 2013 13:03:12 |
Заголовок сообщения: | |
Добрый день! у кого-нибудь есть шаблон приказа на оприходование излишков ОС по результатам инвентаризации? |
Автор: | Нина |
Добавлено: | #6  Вт Дек 09, 2008 16:48:20 |
Заголовок сообщения: | |
Ну тогда ВСЕ!!! СПС!!! :Rose: Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду: Я думаю, что должен быть протокол заседания!!! Должен??? Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд: Протокол заседания после проведения инвентаризации! |
Автор: | esiphi | ||
Добавлено: | #7  Вт Дек 09, 2008 16:44:18 | ||
Заголовок сообщения: | |||
Нина
Обратите внимание на сообщ.№2 по этой ветки. С ув. |
Автор: | Нина |
Добавлено: | #8  Вт Дек 09, 2008 16:40:05 |
Заголовок сообщения: | |
Всем Здравствуйте!!! Подскажите плиз!!! 1. Есть приказ. 2. Есть расписка. Все это я подшиваю в папку и все??? Может я забыла про еще какой-нибудь документик??? :roll: |
Автор: | Ната (Татьяна) |
Добавлено: | #9  Чт Сен 25, 2008 10:46:57 |
Заголовок сообщения: | |
Наличие инвент описей по ОС ТМЦ и т.д. обязательно. Это наказывается налоговыми органами? Если да, то на какие периоды они должны составляться. |
Автор: | koti |
Добавлено: | #10  Вс Сен 21, 2008 15:01:57 |
Заголовок сообщения: | |
подскажите а как правильно по инвентаризации зафиксировать излишки? по какой стоимости их надо ставить на приход. желательно с сылками на НПА, методологию, стандарты... зараннее благодорю... |
Автор: | esiphi | ||
Добавлено: | #11  Ср Сен 03, 2008 08:32:53 | ||
Заголовок сообщения: | |||
Ардак99
1.Приказ на провед.инветаризации. 2.Обработка всех приходных и расходных док-тов(вывести остатки по учету) 3.Проверка фак.наличия ТМЦ(пересчет ,взвешивание,обмер) и составление инвентар.описей с подписями всех членов комиссии. 4.Расписка МОЛ об отсутсвии претензий к комиссии. 5.Сопоставление факт. данных с данными учета с целью выявления расхождений(При составление сличительных ведомостей выводится результат инвентаризации-излишки и недостачи). 6.Объяснительная МОЛ о причинах излишков и недостач. 7.Выводы,предложения , решение и заключение комиссии о порядке регулирования по получившейся разницы (Протокол на утверждение руководителю). 8.В случае выявление недостачи по вине МОЛ,предложение о добровольном погашении (письменно),а вслучае отказа-подготовка и передача док-в в суд(важная деталь-наличии договора о мат.ответственности). Вот в принципе и весь порядок поведения инвентаризации.Извините за многословие.С ув. |
Автор: | Ардак99. |
Добавлено: | #12  Вт Сен 02, 2008 17:48:58 |
Заголовок сообщения: | как правильно оформить инвентаризацию |
Подскажите как правильно оформить инвентаризацию и по ней зафиксировать недостачу. |