» | Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz | Начисление амортизации |
|
Автор: | Пух |
Добавлено: | #1  Пт Сен 05, 2008 11:12:07 |
Заголовок сообщения: | Начисление амортизации |
Добрый день всем! Зарание благодарно всем. я начинающий бухгалтер.мы недавно купили программу 8.1 я велла остатки по ОС тепер хотела посчитать амортизацию, но она не счетает. Все галочки поставила. Что мне делать??? |
Автор: | Kira_mass |
Добавлено: | #2  Пт Сен 05, 2008 12:15:06 |
Заголовок сообщения: | |
А в карточке каждого ОС стоит галочка начислять амортизацию? |
Автор: | Puh |
Добавлено: | #3  Пт Сен 05, 2008 12:38:37 |
да |
Автор: | Мара |
Добавлено: | #4  Пт Сен 05, 2008 12:40:05 |
Там в 8рке нет случайно такого дока, как ввод в эксплуатацию, а то может этот док надо "отработать"? |
Автор: | esiphi |
Добавлено: | #5  Пт Сен 05, 2008 13:59:31 |
Пух"О нач.амортизации" Попробуйте следующим образом ч/з докуметы: 1."Поступление ТМЗ и услуг" и далее подолжение 2."Принятие к учету ОС " Думаю,что проблема будет решена. С ув. |
Автор: | Puh |
Добавлено: | #6  Пт Сен 05, 2008 14:49:18 |
я вообщето вела через ввод начальных остатков все галочка поставила все равно не считает. Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды: там есть даже принятие к учету там тоже галочку поставила. я уже с утра все пересмотрела все равно не считает. помогите пож. |
Автор: | Fiona |
Добавлено: | #7  Пт Сен 05, 2008 15:52:43 |