» | Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz | ИНИС 3.0.4 Ошибка |
|
Показать сообщения: Начиная со старых .::. Начиная с новых |
Автор: | ОльгаПроф |
Добавлено: | #1  Чт Окт 02, 2008 17:38:50 |
Заголовок сообщения: | ИНИС 3.0.4 Ошибка |
Здравствуйте уважаемые коллеги! 27 сентября установила новую версию СГДС 3.0.1.202 и новую версию ИНИС 3.0.4, с тех пор немогу получить ни одного лицевого, рег.карточку тоже самое, хотя до переустановки работало все замечательно. После того как запрос доставлен на узел СГДС, ИНИС выдает ошибку : Возникла ошибка при получении запроса. Ошибка транспортной системы СГДС, обратитесь за помощью в Службу Поддержки НК МФ РК (адрес электронной почты: sds@mgd.kz), с указанием кода ошибки:: -2147418113, OLE error 80040405. Объясните пожалуйста в чем причина, какие дальнейшие деяствия я должна принять. |
Автор: | npomoH |
Добавлено: | #2  Вт Окт 07, 2008 11:12:00 |
Заголовок сообщения: | |
У меня аналогичная ошибка после обновления. Неужели никто не подскажет в чем дело? |
Автор: | Nadezhda |
Добавлено: | #3  Вт Окт 07, 2008 14:59:19 |
Заголовок сообщения: | |
Вы знаете, все в точности как и у вас, облазила форумов кучу, ничего определенного. Уже кужу запросов отправила и тишина. Когда же все это прекратиться? Такое ощущуние, что у всех разработчиков этих прог есть одна тайная миссия - бухгалтера не должны раслаблятся, они должны вечно мучиться. :cry: |
Автор: | npomoH |
Добавлено: | #4  Пт Окт 10, 2008 12:51:35 |
Заголовок сообщения: | |
Видно нужно самим проходить этот квест... |
Автор: | Любовь |
Добавлено: | #5  Чт Окт 23, 2008 19:59:14 |
Заголовок сообщения: | |
Ну и что все-таки делать в этом случае? Можно на сайте дать подробную инструкцию всем у кого такая же ошибка? Заранее от всех держателей книг спасибо. |
Автор: | ОльгаПроф |
Добавлено: | #6  Пт Окт 24, 2008 17:08:51 |
Заголовок сообщения: | |
Привет всем! Вот мои мучения кончились! Зашла в папку NAT, в РНН по которому не приходит ответ, очистила DELом все очереди и входящие и исходящие, затем вошла заново в ИНИС и сделала запрос, в течении дня пришли ответы на все запросы. Пробуйте, пишите, спрашивайте, готова помочь. |
Автор: | Sap1 | ||
Добавлено: | #7  Сб Окт 25, 2008 12:28:24 | ||
Заголовок сообщения: | |||
можно поподробнее. в каком файле с какого и по каое место очищать? |
Автор: | ОльгаПроф |
Добавлено: | #8  Вт Окт 28, 2008 18:27:09 |
Заголовок сообщения: | |
Все папочки под нужным РНН, так как надежды были потеряны, удаляла все подряд, все папки были чистыми, какая повлияла незнаю, лично я удалила все подряд и сработало |
Автор: | Дмитрий | ||
Добавлено: | #9  Вт Окт 28, 2008 18:57:01 | ||
Заголовок сообщения: | |||
Если у Вас отправлены сообщения по этому РНН и еще не получены ответы на них, то если удалите эти папки, можете по ним ничего и не ждать. |
Автор: | ОльгаПроф |
Добавлено: | #10  Ср Окт 29, 2008 18:27:41 |
Заголовок сообщения: | |
Я удалила файлы типа (F63D07A0-1704385B-2D3F-1290.9) которые размещены в папочках, естественно ответы по этим запросам я не ждала, а отправила запросы снова, и уже по новым запросам пришли ответы почти сразу, такое ощющение, что очередь на отправку была забита, а после очистки все пошло, и по сей день все работает по 9 РНН нам и по 7 ми Налоговым комитетам. |
Автор: | xolms |
Добавлено: | #11  Чт Ноя 27, 2008 16:52:16 |
Заголовок сообщения: | |
Подскажите стоит ли ждать лицевые? Журнал выдает следующее: 27.11.2008 13:35:18 Сообщение передано в локальную очередь клиента СГДС 27.11.2008 13:35:35 Запрос 'Лицевой счёт', отправленный 27.11.2008 13:35:04, был успешно доставлен на центральный узел СГДС! 27.11.2008 16:41:35 Запрос 'Лицевой счёт', отправленный 27.11.2008 13:33:51, был успешно доставлен на центральный узел ИНИС! Возникла ошибка при получении запроса. Ошибка транспортной системы СГДС, обратитесь за помощью в Службу Поддержки НК МФ РК (адрес электронной почты: sds@mgd.kz), с указанием кода ошибки:: -2147418113, OLE error 80040405 27.11.2008 16:41:44 Ошибка приёма данных: 0, |
Автор: | Технический |
Добавлено: | #12  Чт Ноя 27, 2008 17:21:42 |
Заголовок сообщения: | |
Ошибка из-за 202 версии СГДСа, все получить должны. Ничего делать не надо. Ждать. Не дождавшись. Сделать еще запрос. |
Автор: | xolms |
Добавлено: | #13  Чт Ноя 27, 2008 18:20:45 |
Заголовок сообщения: | |
А не может возникать ошибок из за разных ключей? Например : Если монитор был запущен с ключом на ТОО "А", и в это время по ИНИСу был сформирован запрос на лицевой счет тоже на ТОО "А". Затем монитор переключен на ключ ТОО "Б". Через день запускается ИНИС и в нем прописывается РНН ТОО "А". Из за этого будет глюк? Какой из видеоуроков скачать чтобы посмотреть как правильно работать с ИНИСом когда ключей много? Я там нашел урок по установке, в нем есть такая информация? |
Автор: | ОльгаПроф |
Добавлено: | #14  Чт Ноя 27, 2008 18:58:25 |
Заголовок сообщения: | |
У меня тоже много ключей, делаю так: включаю монитор, стоит ключ 1, при окрытии ИНИС, естественно тоже ключ 1. Если хочу переключиться на ключ2, закрываю вначале ИНИС, затем в мониторе меняю ключ1 на ключ2, подключаюсь и только потом снова включаю ИНИС и в нем уже ключ2 и начинаю работать с ключом2. Дальше в таком же порядке. Все получается здорово, лицевые, выписки, зачеты, карточки все приходит в течении 1 дня на все предприятия. |
Автор: | Технический |
Добавлено: | #15  Чт Ноя 27, 2008 20:25:05 |
Заголовок сообщения: | |
xolms не может. Эта ошибка не зависящая от Вас. Попытайтесь еще раз отправить запрос. Урок запрос лицевого счета, но Вы же знаете как запрашивать. |
Автор: | Дмитрий |
Добавлено: | #16  Чт Ноя 27, 2008 22:12:43 |
Заголовок сообщения: | |
/11/13/14 Советую Вам, поставить EtaxStart, и проблема с ключами и прогами отпадет сама собой. Т.е. если у Вас более одного ключа, времени вагон будете экономить с их сменой. Обсуждение и ссылка на прогу http://www.balans.kz/viewtopic.php?t=5976 |
Автор: | xolms | ||
Добавлено: | #17  Пт Ноя 28, 2008 18:05:20 | ||
Заголовок сообщения: | |||
Жду больше суток. Сколько времени посоветуете выждать прежде чем отправить ещё запрос? Может такое быть что ждать нужно дня 3-4? Я на форуме читал сообщения что некоторые быстро получают лицевые. Скажите а можно одновременно запрашивать 10 лицевых? Я думаю может из за большого количества запросов такое долгое ожидание? |
Автор: | дремасова |
Добавлено: | #18  Пн Дек 01, 2008 13:30:02 |
Заголовок сообщения: | |
колеги кто-нибудь знает, что опять с инисом: до 25 ноября летал как ласточка, а с 26 опять все в застое, а сегодня вообще глюки нет соединения да еще вдруг начал писать рнн не соответствует ключу уже два раза переключала ключи все проверила а глюк остался, ну никакой работы одна нервотрепка |
Автор: | Раконка |
Добавлено: | #19  Пн Дек 01, 2008 14:48:16 |
Заголовок сообщения: | |
Я тоже хотела спросить на форуме про ИНИС,думала только у меня...оказывается не только, сегодня с утра не могу посмотреть ни выписки,ни лицевые,нет соединения ... |
Автор: | дремасова |
Добавлено: | #20  Пн Дек 01, 2008 14:51:12 |
Заголовок сообщения: | |
:Rose: спасибр что откликнулись а то я опять думать начала что это мой головняк два раза из-за этих глюков комп переустанавливала а потом оказывалось что не в нем проблема а в наших нервомотателях :evil: |
Автор: | NikitA |
Добавлено: | #21  Пн Дек 01, 2008 15:57:38 |
Заголовок сообщения: | |
та же фигня. для начала прислал уведомление, что РНН не соответствует клиенту СГДС. а теперь "01.12.2008 15:51:36 Предыдущая попытка инициализировать соединение была неуспешна. Попытаемся инициализировать соединение ещё раз. Ошибка транспортной системы СГДС:: -2147418113, Method '~' of object '~' failed" "- Проверял? - Проверял. - Работает? - Работает. - Каждый день работает? - Да, каждый день. - Тогда ради бога, сынок, ничего не трогай, ничего не меняй!!!" (с) опять ктото залез своими кривыми ручками? :evil: |
Автор: | xolms |
Добавлено: | #22  Вт Дек 02, 2008 10:04:22 |
Заголовок сообщения: | |
Ждал 2 дня. Получел все запрошенные лицевые и выписки из лицевого по четырем ключам. Сегодня по одному из ключей стал формировать запросы, а ИНИС сообшает : 02.12.2008 9:55:29 Возникла ошибка при получении запроса. Ошибка транспортной системы СГДС, обратитесь за помощью в Службу Поддержки НК МФ РК (адрес электронной почты: sds@mgd.kz), с указанием кода ошибки:: 20000, <verifyresult> <sign> </verifyresult> 02.12.2008 9:55:29 Ошибка приёма данных: 0, Это самый новый ключ(получен в марте 2008). проверил в СГДС (монитор) состояние -ready? все сертификаты со сроками до 2011-2017 гг. Подскажите кто знает, что это? Может нужно поменять ключ или сформировать какие нибудь запросы на сертификаты? Добавлено спустя 10 минут 40 секунд: <sign> </verifyresult> Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд: sign signer="C=KZ;O=NALOG3;CN=INIS0101" time="20081202034101Z" result="344" ErrStr="Неудачный поиск Списка Отозванных Сертификатов." |
Автор: | Мара |
Добавлено: | #23  Вт Дек 02, 2008 10:21:02 |
Заголовок сообщения: | |
Не работало вчера... Постоянно была ошибка транспортной системы...Сегодня вроде сдвинулось с места, запрос доставлен на узел ИНИС. |