» | Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz | Учет в филиале иностранной компании |
|
Показать сообщения: Начиная со старых .::. Начиная с новых |
Автор: | Весна |
Добавлено: | #1  Ср Ноя 12, 2008 14:52:57 |
Заголовок сообщения: | Учет в филиале иностранной компании |
Добрый день Помогите, пожалуйста, советом. Если вы имели опыт работы в Филиале иностранного предприятия (сфера услуг, имеет коммерческую деят-сть), скажите, пожалуйста, как происходит передача расходов/затрат от Родительской/Головной компании к Филиалу? В случае если Голова передаёт расходы с так называемой "накруткой", применимы ли положения "Закона о Трансфертном Ценообразовании" (это услуги)? Должна ли Голова прислать все подтверждающие документы на расходы? Как начисляются эти переданные расходы по местному учету (как Общие и Административные или по-другому)? Как считается прибыль и как выглядит отчетность? Где вообще можно почитать про учет в Филиале Иностранной Компании? Спасибо большое заранее за ваш ответ |
Автор: | Нерезидент Баланса |
Добавлено: | #2  Ср Ноя 12, 2008 15:05:17 |
Заголовок сообщения: | |
Дорогие форумчане помогите пожалуйста,кто имеет опыт,у меня такие же вопросы как и у Весны. :Rose: |
Автор: | natalya_churikova |
Добавлено: | #3  Пн Мар 01, 2010 11:54:33 |
Заголовок сообщения: | |
Здравствуйте! У меня аналогичные вопросы, ответьте пожалуйста! :Rose: |