» Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz

Учет в филиале иностранной компании

 
Показать сообщения:
Начиная со старых .::. Начиная с новых


Автор: natalya_churikova
Добавлено: #1  Пн Мар 01, 2010 11:54:33
Заголовок сообщения:

Здравствуйте! У меня аналогичные вопросы, ответьте пожалуйста! :Rose:


Автор: Нерезидент Баланса
Добавлено: #2  Ср Ноя 12, 2008 15:05:17
Заголовок сообщения:

Дорогие форумчане помогите пожалуйста,кто имеет опыт,у меня такие же вопросы как и у Весны.
:Rose:



Автор: Весна
Добавлено: #3  Ср Ноя 12, 2008 14:52:57
Заголовок сообщения: Учет в филиале иностранной компании

Добрый день

Помогите, пожалуйста, советом. Если вы имели опыт работы в Филиале иностранного предприятия (сфера услуг, имеет коммерческую деят-сть), скажите, пожалуйста, как происходит передача расходов/затрат от Родительской/Головной компании к Филиалу?

В случае если Голова передаёт расходы с так называемой "накруткой", применимы ли положения "Закона о Трансфертном Ценообразовании" (это услуги)?

Должна ли Голова прислать все подтверждающие документы на расходы?

Как начисляются эти переданные расходы по местному учету (как Общие и Административные или по-другому)?

Как считается прибыль и как выглядит отчетность?

Где вообще можно почитать про учет в Филиале Иностранной Компании?

Спасибо большое заранее за ваш ответ



  

Служба поддержки WWW.BALANS.KZ