» Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz

Смета расходов

 
Показать сообщения:
Начиная со старых .::. Начиная с новых


Автор: TSvet
Добавлено: #1  Пн Ноя 17, 2008 12:26:42
Заголовок сообщения: Смета расходов

Добрый день! Скажите пожалуйста,как правильно составить смету расходов на проведение фестиваля? Я где-то читала,что в смете можно предусмотреть различные затраты,связанные с проведением мероприятий,даже коммерческие риски.Но как правильоно и грамотно составить я не знаю.Помогите!


Автор: baknar
Добавлено: #2  Пн Ноя 17, 2008 12:45:31
Заголовок сообщения:

Издается приказ на проведение мероприятия, где об-но говорится о составлении сметы, составляется детальный план мероприятия (от встречи участников до отправки). Потом вы согласно плану составляете смету, где учитываете все мельчайшие детали.Проезд участников, обеды, оплата членам жюри, если будет конкурс, то награждение, призы участникам конкурсов,проведение экскурсий.
Я так в-общем пишу, потому что вы не написали условий, что за счет кого.Это тоже обязательно указать в плане мерприятия.



Автор: TSvet
Добавлено: #3  Пн Ноя 17, 2008 12:58:00
Заголовок сообщения:

Скажите,а затраты будут относиться на расходы на основании сметы? Потому что на какие-то услуги есть подтверждающие док-ты,а на какие-то нет. Нам по договору заказали организацию и проведение фестиваля.


Автор: Безкризисный человек
Добавлено: #4  Пн Ноя 17, 2008 12:59:31
Заголовок сообщения:

В таких делах, самое главное - начать.

Начните писать план мероприятий. Помните как в школе учили составлять план к сочинению? Примерно так же распишите основные моменты.
Далее просто будете детализировать каждый раздел с указанием денежных затрат.

А вообще есть такие люди - event-менеджеры. проще говоря - организаторы.
Можно поискать таких. У их обычно бывают наработанные шаблоны.



Автор: Мара
Добавлено: #5  Пн Ноя 17, 2008 13:06:47
Заголовок сообщения:

TSvet говорит:
Скажите,а затраты будут относиться на расходы на основании сметы

на основании различных доков - авансовых отчётов (при наличном расчёте) счетов.фактур, и т.п. Думаю - надо потом составить акт списания по фактическим расходам.



Автор: TSvet
Добавлено: #6  Пн Ноя 17, 2008 13:10:27
Заголовок сообщения:

Меня в данном случае,как бухгалтера, интересует не само мероприятие,а правильное определение и отнесение затрат,связанных с организацией и проведением.

Добавлено спустя 8 минут 4 секунды:

Если честно,то фестиваль уже провели,теперь мне необходимо составить смету.Есть расходы,на которые нет подтверждающих документов,как быть? И еще,приглашали из России судью-это как списывать?



Автор: baknar
Добавлено: #7  Пн Ноя 17, 2008 13:29:28
Заголовок сообщения:

Смета утверждается руководителем. На основании сметы вы можете списать расходы,на которые нет документов. Взять туже оплату судейству.


Автор: Aleksandrovna
Добавлено: #8  Пн Ноя 17, 2008 13:39:35
Заголовок сообщения:

На основании одной сметы вам никто не даст списать все расходы, смета - это обобщающий расходы документ. А списывать нужно на основании бухгалтерских документов: РКО, квитанций и чеков оплаты. Ту же оплату судейству нужно оформлять РКО, указав, что это оплата судье за конкус. Если нет подтверждающих документов, то вам придется из своей прибыли от проведения фестиваля эти расходы закрывать. А приглашение судьи из России, можно включить в смету. Тогда затраты на проезд, питание и проживание судьи, можно списать на организационные расходы.


  

Служба поддержки WWW.BALANS.KZ