» | Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz | Списание основных средств |
|
Показать сообщения: Начиная со старых .::. Начиная с новых |
Автор: | Galka |
Добавлено: | #1  Пт Дек 05, 2008 15:58:01 |
Заголовок сообщения: | Списание основных средств |
База знаний http://www.balans.kz/viewtopic.php?p=158087#158087 Согласно статьи 111 п.2 Налогового кодекса я вправе отнести на вычеты величину стоимостного баланса , при условии что величина стоим.баланса на конец года меньше чем 350 400 тенге. Сегодня проверила - меньше . Издали приказ на списание .Создали комиссию . Расскажите пожалуйста , что делать дальше ? |
Автор: | Елена Т | ||
Добавлено: | #2  Пт Дек 05, 2008 17:08:40 | ||
Заголовок сообщения: | |||
Это не означает что и в бух.учете Вы должны их списать.
Если ОС в рабочем состоянии и Вы его будете использовать в произв.целях дальше, то зачем списывать? Вы можете применить статью только в целях налогового учета для уменьшения КПН, а в бух.учете оставить. Это мое мнение. |
Автор: | Galka |
Добавлено: | #3  Пт Дек 05, 2008 17:54:11 |
Заголовок сообщения: | |
Руководство покумекало и решило всё списать . У меня на балансе принтер,ксерокс ,стол,2 стула , сейф . Срок полезной службы три года , которые уже истекли . Они сказали что нехотят платить налог на имущество (в год мы платим 4 864 тенге) . Я готова списать . Просто незнаю как это сделать правильно , чтобы при проверке налоговики не наказали. |
Автор: | Елена Т |
Добавлено: | #4  Пт Дек 05, 2008 18:02:42 |
Заголовок сообщения: | |
А всё равно с нового.года объектом обложения налогом на имущество будет только недвижимость :D . Не вижу резона. Хотя это решение Вашего руководства :wink: |
Автор: | mtv.tatyana |
Добавлено: | #5  Пн Фев 16, 2009 18:16:23 |
Заголовок сообщения: | |
Профы! Как списать специальную технику, если она не подлежит ремонту, но еще не вышел срок и не самортизированна стоимость? Нужно ли приглашать эксперта по подобной технике (горноразрабатывающая)? |
Автор: | Tatianka |
Добавлено: | #6  Вт Мар 17, 2009 17:01:18 |
Заголовок сообщения: | |
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как быть в следубщей ситуации: в прошлом году на товарах числились 2 системных блока и комплектующие к ним, продавать мы их не стали, а в этом году стали использовать их в работе, как мне их правильно перевести на ОС, так как списать данный товар я не могу? или возможно списание? тогда какой счёт затрат необходимо указать |
Автор: | nadezhdats |
Добавлено: | #7  Вт Мар 17, 2009 20:13:57 |
Заголовок сообщения: | |
я бы составила бух.справку - перевод товара на каждое основное средство Д 2400 К 1310 |
Автор: | Asya | ||
Добавлено: | #8  Вт Мар 17, 2009 20:25:28 | ||
Заголовок сообщения: | |||
списать не можете...а кто принял такое решение? :) ..если руководство, я бы еще прилепила приказ. |
Автор: | ТАТА66 |
Добавлено: | #9  Пн Мар 23, 2009 15:02:38 |
Заголовок сообщения: | |
Как правильно списать монитор с основных средств,если он как числился в составе компьютера :oops: . Заключение ремонтной мастерской о дальнейшей непригодности имеется. Числится по бухучету так, КОМППЬЮТЕР б/у 2003 г , цена 42000 тн, начислен износ -23140 тн |
Автор: | Наиля |
Добавлено: | #10  Пт Май 22, 2009 16:23:32 |
Заголовок сообщения: | |
Помогите как провести списание ОС принтер в 1С 7.7. Документально все оформлено. Помогите, пжлст :) |
Автор: | Елена Т |
Добавлено: | #11  Пт Май 22, 2009 16:40:08 |
Заголовок сообщения: | |
Наиля Найдите такую же тему в разделе "Проблемы использования 1с 7.7" и там спросите. Лично я уже не омню, работаю в 8-ке. |
Автор: | Нагайна | ||
Добавлено: | #12  Пт Май 22, 2009 17:08:05 | ||
Заголовок сообщения: | |||
В меню находите "Журналы - Учет фиксированных активов - Списание ФА" |
Автор: | Nat_ok |
Добавлено: | #13  Чт Май 28, 2009 15:05:13 |
Заголовок сообщения: | |
подскажите пожалуйста, как быть в такой ситуации: транспортное средство списывается в связи с непригодностью, при этом в склад приходуются запчасти. каким образом необходимо оценивать эти запасы? Заранее спасибо |
Автор: | Христина Ивановна |
Добавлено: | #14  Чт Май 28, 2009 15:42:40 |
Заголовок сообщения: | |
берете рекламную газету, смотрите цены на запчасти б/у, пишите акт оприходования, подкладываете газету. Преварительно создать приказом комиссию.Все проблемы. В газете как правило справедливая стоимость, вы берете несколько цен и усредняете. |
Автор: | Нерезидент Баланса | ||
Добавлено: | #15  Чт Май 28, 2009 15:51:07 | ||
Заголовок сообщения: | |||
Принимая во внимание принцип осторожности (консерватизма), в соответствие с которым активы не должны быть переоценены, я бы взяла наименьшие цены. А то потом думай как НДС на них начислять при возможном списании Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд: Да и с органами дорожной полиции не забудьте все оформить. У них это Трансп.ср-во на учете |
Автор: | Диночка |
Добавлено: | #16  Ср Дек 02, 2009 14:05:56 |
Заголовок сообщения: | |
Это опять я. На балансе у организации числятся куча машин. Где все эти машины нынешнее руководство не знает. Можно ли их как нибудь списать? То есть на основании чего можно их списать? И как в дальнейшем при списании снимать эти транспортные средства в ГАИ (не скажу же я им, что я просто не знаю где они) и в налогом управлении (никогда не сталкивалась со списанием транспортных средств). Второй вопрос: Прежний бухгалтер, поставил срок использования транспортного срдества 185 лет (и это не предел, по другим транспортным средствам еще лучше и смешнее). Могу ли я приказом пересмотреть срок использования транспорта (естественно пересчитать всю амортизацию), или здесь понадобяться еще какие нибудь документы. |
Автор: | Христина Ивановна |
Добавлено: | #17  Ср Дек 02, 2009 14:07:28 |
Заголовок сообщения: | |
в первую очередь восстановить тех.пасорта, иначе вы ничего не сможете сделать |
Автор: | koshenka |
Добавлено: | #18  Ср Дек 02, 2009 14:17:49 |
Заголовок сообщения: | |
Да конечно, вы можете издать приказ о пересмотре норм амортизации на группу "Автомашины" с 2010 года. При изменении оценок срока службы вам не надо пересчитывать всё ретроспективно, только перспективно. |
Автор: | Диночка |
Добавлено: | #19  Ср Дек 02, 2009 14:19:16 |
Заголовок сообщения: | |
Если допустить, что я нахожу тех.паспорта, как мне дальше действовать? |
Автор: | koshenka |
Добавлено: | #20  Ср Дек 02, 2009 14:21:41 |
Заголовок сообщения: | |
Вам лучше в ГАИ этот вопрос решить! Может необходимо подать в розыск? |
Автор: | Христина Ивановна |
Добавлено: | #21  Ср Дек 02, 2009 14:24:02 |
Заголовок сообщения: | |
восстановить все данные по каждой машине. Прежде чем списывать, нужно в ГАИ узнать, числятся ли за вами они. Ну а потом вам и карты в руки. Ведь с учета вам их надо будет в ГАИ снимать, а там и карточку ОС потребую и др. доки. |
Автор: | Диночка |
Добавлено: | #22  Ср Дек 02, 2009 14:41:16 |
Заголовок сообщения: | |
Значит получается так: Надо найти все документы, потом идти в ГАИ, (интересно они спрашивают, причину снятия), потом списывать их по причине утери? или как? И получается я с отстаточной суммы транспорта, должна начислить НДС и оплатить в бюджет?. А вот по амортизации могу ли я с 2004 года, поменять норму амортизации, соответственно все отчеты пересдав |
Автор: | Христина Ивановна | ||
Добавлено: | #23  Ср Дек 02, 2009 14:43:26 | ||
Заголовок сообщения: | |||
а вы что их продаете? Выясните когда покупали НДС в стоимости или брали в зачет? |
Автор: | Диночка |
Добавлено: | #24  Ср Дек 02, 2009 14:49:22 |
Заголовок сообщения: | |
Нет я их не продаю. Понимаете, каждый год начисляется налог на траспорт. В этом году прежний бухгалтер начислила 232000 тенге. Но, самих машин нету, где их искать никто не знает, так как бывший руководитель умер. Вся бухгатерия на ручном носители, там черт ногу сломает. (отвлеклась, извините). Мне просто жаль эти деньги, которые платяться ни за что. Поэтому я намереваюсь их списать. Когда они куплены пока сказать не могу, но предпологаю где то в начале 2000 года. На тот момент и на сегоднешний организцация стоит на учете по НДС (я надеюсь, что она взяла в зачет НДС) |
Автор: | Аскар Жанович |
Добавлено: | #25  Пт Дек 04, 2009 11:26:33 |
Заголовок сообщения: | |
Здравствуйте, На балансе числится системный блок(СБ), который не подлежит дальнейшему использованию. Сис. админ разукомплектовал его и некоторые детали установил в другие системные блоки. Остаточная стоимость системного блока к списанию = 5300 Три детали, которые были установлены с негодного к использованию СБ (HDD, материнская плата и ОЗУ) в другие СБ - что с ними делать? Какими проводками всё это отражать в учете? Спасибо. |
Автор: | Елена Т |
Добавлено: | #26  Пт Дек 04, 2009 11:33:58 |
Заголовок сообщения: | |
Дт2420 Кт2410 списан накопл.износ Дт7410 Кт2410 списана ликвид,стоимость Дт1310,2410 Кт6210 оприходованы запчасти, ОС и пр.ликвидац.активы |
Автор: | Аскар Жанович | ||||
Добавлено: | #27  Пт Дек 04, 2009 12:11:40 | ||||
Заголовок сообщения: | |||||
Елена Т Спасибо вам. А проводку
на какую сумму?
от этой суммы? |
Автор: | Елена Т | ||
Добавлено: | #28  Пт Дек 04, 2009 12:18:44 | ||
Заголовок сообщения: | |||
Из этой суммы оценив стоимость деталей. Спросите у сис.админа какова примерная цена б/у деталей. Либо узнать какова рыночная цена таких деталей и в зависимости от сроков использования (ск-ко сист.блок отработал?) сделать расчет амортизации и определить таким образом б/у стоимость. |
Автор: | Lana1980 |
Добавлено: | #29  Пн Янв 25, 2010 12:27:06 |
Заголовок сообщения: | |
Здравствуйте! Подскажите как быть. У ОС (оборудование) полностью вышел срок службы. Балансовая ст-ть = 0. Но его еще можно использовать. Как быть? Поставить на забалансовый счет и дальше пользоваться? Или можно списать и все-равно продолжать пользоваться. Я понимаю, что налогом данное оборудование не облагается, но хотелось бы, чтобы в учете был порядок. Заранее спасибо. |
Автор: | Елена Т | ||
Добавлено: | #30  Пн Янв 25, 2010 12:31:57 | ||
Заголовок сообщения: | |||
Ну и пусть висит на балансе, чем он Вам мешает? А вдруг продать решите, а из забаланса потом вернуть возможно только путем признания дохода, зачем Вам это надо. Как раз таки и будет правильно держать его на балансе, пускай хоть и по 0 остаточной стоимости за то на учете в балансе. |