» Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz

Каким должен быть штат бухгалтерии?

 
Показать сообщения:
Начиная со старых .::. Начиная с новых


Автор: Нерезидент Баланса
Добавлено: #1  Ср Янв 18, 2006 17:09:01
Заголовок сообщения: Каким должен быть штат бухгалтерии?

База знаний http://balans.kz/viewtopic.php?p=391288#391288

Коллеги, Главный и единственный бухгалтер на предприятии,Объемы "катострафически" растут :evil: :shock: %) , какие есть критерии по которым можно у руководства требовать "завести" помошника бухгалтера. На что ориентироваться и опираться :shock:



Автор: Galin
Добавлено: #2  Ср Янв 18, 2006 17:19:22
Заголовок сообщения:

на ваш профессионализм и авторитет, умение убедить свое руководство в необходимости расширить бух.службу.
Они ж хотят качественного бух.учета?
Ну, а то, что растут объёмы-ПОЗДРАВЛЯЕМ! :Rose:



Автор: Нерезидент Баланса
Добавлено: #3  Ср Янв 18, 2006 17:25:29
Заголовок сообщения:

За поздравление спасибо :oops: , но незнаю уже пора требовать расширения,или еще подождать (пока крыша съедет) %) .Я так понимаю,что критериев типа количество персонала или обороты в квартал,в год, не существует?


Автор: Нерезидент Баланса
Добавлено: #4  Ср Янв 18, 2006 18:07:11
Заголовок сообщения:

БИКО публиковало нормы времени на учетные работы - "Делопроизводство в вашей бухгалтерии", Алматы, 2001..

позже еще публиковали, в ББИпах про учетную политику, кажется - точно не понмю...искать - лень...



Автор: Talik
Добавлено: #5  Ср Янв 18, 2006 18:23:20
Заголовок сообщения:

Ирина Н говорит:
Я так понимаю,что критериев типа количество персонала или обороты в квартал,в год, не существует?

Правильно, Ирина понимаете- нет критериев....
На каждом предприятии это решается индивидуально...
И ответить - мы вам однозначно не можем (хотя очень хочется помочь :( ), т.к. ни знаем ни вас, ни ваше руководство....
Хотя..... лично я возмущена :evil: такой несправедливостью...



Автор: Юлия С
Добавлено: #6  Ср Фев 15, 2006 16:22:42
Заголовок сообщения:

как я вас понимаю мой шеф мне открыл 4 фирмы и ни в какую не хочет брать еще бухов, он говорит что бух-р ничем не занимается, что это легкая работа сиди да считай :cry: %)


Автор: Нерезидент Баланса
Добавлено: #7  Ср Фев 15, 2006 16:55:35
Заголовок сообщения:

думаю сто нужны как минимум 2буха. операционист и аналитик.


Автор: Нерезидент Баланса
Добавлено: #8  Ср Фев 15, 2006 17:42:30
Заголовок сообщения:

Юлия С говорит:
как я вас понимаю мой шеф мне открыл 4 фирмы и ни в какую не хочет брать еще бухов

не надо брать еще бухов...надо вам увеличить ЗП в 4 раза...объясняя это шефу, нужно упирать на то, что экономия закоючается в том, что вы уже все знаете и вас не нужно обучать...а если он хочет, чтобы Вы несли ответс-ть за подписанные деклы по этим фирмам...
Цитата:
он говорит что бух-р ничем не занимается, что это легкая работа сиди да считай

а я знаю таких шефов...их пока мордой об стол не стукнешь (морально), никаких денег от них не получишь...они многое знают о программировании, программистах, бухгалтерии, бухгалтерах, способах оплаты работы наемного и внешнего персонала и т.д....однако НИЧЕГО не умеют делать САМИ...таким обычно говорю - "если это так легко, сделайте ЭТО САМИ...и сами себе оплатите..." часто доходит до того, что без предоплаты ничего таким предприятиям не делается...



Автор: Технический
Добавлено: #9  Чт Фев 16, 2006 00:16:43
Заголовок сообщения:

http://balans.kz/viewtopic.php?t=1510


Автор: Василиса
Добавлено: #10  Пт Фев 17, 2006 12:24:47
Заголовок сообщения:

А есть ли вообще какое- то положение о том сколько % должен составлять ФЗП от оборота или что-то подобное, как раньше было при союзе? Если есть поделитесь плиз....


Автор: Talik
Добавлено: #11  Пт Фев 17, 2006 12:29:04
Заголовок сообщения:

Василиса говорит:
А есть ли вообще какое- то положение о том сколько % должен составлять ФЗП от оборота или что-то подобное, как раньше было при союзе? Если есть поделитесь плиз....

В условиях рыночных отношений - каждое предприятие само решает эти вопросы...



Автор: Нерезидент Баланса
Добавлено: #12  Пт Фев 17, 2006 13:56:39
Заголовок сообщения:

есть определенные рыночные тенденции ЗП буха, зависящие от оборота и специфики работы фирмы...


Автор: Василиса
Добавлено: #13  Пт Фев 17, 2006 14:20:04
Заголовок сообщения:

А по конкретней, на каком-нибудь примере


Автор: Нерезидент Баланса
Добавлено: #14  Пт Фев 17, 2006 14:23:04
Заголовок сообщения:

больше гимору (ТМЦ, контров, сотров, сложных операций типа импорта) - больше оплата...больше оборотов - больше оплата...


Автор: Василиса
Добавлено: #15  Пт Фев 17, 2006 14:32:54
Заголовок сообщения:

NatalyG говорит:
Я бы расписала все свои обязанности (чем больше, тем лучше) и показала шефу. Главное умело присесть на уши - они же ничего толком в бухучете не понимают. Лично у меня таким образом, в подчинении уже 3 чел-ка.

Жалко я так не умею, да и смотря какой шеф.



Автор: Урри
Добавлено: #16  Сб Фев 18, 2006 15:41:16
Заголовок сообщения:

Для Ирины:
По поводу штата бухгалтерии могу посоветовать обратиться к экономистам гос. организаций (бюджетных или тех, кто получает денежку из бюджета) - у них все рассчитывается по нормативам: к примеру - при каком штате работников требуется один бух по зарплате, какой-то норматив по материалам есть...
Там даже штат техничек зависит от площади убираемой (не то, что у некоторых частников (вздыхаю...)
Я просто сама раньше работала в здравоохранении и наша экономистка нам штат этот высчитывала, его, правда, потом "резали", но ...
и после "резьбы" никто не урабатывался:).

Это будет хотя бы каким-то основанием, ИМХО...



Автор: Talik
Добавлено: #17  Пн Фев 20, 2006 16:24:08
Заголовок сообщения:

Все- таки , по моему мнению, это не будет основанием.


Автор: Нерезидент Баланса
Добавлено: #18  Вт Мар 14, 2006 12:35:44
Заголовок сообщения:

Starican говорит:
Юлия С говорит:
как я вас понимаю мой шеф мне открыл 4 фирмы и ни в какую не хочет брать еще бухов


не надо брать еще бухов...надо вам увеличить ЗП в 4 раза...объясняя это шефу, нужно упирать на то, что экономия закоючается в том, что вы уже все знаете и вас не нужно обучать...а если он хочет, чтобы Вы несли ответс-ть за подписанные деклы по этим фирмам...
Цитата:
он говорит что бух-р ничем не занимается, что это легкая работа сиди да считай

а я знаю таких шефов...их пока мордой об стол не стукнешь (морально), никаких денег от них не получишь...они многое знают о программировании, программистах, бухгалтерии, бухгалтерах, способах оплаты работы наемного и внешнего персонала и т.д....однако НИЧЕГО не умеют делать САМИ...таким обычно говорю - "если это так легко, сделайте ЭТО САМИ...и сами себе оплатите..." часто доходит до того, что без предоплаты ничего таким предприятиям не делается...


Самое правильное решение.... Надо стукать материально - вы хотели сказать?...
Главное выбить денег вообще... А там можно делать самому -за хорошие деньги и не жаль "погорбатиться"... Или нанимать других бухов... платя им из этих денег... Прелесть ситуации в том, что вас сложно будет "подсидеть" т.к. платить другим бухам будете вы...

Если не получится выбить денег - тут уж вам выбирать... Или продолжаете роль раба или ищите другого рабовладельца... Шутка..



Автор: Talik
Добавлено: #19  Вт Мар 14, 2006 13:03:56
Заголовок сообщения:

11СС говорит:

Если не получится выбить денег - тут уж вам выбирать... Или продолжаете роль раба или ищите другого рабовладельца... Шутка..

Эх, нравятся вам, г-н 11СС - шутки про рабовладельцев...
Эх, нравятся... :D



Автор: Kondrat1
Добавлено: #20  Чт Сен 09, 2010 17:50:19
Заголовок сообщения:

[quote="Anonymous"]
Цитата:
а я знаю таких шефов...их пока мордой об стол не стукнешь (морально)


я помню одного своего в свое время и физически постучал :x , результата правда не добился, но кАААкое моральное удовлетворение получил :D



  

Служба поддержки WWW.BALANS.KZ