» Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz

Расход строительных материалов у ТОО

 
Показать сообщения:
Начиная со старых .::. Начиная с новых


Автор: KostyaR2006
Добавлено: #1  Пн Дек 22, 2008 16:24:57
Заголовок сообщения: Расход строительных материалов у ТОО

База знаний http://balans.kz/viewtopic.php?p=235358#235358

Доброе время суток! ТОО закупило строительные материалы. Как списать с баланса фирмы данные материалы. Какие необходимы документы, и как все это провести в 1С. Заранее большое спасибо...



Автор: Сударыня
Добавлено: #2  Пн Дек 22, 2008 16:57:18
Заголовок сообщения:

1. вам необходимо составить смету затрат
2. на основании сметы списываете необходимые материалы
3. Все, до окончания строительства учитываете на счете незавершенное строительство
4. после завершения строительства и получения акта ввода в экспл. Д счет основного средства К незавершенное строительства

В 1с бухгалтерия есть документ списание материалов Документы -учет материалов-списание материалов.

затем оприходование о.с со счета незав строит по накладной на приход О.С. :wink:



Автор: KostyaR2006
Добавлено: #3  Пн Дек 22, 2008 17:04:10
Заголовок сообщения:

SeminaNV Спасибо большое... Строительные средства идут на текущий ремонт офисного помещения... Что тогда в таком случае... Смету составляем самостоятельно или необходима смета со стороны подрядчика со всеми "подписями"


Автор: Сударыня
Добавлено: #4  Пн Дек 22, 2008 17:07:54
Заголовок сообщения:

Можите сделать самостоятельно и утвердить первым руководителем, а можите заказать - дело Ваше. Смета будет основанием для списания материалов.


Автор: NataNS
Добавлено: #5  Пн Мар 30, 2009 15:06:30
Заголовок сообщения:

Подскажите кто знает! что за 29 форма материального отчета в строительстве?


Автор: Динка
Добавлено: #6  Пн Мар 30, 2009 19:02:00
Заголовок сообщения:

Знаю, что по ней материалы списывают, по ф.29

Добавлено спустя 16 минут 48 секунд:

KostyaR2006
Много материалов приобретали?



Автор: DreamDi
Добавлено: #7  Пн Мар 30, 2009 20:22:49
Заголовок сообщения:

NataNS говорит:
Подскажите кто знает! что за 29 форма материального отчета в строительстве?

отчет М-29 обычно идет к акту выполненных работ за соответствующий период. представляет собой своего рода шахматку: по вертикали наименование работ, по горизонтали материалы в натур.выражении, т.е. по нему видно какие материалы на какие виды работ тратились. да и списывать удобно очень (мое мнение). по каждому материалу подбивается итого по норме, итого по факту, переасход/экономия



Автор: Ирана
Добавлено: #8  Вт Авг 04, 2009 12:05:55
Заголовок сообщения:

Добрый день всем ! Хотелось бы спросить- может кто и поможет:
Как можно списать на расходы по завершенному строительству подотчетные суммы у директора.Расходы на самом деле были строительство завершено а подтверждающих документов нет. я слышала что можно составить акт за подписями начальников. Если это так- то можно ли эти расходы взять на вычет по КПН?
заранее благодарна!!



Автор: Cleaner
Добавлено: #9  Вт Авг 04, 2009 12:11:02
Заголовок сообщения:

Ирана, улыбнуло.
Ирана говорит:
Расходы на самом деле были строительство завершено а подтверждающих документов нет.

Баста, карапузики.
Ирана говорит:
я слышала что можно составить акт за подписями начальников.

Хоть стописят актов.
Ирана говорит:
можно ли эти расходы взять на вычет по КПН?

Нет.



Автор: Ёжик1
Добавлено: #10  Ср Авг 12, 2009 21:59:33
Заголовок сообщения:

Подскажите, ТОО является подрядчиком и приходует материалы на 1310. Каким образом я должна списывать материалы после подписания форм-2,3 и какие у меня возникают проводки


Автор: Сати
Добавлено: #11  Чт Авг 13, 2009 23:49:11
Заголовок сообщения:

По форме М 29, которую составляет инженер ПТО, согласно сметы и форм-2,3.


Автор: Алмашка
Добавлено: #12  Ср Авг 19, 2009 10:45:04
Заголовок сообщения:

NataNS
Скажите пожалуйста, Вы нашли форму М 29? Если да то где?
Заранее благодарю.



Автор: DreamDi
Добавлено: #13  Ср Авг 19, 2009 12:45:32
Заголовок сообщения:

Алмашка
вот по этой ссылке есть http://balans.kz/viewtopic.php?p=223239#223239



Автор: Диана и Динара
Добавлено: #14  Чт Сен 10, 2009 14:52:29
Заголовок сообщения:

Добрый день! Уважаемые бухи подскажите кто может.
Шеф построил офис на участке. некоторые материалы такие как пластиковые окна, арматуры, трубы,листы и т.д. Сам участок с офисом легалезировал после постройки. Как быть. Эти строительные материалы висят с 2007 года. Можно ли сделать акт списания этих материалов.

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

и какие нужно сдавать отчёты по постройке офиса?



Автор: Христина Ивановна
Добавлено: #15  Чт Сен 10, 2009 14:55:23
Заголовок сообщения:

Диана и Динара
их нужно было списать во время строительства дефектным актом и они вошли бы в стоимотсь вашего здания, с чего вы должны были платить имущ.налог.



Автор: Диана и Динара
Добавлено: #16  Чт Сен 10, 2009 15:59:40
Заголовок сообщения:

Так ведь легализация была. стоимость постройки уже определено. подскажите пожалуйста как списать те материалы, которые были оприходаваны.

Добавлено спустя 5 минут 34 секунды:

имущественный налог не платился. Что же делать. Как быть.



Автор: Елена Т
Добавлено: #17  Чт Сен 10, 2009 16:06:29
Заголовок сообщения:

Диана и Динара говорит:
Так ведь легализация была. стоимость постройки уже определено

Как оприходывали, проводки?
Т.к. материалы относятся к 2007г то списала бы сейчас на сч.5520 "нераспр.прибыль\убыток прошл.лет".



Автор: Диана и Динара
Добавлено: #18  Чт Сен 10, 2009 16:14:11
Заголовок сообщения:

Шеф легализовал землю в конце 2006 года. На баланс поставил предыдущий бух так же в конце 2006г. в плане указывается место для офиса, т.е. значит что он и построиный офис легализовал. Помоему так. Если он и офис легализовал, то почему же бух не платила имущ.налог? Если я не верно думаю подскажите как правильней будет?


Автор: Amalia
Добавлено: #19  Пн Июн 20, 2011 16:17:45
Заголовок сообщения:

подскажите пож-та как составляется эта смета для списания материалов или где можно посмотреть образец?


Автор: Раконка
Добавлено: #20  Пн Июл 18, 2011 11:16:08
Заголовок сообщения:

Добрый день, форумчане!
У меня вопрос в знатокам по строительству.
Есть числящиеся строительные материалы и есть проданный мобильный домик.
Нет прораба, нет списания материалов, нет выпуска готовой продукции и т.д.
Как все упорядочить ?
Можно ли на основании этих данных составить смету расходов, чтобы найти себестоимость домика и в учете сделать все, как положено.
Кого мне искать ?
Сметчика или может по другому называется ?
А может кто на форуме подскажет, к кому обратиться и кто сможет помочь?.

Добавлено спустя 32 минуты 10 секунд:

нахожусь в Алматы...[/list]



  

Служба поддержки WWW.BALANS.KZ