» | Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz | Расход строительных материалов у ТОО |
|
Показать сообщения: Начиная со старых .::. Начиная с новых |
Автор: | KostyaR2006 |
Добавлено: | #1  Пн Дек 22, 2008 16:24:57 |
Заголовок сообщения: | Расход строительных материалов у ТОО |
База знаний http://balans.kz/viewtopic.php?p=235358#235358 Доброе время суток! ТОО закупило строительные материалы. Как списать с баланса фирмы данные материалы. Какие необходимы документы, и как все это провести в 1С. Заранее большое спасибо... |
Автор: | Сударыня |
Добавлено: | #2  Пн Дек 22, 2008 16:57:18 |
Заголовок сообщения: | |
1. вам необходимо составить смету затрат 2. на основании сметы списываете необходимые материалы 3. Все, до окончания строительства учитываете на счете незавершенное строительство 4. после завершения строительства и получения акта ввода в экспл. Д счет основного средства К незавершенное строительства В 1с бухгалтерия есть документ списание материалов Документы -учет материалов-списание материалов. затем оприходование о.с со счета незав строит по накладной на приход О.С. :wink: |
Автор: | KostyaR2006 |
Добавлено: | #3  Пн Дек 22, 2008 17:04:10 |
Заголовок сообщения: | |
SeminaNV Спасибо большое... Строительные средства идут на текущий ремонт офисного помещения... Что тогда в таком случае... Смету составляем самостоятельно или необходима смета со стороны подрядчика со всеми "подписями" |
Автор: | Сударыня |
Добавлено: | #4  Пн Дек 22, 2008 17:07:54 |
Заголовок сообщения: | |
Можите сделать самостоятельно и утвердить первым руководителем, а можите заказать - дело Ваше. Смета будет основанием для списания материалов. |
Автор: | NataNS |
Добавлено: | #5  Пн Мар 30, 2009 15:06:30 |
Заголовок сообщения: | |
Подскажите кто знает! что за 29 форма материального отчета в строительстве? |
Автор: | Динка |
Добавлено: | #6  Пн Мар 30, 2009 19:02:00 |
Заголовок сообщения: | |
Знаю, что по ней материалы списывают, по ф.29 Добавлено спустя 16 минут 48 секунд: KostyaR2006 Много материалов приобретали? |
Автор: | DreamDi | ||
Добавлено: | #7  Пн Мар 30, 2009 20:22:49 | ||
Заголовок сообщения: | |||
отчет М-29 обычно идет к акту выполненных работ за соответствующий период. представляет собой своего рода шахматку: по вертикали наименование работ, по горизонтали материалы в натур.выражении, т.е. по нему видно какие материалы на какие виды работ тратились. да и списывать удобно очень (мое мнение). по каждому материалу подбивается итого по норме, итого по факту, переасход/экономия |
Автор: | Ирана |
Добавлено: | #8  Вт Авг 04, 2009 12:05:55 |
Заголовок сообщения: | |
Добрый день всем ! Хотелось бы спросить- может кто и поможет: Как можно списать на расходы по завершенному строительству подотчетные суммы у директора.Расходы на самом деле были строительство завершено а подтверждающих документов нет. я слышала что можно составить акт за подписями начальников. Если это так- то можно ли эти расходы взять на вычет по КПН? заранее благодарна!! |
Автор: | Cleaner | ||||||
Добавлено: | #9  Вт Авг 04, 2009 12:11:02 | ||||||
Заголовок сообщения: | |||||||
Ирана, улыбнуло.
Баста, карапузики.
Хоть стописят актов.
Нет. |
Автор: | Ёжик1 |
Добавлено: | #10  Ср Авг 12, 2009 21:59:33 |
Заголовок сообщения: | |
Подскажите, ТОО является подрядчиком и приходует материалы на 1310. Каким образом я должна списывать материалы после подписания форм-2,3 и какие у меня возникают проводки |
Автор: | Сати |
Добавлено: | #11  Чт Авг 13, 2009 23:49:11 |
Заголовок сообщения: | |
По форме М 29, которую составляет инженер ПТО, согласно сметы и форм-2,3. |
Автор: | Алмашка |
Добавлено: | #12  Ср Авг 19, 2009 10:45:04 |
Заголовок сообщения: | |
NataNS Скажите пожалуйста, Вы нашли форму М 29? Если да то где? Заранее благодарю. |
Автор: | DreamDi |
Добавлено: | #13  Ср Авг 19, 2009 12:45:32 |
Заголовок сообщения: | |
Алмашка вот по этой ссылке есть http://balans.kz/viewtopic.php?p=223239#223239 |
Автор: | Диана и Динара |
Добавлено: | #14  Чт Сен 10, 2009 14:52:29 |
Заголовок сообщения: | |
Добрый день! Уважаемые бухи подскажите кто может. Шеф построил офис на участке. некоторые материалы такие как пластиковые окна, арматуры, трубы,листы и т.д. Сам участок с офисом легалезировал после постройки. Как быть. Эти строительные материалы висят с 2007 года. Можно ли сделать акт списания этих материалов. Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд: и какие нужно сдавать отчёты по постройке офиса? |
Автор: | Христина Ивановна |
Добавлено: | #15  Чт Сен 10, 2009 14:55:23 |
Заголовок сообщения: | |
Диана и Динара их нужно было списать во время строительства дефектным актом и они вошли бы в стоимотсь вашего здания, с чего вы должны были платить имущ.налог. |
Автор: | Диана и Динара |
Добавлено: | #16  Чт Сен 10, 2009 15:59:40 |
Заголовок сообщения: | |
Так ведь легализация была. стоимость постройки уже определено. подскажите пожалуйста как списать те материалы, которые были оприходаваны. Добавлено спустя 5 минут 34 секунды: имущественный налог не платился. Что же делать. Как быть. |
Автор: | Елена Т | ||
Добавлено: | #17  Чт Сен 10, 2009 16:06:29 | ||
Заголовок сообщения: | |||
Как оприходывали, проводки? Т.к. материалы относятся к 2007г то списала бы сейчас на сч.5520 "нераспр.прибыль\убыток прошл.лет". |
Автор: | Диана и Динара |
Добавлено: | #18  Чт Сен 10, 2009 16:14:11 |
Заголовок сообщения: | |
Шеф легализовал землю в конце 2006 года. На баланс поставил предыдущий бух так же в конце 2006г. в плане указывается место для офиса, т.е. значит что он и построиный офис легализовал. Помоему так. Если он и офис легализовал, то почему же бух не платила имущ.налог? Если я не верно думаю подскажите как правильней будет? |
Автор: | Amalia |
Добавлено: | #19  Пн Июн 20, 2011 16:17:45 |
Заголовок сообщения: | |
подскажите пож-та как составляется эта смета для списания материалов или где можно посмотреть образец? |
Автор: | Раконка |
Добавлено: | #20  Пн Июл 18, 2011 11:16:08 |
Заголовок сообщения: | |
Добрый день, форумчане! У меня вопрос в знатокам по строительству. Есть числящиеся строительные материалы и есть проданный мобильный домик. Нет прораба, нет списания материалов, нет выпуска готовой продукции и т.д. Как все упорядочить ? Можно ли на основании этих данных составить смету расходов, чтобы найти себестоимость домика и в учете сделать все, как положено. Кого мне искать ? Сметчика или может по другому называется ? А может кто на форуме подскажет, к кому обратиться и кто сможет помочь?. Добавлено спустя 32 минуты 10 секунд: нахожусь в Алматы...[/list] |