инвентаризация ТМЦ
|
|
#1 Ср Фев 08, 2006 15:06:30
|
Сообщить модератору
|
|
На предприятии была проведена инвентаризация ТМЦ на 1-ом головном складе. Вявлена недостача. В ходе выяснения причин её возниковения выяснилось, что недостающие ТМЦ были отправлены завскалдом по устонму распоряжению директора на 2-ой склад в другом городе, при этом в бухгалтерию не были сданы накладные на внутреннее перемещение вовремя. Накладыне восстановлены. Вопрос: какой датой проводить операцию по перемещению , если с момента перехода ТМЦ от одного завсклада к другому прошло больше 1 месяца и более, и являются ли основанием для проводки факсовая копия накладных. В сличительной ведомости в графе "отрегулировано за счёт уточнения данных" записи сделаны на основаниии объяснительных МОЛ где и когда находились недостающие ТМЦ-это правильно?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#2 Ср Фев 08, 2006 15:54:31
|
|
|
Накладные каким числом восстановлены? Тем и берете. Факсовая копия это есть воостановленная? Обяснительные не портят кашу, опирайтесь на воостановленные накладные.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#3 Ср Фев 08, 2006 16:05:54
|
Сообщить модератору
|
|
Т.е. факсовая копия -есть документ? А при проверке налоговик может признать их недействительность, и как следствие недействительность проводок по ним, или налоговик к этому отношения иметь не должен.
И ещё вопрос: руководством принято решение о возмещении недостачи равноцеными ТМЦ. (как это оформить и если есть ссылку на какой-нибудь НПА о правомерности таких действий), а часть наличными в кассу. Отсюда вопрос кто и как может определить себестоимость принимаемых в ТМЦ вместо недостающих
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#6 Чт Фев 09, 2006 14:07:18
|
Сообщить модератору
|
|
1. По поводу внутреннего перемещения товара - это ваше управленческое решение, и в конце концов - одна фирма - один баланс. Или Вы хотите недостачу на одном складе отнести на расходы, не идущие на вычет, а излишек на другом складе поставить в доход фирмы. Неужели трудно восстановить накладную на перемещение?
2. Если есть объяснительные завскладов, согласие их на возмещение недостачи, то списывайте ее в подотчет завскладом. А вот если они будут возмещать недостачу подобным товаром - это уже сделка купли-продажи между ЮЛ и ФЛ со всеми вытекающими: акт закупа, удержание подоходного налога. Лучше деньгами...
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#7 Чт Фев 09, 2006 18:08:41
|
Сообщить модератору
|
|
Julija говорит: |
1.. А вот если они будут возмещать недостачу подобным товаром - это уже сделка купли-продажи между ЮЛ и ФЛ со всеми вытекающими: акт закупа, удержание подоходного налога. Лучше деньгами... |
Разве это купля-продажа? оформляется актом приёмки -передачи , сопровождается распоряжением директора. откуда здесь подоходный?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#8 Чт Фев 09, 2006 18:31:19
|
Сообщить модератору
|
|
В принципе все правильно. Главное ведь - результат.
Лучше оформить по порядку - отчёт до инвенттаризации с визами "До инв-и", потом сама процедура - инв-я то бишь, потом сличительная составляется, потом- выводим предварительный результат, потом - МОЛ (склад 1) приносит объяснительную и ... тут всё зависит от руководителя и от бухгалтера (немного.
Если руководитель принимает объяснение как существенное - ОК, при выведении результата будет учтено внутреннее перемещение, если нет - МОЛ (склад 1) гасит недостачу.
А в 1С внутреннее перемещение я бы провела той датой, которая до инвентаризации (но после принятия решения руководителя о принятии накладных на внутреннее перемещение во внимание)
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#9 Сб Фев 11, 2006 15:04:27
|
Сообщить модератору
|
|
Зачем вы сами себе проблемы делаете? Срок не такой уж большой- чтобы париться по этому поводу...
Если весь товар "нашелся" на 2 складе, то я бы сделала так:
1.Восстановила оригинал накладной на перемещение на основании факсовой. (я думаю - с этим проблем не возникло бы..)
2. Провела ее в учете, т.е. с одного склада сделала бы перемещение на другой склад. Статьи баланса от этого не изменятся...
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#10 Сб Фев 11, 2006 15:08:07
|
|
|
Talik говорит: |
Срок не такой уж большой- чтобы париться по этому поводу... |
Сильно. Я буду цитировать. Где ж Вы были, когда мне было 17 лет?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#11 Сб Фев 11, 2006 15:15:14
|
Сообщить модератору
|
|
LOSS говорит: |
Talik говорит: |
Срок не такой уж большой- чтобы париться по этому поводу... |
Сильно. Я буду цитировать. Где ж Вы были, когда мне было 17 лет? |
Насколько я помню - в данном примере, срок был около месяца...
А отвечая на Ваш вопрос, г-н Администратор, - я была в том же городе, что и сейчас. А почему Вас это так интересует?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
pharaON
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
pharaON
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
pharaON
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#21 Пт Июл 14, 2006 19:21:23
|
Сообщить модератору
|
|
Я вот заказал на одной фирме стикеры со своим логотипом и номерами
наподобие тех что клеят на фотопленку
И получается просто Берешь очредной стикер и лепишь на новое ОС
А номер его просто вбиваешь в 1С-ку
Не отдирается Хорошо держаться даже на сотовых телефонах
Обошлось 5тыс.за 1000 штук. Зато стильно и красиво.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
pharaON
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#23 Пт Июл 21, 2006 11:05:11
|
Сообщить модератору
|
|
Май говорит: |
что это у вас все спирают чтоли?
надо бы договора о мат отвественности на всех завести. |
есть, но люди проработавшие в нашей организации до пенсионного возраста думают что им все сойжет с рук
что в дальнейшем и происходит :lol:
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
pharaON
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
pharaON
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#27 Пт Июл 21, 2006 12:21:02
|
Сообщить модератору
|
|
нашел причину, основные средства когда забивали, не вбили графу подразделения
Исправлять тяжело, кто знает как выдать документ со всеми подразделениями ?
Пытался ничего туда не ставить, документ не заполняется ...
Добавлено спустя 4 часа 20 минут 32 секунды:
и изменить в основном средстве нельзя почему-то ?!
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#29 Пт Июл 21, 2006 16:57:33
|
|
|
pharaON говорит: |
изменить в основном средстве нельзя почему-то ?! |
Типовая?
Добавлено спустя 7 минут 35 секунд:
Вам надо посмотреть каким документом оприходовалось данное средство. Там и присвоилось подразделение
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
pharaON
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
pharaON
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
pharaON
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
pharaON
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
pharaON
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#38 Пн Июл 24, 2006 12:00:13
|
Сообщить модератору
|
|
представляете ничего
а если заходить через документ, то во вкладке "Общие" подразделения есть
Добавлено спустя 16 минут 35 секунд:
или если зайти справочник-наша организация- организации и выбрать организацию и зайти во вкладку объекты, и выбрать спускающее меню объекты организации, там есть подразделения ... которые иногда вылазиют при заполнении документов
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#39 Пн Июл 24, 2006 14:02:26
|
Сообщить модератору
|
|
В твоем случае "Подразделение" не является элементом справочника фиксированные активы! Это виртуальное поле, и визуализируется оно при открытии формы ФА. Подразделение фактически находится на 12 разделе и выбирается оно исходя из остатков по счету который указан в справочнике ФА. Если остатков нет то поле соответственно будет пустое.
1. В случае ввода начального сальдо, скорее всего операцией посмотри эти операции, там на 12 разделе и будет искомое тобою подразделение.
2. В случае поступления ФА подразделение ставится в документе "Поступление ФА", оттуда же оно попадает в проводки на 12 раздел. Если ты ввел новый ФА, и сделал "Поступление ФА" допустим сегодня 24.07.06 и открываеш элемент справочника ФА тож сегодняшним числом, то подразделение ты не увидишь, но оно есть (если конечно были соблюдены условия о которых я писал чуть выше). Но если открыть сравочник днем позже то оно появится (В формах везде есть поле "на дату" обычно внизу форм попробуй его помучать).
Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд:
В случае если нач сальдо или поступление проведено по счету 123, а в справочник вы забили 125 то подразделение так-же не будет вам видно, и соответственно ничего заполнятся не будет, нужно следить чтоб движения по проводка 100% соответсвовали данным заполенным в справочнике ФА ! Это обязательное условие, иначе делайте все проводками.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
pharaON
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#41 Чт Сен 25, 2008 10:37:15
|
Сообщить модератору
|
|
Предприятие хочет провести независимую инвентаризацию продукции. В связи с тем, что сроки очень ограниченные, слышала, что есть такие люди, которые снимают остатки в максимально сжатые сроки. Если кто сталкивался с таким, подскажите, плиз.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Natalya-krg
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#45 Пт Дек 05, 2008 17:33:27
|
Сообщить модератору
|
|
Скажите плиз, где взять: форма № Инв-3, форма № Инв-4, форма № Инв-6, форма № Инв-12 и т.д., все формы, которые нужны при инвентаризации! Если есть у кого дайте плиз!!!
Добавлено спустя 5 минут 42 секунды:
Скажите плиз, где взять: форма № Инв-3, форма № Инв-4, форма № Инв-6, форма № Инв-12 и т.д., все формы, которые нужны при инвентаризации! Если есть у кого дайте плиз!!!
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#46 Чт Дек 25, 2008 15:43:11
|
Сообщить модератору
|
|
Нина говорит: |
Скажите плиз, где взять: форма № Инв-3, форма № Инв-4, форма № Инв-6, форма № Инв-12 и т.д., все формы, которые нужны при инвентаризации! Если есть у кого дайте плиз!!! |
А нельзя разве просто акт составить и все. Я даже не знала что нужно такие формы составлять. На 01.01.09г. в первый раз буду делать инвентаризацию на товары, материалы, ОС, денежные средства. Подскажите пожалуйста с чего мне начать, какие документы подготовить, чтобы в в этот день не оплошать. И есть ли какие-то определенные нормативные акты на инвентаризацию?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#49 Пт Дек 26, 2008 12:30:16
|
Сообщить модератору
|
|
Ая говорит: |
На 01.01.09г. в первый раз буду делать инвентаризацию на товары, материалы, ОС, денежные средства. Подскажите пожалуйста с чего мне начать, какие документы подготовить, чтобы в в этот день не оплошать. И есть ли какие-то определенные нормативные акты на инвентаризацию? |
?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|