» | Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz | Что такое 40, 74 режимы? Как разносить затраты в этих случаях? |
|
Показать сообщения: Начиная со старых .::. Начиная с новых |
Автор: | Нат |
Добавлено: | #1  Чт Июл 24, 2008 20:26:53 |
Заголовок сообщения: | Что такое 40, 74 режимы? Как разносить затраты в этих случаях? |
База знаний http://balans.kz/viewtopic.php?p=280788#280788 Добрый день бухгалтера! Помогите, пожалуйста. Наша компания завозит авто из заграницы. Часть партии была растаможена, а вторая часть осталась не растаможенная, и переведена на режим таможенного хранения. Что с этим делать? :shock: Как отобразить в бух учете данный товар,какими проводками? И как отобразить дополнительные расходы по приобретению данной партии? Заранее СПАСИБО! |
Автор: | Нерезидент Баланса |
Добавлено: | #2  Чт Июл 24, 2008 20:38:05 |
Заголовок сообщения: | |
Таможня - это Ворота Государства. Экономические ворота. Все, что прошло через эти ворота приходовать можно. То что не прошло, приходовать нельзя т.к. неизвестно еще пройдут ли. Т.е. получите ли вы их. На растаможенную партию должна быть Таможенная Декларация. Вот по ней и приходуйте. Количество есть? Цена в валюте есть? Курс валюты есть? Сумма уплаченых таможеных платежей есть? Доп.расходы есть? Вот и формируйте себестоимость каждой единицы. Оставшаяся у таможеников партия пусть пока "висит". Позже разберетесь. |
Автор: | Нат |
Добавлено: | #3  Пт Июл 25, 2008 09:14:42 |
Заголовок сообщения: | |
Да с растаможенным товаром все понятно, я поставила его на приход, себестимость сформирована. А вот что сделать с оставимся товаром, который на таможенном хранении? Если его не ставить на приход, то получается, что висит задолженность Поставщика, хотя фактически ее не должно быть, ведь товар поставщик отпустил. Так же зависают суммы от местных поставщиков: - сертификация (т.к. сертифицируется сразу вся партия, а не часть) - термальная обработка контейнеров; - транспортные услуги по доставке товара; - ну и прочие доп. расходы. Ведь фактически услуги оказаны. Да и к тому же, ведь со склада таможенного хранения можно продавать товар, например в Киргизию, и тогда получается что товар растамаживаться не будет. А как же тогда быть? Значит как то надо ставить на приход или что делать? |
Автор: | Мара |
Добавлено: | #4  Пт Июл 25, 2008 09:34:18 |
Заголовок сообщения: | |
Помнится, я спорила с Прайсам по подобному поводу. Т.е. я не хотела ставить товар в учёт, вернее у меня даже не товар был а ОС. Я аргуминтировала тем, что я не знаю ещё стоимости ОС, т.к. нет даты растаможки и соответственно - нет курса валюты. Они мне ставте с курсом по концу года, а потом переоцените, это по отношению с ОС мне вообще не понравилось, как это ОС переоценивать от курсовой? Их аргументы: имущество юридически - уже нашего предприятия, риски по нему несёт наше предприятие. А вопрос упирался ещё в то, что конец года. Т.е. имущество на границе, а таможенная очистка прошла в начале следующего года. Соответственно отразить его на балансе на начало года - вопрос не только финансовой отчётности, но базы под налог на имущество....суммы не малые были. У вас как бы иначе, всё-таки - товар...хотя вроде тот же принцип. А может у вас как раз такой случай - как бы "товар в пути", ан вроде нет такого счёта. Но как-то его надо учитывать.... Добавлено спустя 8 минут 27 секунд: Кстати, а от таможни есть какой-нибудь документ на этот случай? Почему вы назвали тему импорт74? Это такой режим 74? |
Автор: | Олимпиада |
Добавлено: | #5  Пт Янв 23, 2009 15:49:14 |
Заголовок сообщения: | Что такое 40, 74 режимы? Как разносить затраты в этих случаях? |
Кто знает что такое 74 и 40 режим? Объясните как надо разносить доп.расходы в таких случаях, когда часть товара помещена на 74 режим? Например транспортные расходы, услуги СВХ выписаны на общую партию товара 01.11.2008г., часть товара растаможена 25.11.08г., а часть товара перемещена на 74 режим (неизвестно когда растаможим). Доп.расходы разнесены пропорционально (по уд.весу),соответственно документы разнесены частично. Теперь такой вопрос : когда наконец растаможим 2 часть товаров каким числом мне разносить документы, выписанные 01.11.08г. И как все это будет отражаться в декларации по НДС? Пожалуйста, не оставляйте мою тему без внимания0 подскажите кто нибудь. Я новичок, мне очень нужна Ваша помощь. |