» | Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz | СЕРВЕРА Эфно,Исид,НДС-АУ!!!!! |
|
Автор: | Нерезидент Баланса |
Добавлено: | #1  Чт Янв 13, 2005 03:37:10 |
Заголовок сообщения: | СЕРВЕРА Эфно,Исид,НДС-АУ!!!!! |
Что происходит с серверами ? С 10 числа нет связи. Работает только сервер СГДС. Что будет с отчетностью. которая передана на узел СГДС, срок сдачи-10 число? До какого числа можно оправлять отчетность 201,600,300,307, если 15 -выходной день? до 17 числа? |
Автор: | Виктория |
Добавлено: | #2  Чт Янв 13, 2005 10:10:57 |
Заголовок сообщения: | |
Добрый день! Я новичок в отправке налоговых отчетов по электронке. Не могли бы вы подсказать, что я вляется подтверждением получения отчетов: - надпись рядом с отчетом, что "отправлено на узел СГД"; - или полученное уведомление по данному отчету; - или какое-то другое уведомление или напись? :?: Дело в том, что я слышала, как в налоговой люди, обеспокоенные теми же проблемаим с сервером, говорили, что самое главное, чтобы напротив отчета в окошке ИСХОДЯЩИЕ была надпись "получено на сервер СГД". То есть получается, что "отправлено" и "получено" разные надписи? и теперь не известно, когда будут получены декларации (и вовремя ли? :cry: ) Заранее благодарю |
Автор: | Нерезидент Баланса |
Добавлено: | #3  Ср Июн 15, 2005 16:03:41 |
MGTA - 1.в НК тема NO CONNECT не раскрыта. То есть подразумевается, что связь есть всегда, связь есть везде. Виктории - 2.Тема пошаговой отправки отчета по СГДС в НК не раскрыта. В письмах НК где то было, что "отправлено" - это как бы сдано. Ведь если вы приносите отчеты на дискете на терминал, то вам ставят дату подачи на терминал...а это тоже "отправлено"... |
Автор: | databind |
Добавлено: | #4  Вс Фев 17, 2008 21:19:49 |
господа, как посмотреть налоговую форму после отправки, перед отправкой я сохранил форму у себя(заполнив как следует), но после отправки и получения уведомления эта форма оказалась у меня пустой. |
Автор: | Технический |
Добавлено: | #5  Вс Фев 17, 2008 22:09:53 |