» | Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz | ИНИС: Ошибка транспортной системы СГДС код ошибки 02147418113 получен недопустимый аргумент(100022) |
|
Показать сообщения: Начиная со старых .::. Начиная с новых |
Автор: | ГС |
Добавлено: | #1  Ср Фев 11, 2009 22:32:22 |
Заголовок сообщения: | ИНИС: Ошибка транспортной системы СГДС код ошибки 02147418113 получен недопустимый аргумент(100022) |
База знаний http://balans.kz/viewtopic.php?p=366055#366055 Помогите! Инис выдает: ошибка транспортной системы СГДС код ошибки 0 2147418113 получен недопустимый аргумент(100022) on Api conntect |
Автор: | Filena |
Добавлено: | #2  Вт Фев 24, 2009 08:59:44 |
Заголовок сообщения: | |
Такая же беда! ИНИС выдает код ошибки 0 2147418113 и ни одного запроса не обрабатывается, обращалась за помощью в Службу Поддержки порекомендовали обратиться в НК, в НК посмотрели ключ, и сказали что таких не мало, некоторые ключи не поддерживаются новой версией ИНИСа, подойдите позже. Если кто-то уже сталкивался с такой проблемой и уже решил ее, подскажите как. |
Автор: | Zuzuka |
Добавлено: | #3  Вт Фев 24, 2009 09:09:33 |
Заголовок сообщения: | |
Подруга из соседнего офиса в конце декабря или в начале января меня ключ из-за этой проблемы. Как только заменила - все пошло как по-маслу. Добавлено спустя 54 минуты 27 секунд: обязательно заполните форму "Отказ от соглашения" не помею какой номер в 009 форме. и далее как обычно, когда получали этот ключ. если не заполните "отказ" вам просто тупо скопируют имеющийся ключ со старыми проблемами. |
Автор: | Дина2112 |
Добавлено: | #4  Пн Фев 08, 2010 16:26:29 |
Заголовок сообщения: | |
Добрый день! Помогите пожалуйста с решением проблемы: 08.02.2010 15:25:06 Возникла ошибка при получении запроса. Ошибка транспортной системы СГДС, обратитесь за помощью в Службу Поддержки НК МФ РК (адрес электронной почты: sds@mgd.kz), с указанием кода ошибки:: 20000, <verifyresult> <sign> </verifyresult> 08.02.2010 15:25:06 Ошибка приёма данных: 0, |
Автор: | Moslem |
Добавлено: | #5  Пн Фев 08, 2010 22:35:43 |
Заголовок сообщения: | |
Я лично лечю это так: 1. Перед этим закрыть ИНИС, а СГДС можно не закрывать. (не важно) 2. Заходим C:\Program Files\NAT\GDMS3\C=KZ;O=NALOG3;CN=хххххххххххх\, где хххххххххххх - РНН. 3. Ищем папку с названием: "iinisrk-client_s-client-inisrk" и заходим туда. И видим, что там некоторое количество файлов. 4. Сортируем этот список по дате. 5. Удаляем самы старший файл. 6. Запускаем ИНИС пробуем проверить "Входящие". Если не помогло, то повторяем с пункта 1. Как только удалится "битый файл", то ИНИС начинает правильно считывать остальные файлы. Но в этой процедуре есть один минус. Можно потерять какое нибудь служебное сообщение (Статус, Уведомление и др.). |
Автор: | Cleaner | ||
Добавлено: | #6  Вт Фев 09, 2010 01:10:23 | ||
Заголовок сообщения: | |||
В \Путь к ключу\\KEYS2\LOCAL\ кто будет LOCAL.KZ.NALOG3.INIS0101 класть в левую брюку? |
Автор: | Ксения_М |
Добавлено: | #7  Чт Фев 11, 2010 15:38:43 |
Заголовок сообщения: | |
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, при открытии системы ИНИС выходит ошибка, код ошибки 10004 "Метод IDeliverySub System2 GetDSName возвратил пустую строку". При попытке сформироровать запрос на лицевой счет по налогу выходит ошибка, код ошибки 2147418113 "Некорректное значение параметра функции. Значение параметра не должно быть пустым". |
Автор: | ГОКЧА |
Добавлено: | #8  Пн Сен 13, 2010 14:47:25 |
Заголовок сообщения: | |
Ответ на запрос по лицевому с сообщением об ошибке и предложением обратиться в службу доставки -2147418113, OLE error 80040405 и тем не менее ответ все же доставлен как реагировать |
Автор: | Semelen |
Добавлено: | #9  Пн Сен 13, 2010 18:41:43 |
Заголовок сообщения: | |
Не подскажите работает ли ИНиС, звоним в НК они говорят,что не работает. Почему,как долго? А уведомления, как их просматривать? |
Автор: | Betta16 |
Добавлено: | #10  Пн Сен 13, 2010 20:07:09 |
Заголовок сообщения: | |
Semelen посмотрите эту тему http://balans.kz/viewtopic.php?p=366996#366996 Я только что делала запрос по ИНИС, запросы обработались |
Автор: | ГОКЧА | ||
Добавлено: | #11  Вт Сен 14, 2010 00:56:58 | ||
Заголовок сообщения: | |||
Работает и даже с сообщением об ошибках доставлят выписки. А уж уведомления тем более. |
Автор: | .det |
Добавлено: | #12  Вт Сен 14, 2010 09:08:29 |
Заголовок сообщения: | |
ГОКЧА, очередь входящих сообщений ИНИС чистили? |