» | Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz | СФ поставщик сразу пишет: изготовление кухонной мебели |
|
Показать сообщения: Начиная со старых .::. Начиная с новых |
Автор: | Даночка |
Добавлено: | #1  Вс Фев 22, 2009 22:34:45 |
Заголовок сообщения: | |
Подскажите, если в СФ поставщик сразу пишет: изготовление кухонной мебели, можно по этой сумме оприходовать кух.мебель? Т.е. не разграничено отдельно мебель, отдельно работа.А т.к. работа включается в стоимость ОС, то можно же сразу писать кух.мебель. С ув. |
Автор: | Технический |
Добавлено: | #2  Вс Фев 22, 2009 22:38:00 |
Заголовок сообщения: | |
Обязаны копировать у себя то, что написал поставщик. В Вашем случае услуга выйдет одно строкой. Если была бы так 1. изготовление кухонной мебели 2. кухонная мебель Чувствуете разницу? |
Автор: | Даночка |
Добавлено: | #3  Вс Фев 22, 2009 22:57:27 |
Заголовок сообщения: | |
Да из-за того, что поставщик указал изготовление мебели, то по идее я и должна у себя указать услугу как изготовление мебели, а где я возьму саму мебель? Переделать документ не представляется возможным. Или другой случай. При заправке тонера иногда предоставляют документ Акт вып.работ и пишут в наименовании:тонер. Или предоставляют накладную и в одном документе показывают:1.тонер ,2.заправка катриджа. Или при покупке катриджа предоставляют АВР и пишут катридж. Что теперь делать, ладно с катриджами, мне надо оприходовать ОС. |
Автор: | Armageddon |
Добавлено: | #4  Пн Фев 23, 2009 07:18:53 |
Заголовок сообщения: | |
К сожалению, не Вы первая, не Вы последняя... В большинстве случаев первичные документы выписывают все, кому не лень, потому как держать в штате квалифицированного бухгалтера - дорого, а кладовщику или технику глубоко фиолетовы проблемы бухгалтера. Немногим лучше дела и у бухгалтеров-курсистов, которых сейчас пруд пруди. Просидел человек 30 часов на лекциях и всё - пальцы веером - я бухгалтер. Порой доходит до абсурда: имея на руках счет на оплату и договор и оплатив 50% от суммы такие курсисты требуют счет-фактуру, в которой должно быть указано Предоплата по счету... или ещё шикарнее: Перечисление денег на счет поставщика. По поводу Вашей мебели, я вижу три варианта. 1. Вы можете оприходовать мебель как ОС если у Вас на руках есть договор, в котором указано, что Вам изготавливают мебель по индивидуальному заказу. 2. Идете в эту фирму и после долгих перепалок и тыканья носом в нормативные акты получаете переделанные документы. 3. Приходуете только услуги, и остаетесь без мебели :cry: |
Автор: | Jenechka | ||
Добавлено: | #5  Пн Фев 23, 2009 08:23:44 | ||
Заголовок сообщения: | |||
Даночка У меня похожая проблема только наше предприятие высптупает в роли продавца. И многие государственные предприятия просят написать в счет фактуре изготовление стола, или той же кухонной мебели. Как будто мы им не Готовую продукцию поставляем а услуги оказываем. Добавлено спустя 45 секунд:
:shock: и такое бывавет? |
Автор: | Технический | ||||||
Добавлено: | #6  Пн Фев 23, 2009 08:51:02 | ||||||
Заголовок сообщения: | |||||||
Не выйдет. Будет плохо при камералке. http://kodeks.kz/2009/index.php?st=256
|
Автор: | Без | ||
Добавлено: | #7  Пн Фев 23, 2009 09:01:21 | ||
Заголовок сообщения: | |||
Усложняете. Я не 30, в наверное даже больше 300 часов провел на лекциях по бух.учету. :lol: Моё твердое убеждение - то, что пишут поставщики в тексте наименований СФ - это их проблемы. Моя проблема - оприходывать это так как нужно мне. Я не был бы так уверен в этом, если бы еще минимум часов 300 не провел в "боданиях" с поставщиками по данному вопросу, в процессе привлекая к теме налоговиков, др.бухгалтеров. -------- 1) Кухонная мебель - она может для НИХ кухонная, а для меня она самая, что ни на есть офисная. 2) Изготовление любой продукции подразумевает наличие этой продукции по окончании процесса. :D Проблем со статьёй НДС тоже не вижу, ибо наименование (кухонная мебель) в СФ все-таки присутсвует. Добавлено спустя 6 минут 57 секунд:
Классика. "Баян" я бы даже назвал. Где-то здесь на форуме пару лет назад, я уже эту ситуацию описывал. Вкратце, задайте себе вопросы: Вы получали тонер на руки? Нет? А что тогда получили взамен уплаченных денег? Ответ: - Заправленный картридж. Дальше совсем идиотский :D вопрос: - А чем заправленный картридж отличается от незаправленого? Ответ: - Заправкой. Вот и пишите в приходе услуг - Заправка картриджа. |
Автор: | Технический |
Добавлено: | #8  Пн Фев 23, 2009 09:12:00 |
Заголовок сообщения: | |
Без дело хозяйское. Делайте как хочется, а не как надо. Приходуйте как ОС "Услуги по наладке оптоволокна 1000 метров" сумма 10 000 000 тенге, где есть НДС. Оприходуйте на ОС как "оптоволоконный кабель" и если камеральщик не лох, то танцы обеспечены. Ведь просто не смотрят особо на совпадение слов и словосочетаний, оттого и шутите с наименованиями. Я взял для примера одну из дорогих позиций для примера. |
Автор: | Технический | ||
Добавлено: | #9  Пн Фев 23, 2009 11:51:07 | ||
Заголовок сообщения: | |||
1. Камеральная проверка без человека, это по сути программа сравнивающая поля, то есть текстовое поле сравнить возможно, но с большой погрешностью, поэтому отключена проверка по этому полю. То есть здесь Ваши наименования прокатят если вместо "Услуги Маши" вобьете "Маша одна штука", но есть но 2. Если будет встречка, то заранее скупите вазелин, потому что там придет человек а не программа. Для Вас позвонил в НК МФ РК отдел НДС. Мои слова подтвердили.
Здесь имел ввиду "встречник". |
Автор: | Даночка | ||||
Добавлено: | #10  Пн Фев 23, 2009 18:26:47 | ||||
Заголовок сообщения: | |||||
Мы купили именно катридж, а не производили его заправку, поэтому мне кажется и надо выписывать накладную на катридж, а если мы его заправили, то выпишите АВР и там:заправка катриджа. Если я укажу только изготовление мебели, и не укажу саму мебель,НК тоже может сказать, что уклонились от налогов по имуществу(это было в 2008г.)Дело в том, что изготовление мебели все равно войдет в стоимость мебели, но из-за того, что документы неправильно выписаны, я не могу указать саму мебель.Какой-то замкнутый круг получается.Все-таки надо будет отыскать этого поставщика.
Да действительно такое тоже бывает. Видела такое в СФ:оплата за изготовление аквариума. |
Автор: | Елена Т | ||
Добавлено: | #11  Пн Мар 02, 2009 20:33:22 | ||
Заголовок сообщения: | |||
Мое предложение: Вы приняли данные услуги по акту вып.работ. Отнесите данные суммы на сч.2932 "Монтаж оборудования". Теперь сделайте свой акт приемки в эксплуатацию ОС и на основании акта приемки - бух.справку где со сч.2932 переносите уже на счет основных средств 2410. Думаю таким образом Вы не нарушите Кодекс в части НДС. Но конечно лучше добиться нормальной счет-фактуры. Это мое мнение. |