Про амортизацию.
|
|
#1 Ср Окт 22, 2008 15:54:08
|
|
|
Здравствуйте! У меня вопрос: Устроилась на новую работу,там велся учет в ручную(журналы -ордера,главная книг)в которую тупо переписывались остатки на начало ,обороты,и на конец.Главное чтобы итог пошел.А почему такой большой подотчет у шефа и такой же огромный займ у шефа,вопросов не возникало.Нельзя было вернуть займ и погасить подотчет.Попросила передать мне дела по человечески,так она сама в своих цифрах не может разобраться,где что взяла...не знает.Искать трудно,ведь мы привыкли в 1С все под рукой.Вопрос: Занесла все основные средства по состоянию на 01.01.2008 года по первоначальной стоимости и разнесла начисленный износ,но теперь у меня в 1С-ке и процент другой и суммы другие.Могу ли я с 01.01.2008 года начислять амортизацию по своему не вникая ,откуда она взяла такие проценты и суммы ?Бухгалтер работал там с 1999 года,почти 10 лет.Счет 3310 не может расшифровать,не знает кому должны ...вообщем ужас.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#2 Ср Окт 22, 2008 16:01:45
|
Сообщить модератору
|
|
Если Вы впервые начинаете вести учет в 1С, то должны занести остатки по данным бухгалтерии на, например, 31.12.07. вручную.
Цитата: |
Занесла все основные средства по состоянию на 01.01.2008 года по первоначальной стоимости |
Это не правильно, ведь ОС уменьшили свою стоимость, тем более с 1999-то года.
Лично я проверила бы начисление амортизации с 2003 года, исправила бы что надо и ввела бы правильные данные в 1С-ку, чтобы вести учет уже спокойно. Но если Вам не хочется копаться в "старье", то можете внести остатки как есть, а потом мол, "я не я, и бухгалетрия не моя".
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#3 Ср Окт 22, 2008 16:03:48
|
|
|
Рая
Рая говорит: |
Могу ли я с 01.01.2008 года начислять амортизацию по своему не вникая ,откуда она взяла такие проценты и суммы |
Считаю,что можете.Ссылка-МСФО(IAS) 8.
C ув.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#5 Ср Окт 22, 2008 16:21:30
|
|
|
Конечно же данные я занесла 31.12.2007 года и считаю,что это называется "по состоянию на 01.01.2008 гоад".А что ОС уменьшили свою стоимость,об этом говорит начисленный износ,который я тоже разнесла 31.12.2007 года.По логике я счтаю,что имею право далее вести учет амортизации по 4 группам.У нее % какие-то очень разные и сумма 0,43...0,57 и т.д.Как будто она не жила эти 10 лет и не занет,что груп сейчас меньше и % другие.Мне кажется таких бухов много,так как я еще восстанвливала учет в одной ТОО и чуть не схватила инфаркт.Хотя себя не считаю асом,но элементарное соблюдать же надо.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#7 Ср Окт 22, 2008 16:30:48
|
|
|
Я говорю про налоговый учет,там нет даже стоимостных групп и как отчитывалась я не знаю,Хочу наладить хотя бы с января 2008 года и не знаю,что делать.А в бухгалтерском я могу поставить сейчас другие % ?Или как она продолжать по копейкам списывать износ?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Aleksandrovna
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#8 Ср Окт 22, 2008 16:31:02
|
Сообщить модератору
|
|
Учет амортизации по бух.учету отличается от налогового. По бух учету при приобретении О.С. вы определяете срок эксплуатации ОС. А в ФНО ставите, согласно Налогового кодекса по группам соответственно, даже если по бух.учёту они меньше. Расчет амортизации по бух. учету отличается от налогового, проценты могут быть разными в бух учете.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#9 Ср Окт 22, 2008 16:53:21
|
|
|
А я не очень понимаю: Вы данные, которые
Рая говорит: |
Конечно же данные я занесла 31.12.2007 года |
и
Рая говорит: |
я тоже разнесла 31.12.2007 года |
- откуда взяли? из приложения по фин.отчётности? А вдруг у них "выбытие" было, а не просто износ начислялся? Вы восстанавливаете входящие остатки, беря за основу то, как они отсчитались по 100ой?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#10 Ср Окт 22, 2008 17:14:00
|
|
|
Я востановила все первоначальные докуметы по приобретению ОС с 2000 года,и занесла по первоначальной стоимости.А потом она ведет ведомость по амортизации в ручную и там остаточная стоимость ОС.Я взяла от первоначальной стоимоти вычла остаточную и получила износ ,который в сумме равен износу в главной книге.В разрезе каждого ОС была проделана огромная работа,а дальше мне как вести в БУ и в НУ ?До 100 еще не дошла,боюсь даже заглядывать.Я начала с ОС,потом касса ,р/сч и т.д.А до налоговых отчетов мне еще далеко.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#11 Чт Апр 16, 2009 12:49:56
|
|
|
Здраствуйте, приобрели а/м Камаз и полуприцепы к нему, занес в 1С.(7.7), но остались сомнения насчет применяемой нормы амортизаций по налоговому учету, я отнес данные О.С. во вторую группу "Машины и оборудования, за исключением машин и оборудования нефтегазодобычи" с предельной нормой амортизаций - 25%, но думаю и подходит 4-ая группа "Фиксированные активы не включенные в другую группу" с 15% предельной нормой, так как во второй группе не понятно, именно какие машины туда относятся ??? подскажите пожалуйста к какой группе относятся а/м Камаз и полуприцеп по налоговому учету и норма износа по бух. учету ???
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#13 Чт Апр 16, 2009 13:13:52 Сказали Спасибо❤
|
|
|
nake1981
nake1981 говорит: |
я отнес данные О.С. во вторую группу "Машины и оборудования, за исключением машин и оборудования нефтегазодобычи" с предельной нормой амортизаций - 25%, |
Верно.(См.Классификатор основных фондов ).
nake1981 говорит: |
норма износа по бух. учету |
.
Считаю,что норма износа, применяемая для исчислении амортизации в бух.учете зависит, в первую очередь, от предполагаемого срока использования и эксплуатации автомашины .
Например-5 лет- год.норма 20%(100:5).
- 8 лет- год.норма 12,5%(100:8) и т,д.
Желательно заключение специалистов.
Выбранную норму амортизации по бух.учету , отразить в учет.политике Вашей организации.
С ув.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
69amina
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#14 Пт Апр 17, 2009 12:42:10
|
Сообщить модератору
|
|
Помогите!! Я все время вела учет по основным средствам, но с девавнего времени согласно НСФО главный бухгалтер взяла и списала все основные средства вместе с начисленной амортизацией (хотя не все средства списались полностью). Оставила только транспорт , офисы и землю. Организация у нас некоммерческая (КСК). Возможно ли это и, если можете, поскажите, на какои счёте долны висеть списаные ОС.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|