Сроки представления:
до 17 декабря: 510.00, 400.00, 421.00
до 20 декабря: 320.00/328.00 (импорт в ноябре)
до 20 декабря: 851.00 (договор с ноября), 870.00 (разрешит.док.за ноябрь)
до 31 декабря: 101.02 АП по КПН окончательный расчет за 2024г.
Сроки уплаты:
до 20 декабря:
- Акциз (ф.400.00, 421.00)
- НДС и акциз по импорту в ноябре (ф.320.00/328.00)
- Плата за эмиссии (ф.870.00, разрешит.док.за ноябрь)
до 25 декабря:
- АП по КПН за декабрь (ф.101.01);
- ИПН, ОПВ, ОПВР, СО, СН, ОСМС, ВОСМС или Единый Платеж ( (ф.200.00,910.00)
- плата за польз.зем.участками (ф.851.00)
- плата за наруж.рекламу (за ноябрь)
- КПН за нерезидента (ф.101.04 по доходам в ноябре)
Техподдержка КН и СОНО sonosd@kgd.minfin.gov.kz Техподдержка ИС ЭСФ esfsd@kgd.minfin.gov.kz
Все санкционные списки по РФ
|
Информация по ЕАЭС (Таможенный союз), Об обязанностях при обращении товаров
Формы налоговой отчетности 2022 год, 2023 год, все ФНО по годам
Ставки в 2023 г.: КПН 20%, НДС 12%, ИПН 10%, СН 9,5%, СО 3,5%, ОПВ 10%, ВОСМС 2%, ООСМС 3%, ЕП 20%
Ставки в 2024 г.: КПН 20%, НДС 12%, ИПН 10%, СН 9,5%, СО 3,5%, ОПВ 10%, ВОСМС 2%, ООСМС 3%, ОПВР 1,5%, ЕП 21,5%
с 1 января 2023: МРП 3 450, МЗП 70 000, стандартный НВ для ИПН 48 300
с 1 января 2024: МРП 3 692, МЗП 85 000, стандартный НВ для ИПН 51 688
Пределы для СНР в 2023 г.: патент 12 171 600, упрощенка 82 931 100, упрощенка с ТИС 241 665 600, фиксированный вычет 497 434 800, розничный налог 2 070 000 000. Предел для ЕСП 4 053 750
Пределы для СНР в 2024 г.: патент 13 025 376, упрощенка 88 748 296, упрощенка с ТИС 258 617 216, фиксированный вычет 532 327 328, розничный налог 2 215 200 000. ЕСП отменен.
Пределы для НДС в 2023 г.: для всех 69 000 000, для упрощенки с ТИС 428 434 800
Пределы для НДС в 2024 г.: для всех 73 840 000, для упрощенки с ТИС 458 487 328
Базовые ставки НБ РК: с 22.01.24. 15,25; с 26.02.24. 14,75; с 03.06.24. 14,5; с 15.07.24. 14,25; с 02.12.24. 15,25 Все базовые ставки НБ РК. Все курсы валют НБ РК
|
|
Продление сроков представления налоговой отчетности?
|
|
#1 Ср Июл 19, 2023 09:53:45
|
|
|
База знаний http://balans.kz/viewtopic.php?p=681640#681640
База знаний http://balans.kz/viewtopic.php?p=681671#681671
Добрый день.
Согласно статье 212 Налогового кодекса налогоплательщики вправе продлить срок представления налоговой отчетности при условии ее представления в электронной форме, за исключением заявления о ввозе товаров и уплате косвенных налогов.
Для продления срока необходимо направить в орган государственных доходов по месту регистрационного учета либо в Государственную корпорацию «Правительство для граждан» (ЦОН) уведомление по форме, установленной уполномоченным органом на бумажном носителе или в электронной форме до истечения срока, установленного Налоговым кодексом, для представления налоговой отчетности.
Уведомление можно также направить в электронной форме через web-приложение Комитета государственных доходов МФ РК «Кабинет налогоплательщика» или портал «электронного Правительства» (egov.kz).
При этом продление распространяется на налоговую отчетность, представляемую налогоплательщиком (налоговым агентом) в течение календарного года, в котором в налоговый орган направлено уведомление на продление.
В 1 квартале 2023 г. налогоплательщиком, имеющим низкий уровень рисков по СУР, через web-приложение КГД МФ РК «Кабинет налогоплательщика» было направлено уведомление о продлении срока налоговой отчетности на периоды 1 – 3 кварталы 2023 г.. На текущий момент налогоплательщику по итогам категорирования присвоен средний уровень рисков.
Насколько правомерно порядок продления сроков представления налоговой отчетности, если уведомление было отправлено при низком уровне рисков на весь календарный год, а на момент представления налоговой отчетности уровень рисков изменился на средний? Или считать есть уведомление о продлении, это основание для применения или налоговый комитет не до конца осознал последствия своих действий?
При этом на многих интернет-ресурсах советуют бухгалтерам представлять уведомление о продлении налоговой отчетности не на квартал, а сразу на весь календарный год. Понимаю, что система позволяет, но это совсем нелогично...
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#3 Чт Июл 20, 2023 08:41:51
|
|
|
NatalyaV говорит: |
Насколько правомерно порядок продления сроков представления налоговой отчетности, если уведомление было отправлено при низком уровне рисков на весь календарный год, а на момент представления налоговой отчетности уровень рисков изменился на средний? |
Думаю, что при смене степени риска надо руководствоваться соответствующими сроками продления
Ведь присылают налоговые органы уведомление с указанием стандартных сроков исполнения, а по по факту применяют сроки исполнения для соответствующей степени риска
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#4 Чт Июл 20, 2023 11:48:33
|
|
|
Вот и я думаю, что это пробел как в законодательстве, так и в информационных системах налоговых органов. Ведь черным по белому написано представить уведомление до срока истечения представления налоговой отчетности, а про изменение СУР при ранее предоставленном уведомлении не слова...
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
Cайт взаимодействует с файлами cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера. 2006-2024 Hosting hoster.kz
|