» | Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz | Нужно ли включать в приложение 7 к Ф.300 реализацию нерезидентам |
|
Автор: | Зарина-111 |
Добавлено: | #1  Вт Май 19, 2009 12:40:55 |
Заголовок сообщения: | Нужно ли включать в приложение 7 к Ф.300 реализацию нерезидентам |
База знаний http://www.balans.kz/viewtopic.php?p=380807#380807 Добрый день, Я начинающий бухгалтер и только учусь составлять отчеты. Подскажите пож-та что делать если наши покупатели являются нерезидентами РК и не имеют РНН при заполнении счет-фактуры графы РНН остаются пустыми. И при отправке ф.300.00 в протоколе ошибок пишет "РНН не указан" и отчет не сохранается. Так же я не знаю БИН код этих покупателей. Заранее благодарю |
Автор: | 1955 |
Добавлено: | #2  Вт Май 19, 2009 12:56:21 |
Заголовок сообщения: | |
вы их в реестр не вписываете ф.300.07, а в ф300 в оборот по реализации включаете. |
Автор: | Svetlana.B |
Добавлено: | #3  Вт Май 19, 2009 14:23:06 |
Такая же проблема. Реализован товар на экспорт, выписана счет-фактура с указанием номера налоговой регистрации в тране резиденства. Естественно, сч-ф попадает в 300.07, которая выдает ошибку, что РНН не верный. Но, п.7 ст.263 обязывает нас выписывать счет-фактуру "В случае вывоза товаров в режиме экспорта счет-фактура выписывается не позднее даты совершения оборота по реализации." |
Автор: | Мара |
Добавлено: | #4  Вт Май 19, 2009 14:31:02 |
А я думаю, ошибкой не будет - не включать в реестр, а экспорт при этом по 0% же? |
Автор: | natkis |
Добавлено: | #5  Вт Май 19, 2009 21:43:33 |