» Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz

Как списать материалы, переданные подрядчику на строительство собственного здания

 
Показать сообщения:
Начиная со старых .::. Начиная с новых


Автор: доми
Добавлено: #1  Пт Май 21, 2010 16:17:48
Заголовок сообщения:

Добрый День ! Помогите разобраться с базой распределения в производстве.В 1 ске 8,1 в закладке Учетная политика есть методы распределения косвенных расходов .Там что ли надо каждый месяц эту базу менять ,там есть выбор 1. Обьем выпуска
2.Планова С/С
3 .Оплата труда
4.Матреиальные затраты
5.Не распределять
Мы до 2010 года оказывали только услуги,а 2010 занимаемся строит-м.(30% делаем мы ,а 70% подрядчик).

Помогите плиз.



Автор: DreamDi
Добавлено: #2  Ср Май 19, 2010 15:02:48
Заголовок сообщения:

желательно. обычно смету составляют как приложение к договору.


Автор: доми
Добавлено: #3  Ср Май 19, 2010 14:48:33
Заголовок сообщения:

Смету делает сам подрядчик ,а мы должны ее утверждать или согласовывать ?


Автор: SV III
Добавлено: #4  Ср Май 19, 2010 10:35:30
Заголовок сообщения:

работу оказывает подрядчик и материалы покупает он , вы ему только оплачиваете. Значит, материалы покупает и списывает у себя подрядчик согласно утвержденной сметы, где указаны количество и стоимость материалов.


Автор: доми
Добавлено: #5  Ср Май 19, 2010 10:23:08
Заголовок сообщения:

в договоре так и прописано ,что работуоказывает подрядчик и материалы покупает он ,мы ему только оплачиваем .Значит,материалы покупает и списывает у себя подрядчик ,а нам (заказчикам) предоставляет форму 2 В и 3КС .Правильно ?


Автор: Gulshara
Добавлено: #6  Пн Май 17, 2010 16:41:41
Заголовок сообщения:

это зависит от условий договора: если вы уполномочили подрядчика покупать материалы, то итоговая сумма договора включает все затраты; если так получилось, что вы не можете обеспечить подрядчика материалами, то он их приобретает сам. основанием закупа являются сч-ф, РН.


Автор: доми
Добавлено: #7  Пн Май 17, 2010 15:43:15
Заголовок сообщения:

а если материалы покупает сам подрядчик ,то какие доки он должен представить заказчику?


Автор: доми
Добавлено: #8  Вт Апр 13, 2010 10:46:49
Заголовок сообщения:

Добрый день!
Мы заказчики передаем подрядчику по накладной материалы на строительство .Форму м -29 должен делать наш начальник участка или со стороны подрядчика ?

Добавлено спустя 9 минут 9 секунд:

пожалуйста ,кто нибудь ответьте



Автор: доми
Добавлено: #9  Чт Апр 08, 2010 12:18:39
Заголовок сообщения:

[quote="Zolushka"]при передаче материалов, подрядчик должен дать доверенность, а в накладной материалы пройдут только в кол-ве без стоимости, т.к. они остаются на вашем балансе, а подрядчик по идее ведет по ним забалансовый учет.

Отдельно даются доки на расход материалов, отд-но на отходы (если они есть или д.б.), а остатки принимаете по

акту приема-передачи.[/quote
Доверенность от Заказчика подрядчику ? Зачем и какая довернность ? На то что бы подрядчик мог использовать материалы ?

Добавлено спустя 9 минут 24 секунды:

Zolushka,пожалуйста,ответьте на сообщение №11



Автор: Ange
Добавлено: #10  Пт Фев 19, 2010 18:00:29
Заголовок сообщения:

Zolushka говорит:
В акте выполненных работ, подрядчик должен указать, что работы производились из материалов заказчика, и помимо акта выполненных работ (где указана только стоимость самих работ без стоимости израсходованных материалов) должен дать справку, ведомость М-29, акт переработки (есть разные варианты), где укажет израсходованные на эти работы материалы. На основании этих док-в вы спишите уже на стоимость стр-ва материалы. Естественно эти док-ты должны заверить с вашей стороны, тот, кто курирует саму стройку
(что типа тех.надзора).

А нужна ли смета, или достаточно справки от подрядной организации?
и еще, заверяет документы подрядчика именно сотрудник нашей фирмы, или какой-то контролирующий орган (типа архитектуры и т.д.)?



Автор: Нерезидент Баланса
Добавлено: #11  Ср Мар 11, 2009 21:48:10
Заголовок сообщения:

спасибо золушка :)


Автор: Zolushka
Добавлено: #12  Чт Фев 26, 2009 14:01:39
Заголовок сообщения:

материалы, переданные подрядчику, оформляются накладной, и остаются на вашем балансе, но как переданные в переработку (по аналогии с давальческим сырьем). В акте выполненных работ, подрядчик должен указать, что работы производились из материалов заказчика, и помимо акта выполненных работ (где указана только стоимость самих работ без стоимости израсходованных материалов) должен дать справку, ведомость М-29, акт переработки (есть разные варианты), где укажет израсходованные на эти работы материалы. На основании этих док-в вы спишите уже на стоимость стр-ва материалы. Естественно эти док-ты должны заверить с вашей стороны, тот, кто курирует саму стройку
(что типа тех.надзора).
Насчет экологии не поняла вопроса.

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:

при передаче материалов, подрядчик должен дать доверенность, а в накладной материалы пройдут только в кол-ве без стоимости, т.к. они остаются на вашем балансе, а подрядчик по идее ведет по ним забалансовый учет.
Отдельно даются доки на расход материалов, отд-но на отходы (если они есть или д.б.), а остатки принимаете по
акту приема-передачи.



Автор: Вовун
Добавлено: #13  Чт Фев 26, 2009 12:02:04
Заголовок сообщения:

Услышьте меня :Yahoo!:


Автор: Вовун
Добавлено: #14  Чт Фев 26, 2009 08:26:13
Заголовок сообщения:

И можно по экологии в 1 кваотале показать все списания ?


Автор: Вовун
Добавлено: #15  Чт Фев 26, 2009 01:31:13
Заголовок сообщения: Когда заказчик должен списывать материалы, переданные подрядчику на строительство собственного здания

Вопрос Мы заказчики и у нас есть генподрядчик и ведем строительство для себя.
Мы приобрели материалы для стройки и передавали строителям ,но в договоре не отражено что стройка из нашего материала.
Мы когда их должны списывать. И как правильно списание оформить?
ГП предоставили справки 2 и 3 но там не все отражено и как отчитаться в зос?
Моно в 1 квартале. в 4 отчиталиь только по производству без стройки ?http://forum.zakon.kz/style_emoticons/default/pray.gif

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:

Хотел смайлик вставить из другого форума и не получилось
:shock:



Автор: Svetlana.B
Добавлено: #16  Вт Май 20, 2008 19:52:47
Заголовок сообщения:

zhanar_k83 говорит:
а потом с 206-208 на 126,1

вот эта проводка и есть - списание материалов на незавершенное строительство



Автор: Нерезидент Баланса
Добавлено: #17  Вт Май 20, 2008 18:52:36
Заголовок сообщения:

zhanar_k83 говорит:
я их отношу на достоимость здания

поясните?



Автор: zhanar_k83
Добавлено: #18  Пн Май 19, 2008 19:40:38
Заголовок сообщения:

Здравствуйте скажите пожалуйста если мы начинаем строительство и мы нанимаем фирму для стройки ,но иногда и мы сами покупаем стройматериалы и делаем затраты ,то какие общие будут проводки в основном как это делается ,а то я в этом совсем не понимаю,подскажите мне ??? спасибо заранее!

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:

если мы покупаем материалы ,то 206-208 , если услуги то на 126,1, а потом с 206-208 на 126,1 добавляем и получается объект? то тогда вопрос что мне тогда списывать не пойму???

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

а форма М29 мне нужна? как списание делать объясните мне?пожалуйста



Автор: zhanar_k83
Добавлено: #19  Пн Май 19, 2008 19:24:29
Заголовок сообщения: Как списать материалы, переданные подрядчику на строительство собственного здания

База знаний http://balans.kz/viewtopic.php?p=200509#200509

Здравствуйте всем кто здесь есть! хочу попросить у вас совета ,подскажите мне как быть в этой ситуации: в общем я еще не доконца понимаю бух учет ,но тем неменее я уже работаю и чуть-чуть понимаю,у меня проблема в строительстве я незнаю как нужно списывать стройматериалы и как делается списание вообще? у меня такая тема: мы строим 3 объекта :базу и 2 торговых комплкса и мне говорили что нужно все затраты относящиеся на строительство нужно относить на достоимость здания, стрйматериалы на 206-208 счет, услуги строительные на 126,1 счет и оттуда на достоимость объекта строительства и все затраты касающиеся строительства пойдут на достоимость здания, и после акта приема передачи здания все затраты пойдут на достоимость здания? это так??? а форма М29 нужна ,если мы нанимаем фирму и они сами все делают ,а мы только по договору платим?

Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд:

но у нас тоже есть затраты на строительство и я их отношу на достоимость здания ,а как делать проводку списания??? и что списывать мне тогда ничего не поняла,если я все отнисла на здание???



  

Служба поддержки WWW.BALANS.KZ