» | Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz | Как списать материалы, переданные подрядчику на строительство собственного здания |
|
Показать сообщения: Начиная со старых .::. Начиная с новых |
Автор: | доми |
Добавлено: | #1  Пт Май 21, 2010 16:17:48 |
Заголовок сообщения: | |
Добрый День ! Помогите разобраться с базой распределения в производстве.В 1 ске 8,1 в закладке Учетная политика есть методы распределения косвенных расходов .Там что ли надо каждый месяц эту базу менять ,там есть выбор 1. Обьем выпуска 2.Планова С/С 3 .Оплата труда 4.Матреиальные затраты 5.Не распределять Мы до 2010 года оказывали только услуги,а 2010 занимаемся строит-м.(30% делаем мы ,а 70% подрядчик). Помогите плиз. |
Автор: | DreamDi |
Добавлено: | #2  Ср Май 19, 2010 15:02:48 |
Заголовок сообщения: | |
желательно. обычно смету составляют как приложение к договору. |
Автор: | доми |
Добавлено: | #3  Ср Май 19, 2010 14:48:33 |
Заголовок сообщения: | |
Смету делает сам подрядчик ,а мы должны ее утверждать или согласовывать ? |
Автор: | SV III |
Добавлено: | #4  Ср Май 19, 2010 10:35:30 |
Заголовок сообщения: | |
работу оказывает подрядчик и материалы покупает он , вы ему только оплачиваете. Значит, материалы покупает и списывает у себя подрядчик согласно утвержденной сметы, где указаны количество и стоимость материалов. |
Автор: | доми |
Добавлено: | #5  Ср Май 19, 2010 10:23:08 |
Заголовок сообщения: | |
в договоре так и прописано ,что работуоказывает подрядчик и материалы покупает он ,мы ему только оплачиваем .Значит,материалы покупает и списывает у себя подрядчик ,а нам (заказчикам) предоставляет форму 2 В и 3КС .Правильно ? |
Автор: | Gulshara |
Добавлено: | #6  Пн Май 17, 2010 16:41:41 |
Заголовок сообщения: | |
это зависит от условий договора: если вы уполномочили подрядчика покупать материалы, то итоговая сумма договора включает все затраты; если так получилось, что вы не можете обеспечить подрядчика материалами, то он их приобретает сам. основанием закупа являются сч-ф, РН. |
Автор: | доми |
Добавлено: | #7  Пн Май 17, 2010 15:43:15 |
Заголовок сообщения: | |
а если материалы покупает сам подрядчик ,то какие доки он должен представить заказчику? |
Автор: | доми |
Добавлено: | #8  Вт Апр 13, 2010 10:46:49 |
Заголовок сообщения: | |
Добрый день! Мы заказчики передаем подрядчику по накладной материалы на строительство .Форму м -29 должен делать наш начальник участка или со стороны подрядчика ? Добавлено спустя 9 минут 9 секунд: пожалуйста ,кто нибудь ответьте |
Автор: | доми |
Добавлено: | #9  Чт Апр 08, 2010 12:18:39 |
Заголовок сообщения: | |
[quote="Zolushka"]при передаче материалов, подрядчик должен дать доверенность, а в накладной материалы пройдут только в кол-ве без стоимости, т.к. они остаются на вашем балансе, а подрядчик по идее ведет по ним забалансовый учет. Отдельно даются доки на расход материалов, отд-но на отходы (если они есть или д.б.), а остатки принимаете по акту приема-передачи.[/quote Доверенность от Заказчика подрядчику ? Зачем и какая довернность ? На то что бы подрядчик мог использовать материалы ? Добавлено спустя 9 минут 24 секунды: Zolushka,пожалуйста,ответьте на сообщение №11 |
Автор: | Ange | ||
Добавлено: | #10  Пт Фев 19, 2010 18:00:29 | ||
Заголовок сообщения: | |||
А нужна ли смета, или достаточно справки от подрядной организации? и еще, заверяет документы подрядчика именно сотрудник нашей фирмы, или какой-то контролирующий орган (типа архитектуры и т.д.)? |
Автор: | Нерезидент Баланса |
Добавлено: | #11  Ср Мар 11, 2009 21:48:10 |
Заголовок сообщения: | |
спасибо золушка :) |
Автор: | Zolushka |
Добавлено: | #12  Чт Фев 26, 2009 14:01:39 |
Заголовок сообщения: | |
материалы, переданные подрядчику, оформляются накладной, и остаются на вашем балансе, но как переданные в переработку (по аналогии с давальческим сырьем). В акте выполненных работ, подрядчик должен указать, что работы производились из материалов заказчика, и помимо акта выполненных работ (где указана только стоимость самих работ без стоимости израсходованных материалов) должен дать справку, ведомость М-29, акт переработки (есть разные варианты), где укажет израсходованные на эти работы материалы. На основании этих док-в вы спишите уже на стоимость стр-ва материалы. Естественно эти док-ты должны заверить с вашей стороны, тот, кто курирует саму стройку (что типа тех.надзора). Насчет экологии не поняла вопроса. Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд: при передаче материалов, подрядчик должен дать доверенность, а в накладной материалы пройдут только в кол-ве без стоимости, т.к. они остаются на вашем балансе, а подрядчик по идее ведет по ним забалансовый учет. Отдельно даются доки на расход материалов, отд-но на отходы (если они есть или д.б.), а остатки принимаете по акту приема-передачи. |
Автор: | Вовун |
Добавлено: | #13  Чт Фев 26, 2009 12:02:04 |
Заголовок сообщения: | |
Услышьте меня :Yahoo!: |
Автор: | Вовун |
Добавлено: | #14  Чт Фев 26, 2009 08:26:13 |
Заголовок сообщения: | |
И можно по экологии в 1 кваотале показать все списания ? |
Автор: | Вовун |
Добавлено: | #15  Чт Фев 26, 2009 01:31:13 |
Заголовок сообщения: | Когда заказчик должен списывать материалы, переданные подрядчику на строительство собственного здания |
Вопрос Мы заказчики и у нас есть генподрядчик и ведем строительство для себя. Мы приобрели материалы для стройки и передавали строителям ,но в договоре не отражено что стройка из нашего материала. Мы когда их должны списывать. И как правильно списание оформить? ГП предоставили справки 2 и 3 но там не все отражено и как отчитаться в зос? Моно в 1 квартале. в 4 отчиталиь только по производству без стройки ?http://forum.zakon.kz/style_emoticons/default/pray.gif Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд: Хотел смайлик вставить из другого форума и не получилось :shock: |
Автор: | Svetlana.B | ||
Добавлено: | #16  Вт Май 20, 2008 19:52:47 | ||
Заголовок сообщения: | |||
вот эта проводка и есть - списание материалов на незавершенное строительство |
Автор: | Нерезидент Баланса | ||
Добавлено: | #17  Вт Май 20, 2008 18:52:36 | ||
Заголовок сообщения: | |||
поясните? |
Автор: | zhanar_k83 |
Добавлено: | #18  Пн Май 19, 2008 19:40:38 |
Заголовок сообщения: | |
Здравствуйте скажите пожалуйста если мы начинаем строительство и мы нанимаем фирму для стройки ,но иногда и мы сами покупаем стройматериалы и делаем затраты ,то какие общие будут проводки в основном как это делается ,а то я в этом совсем не понимаю,подскажите мне ??? спасибо заранее! Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд: если мы покупаем материалы ,то 206-208 , если услуги то на 126,1, а потом с 206-208 на 126,1 добавляем и получается объект? то тогда вопрос что мне тогда списывать не пойму??? Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд: а форма М29 мне нужна? как списание делать объясните мне?пожалуйста |
Автор: | zhanar_k83 |
Добавлено: | #19  Пн Май 19, 2008 19:24:29 |
Заголовок сообщения: | Как списать материалы, переданные подрядчику на строительство собственного здания |
База знаний http://balans.kz/viewtopic.php?p=200509#200509 Здравствуйте всем кто здесь есть! хочу попросить у вас совета ,подскажите мне как быть в этой ситуации: в общем я еще не доконца понимаю бух учет ,но тем неменее я уже работаю и чуть-чуть понимаю,у меня проблема в строительстве я незнаю как нужно списывать стройматериалы и как делается списание вообще? у меня такая тема: мы строим 3 объекта :базу и 2 торговых комплкса и мне говорили что нужно все затраты относящиеся на строительство нужно относить на достоимость здания, стрйматериалы на 206-208 счет, услуги строительные на 126,1 счет и оттуда на достоимость объекта строительства и все затраты касающиеся строительства пойдут на достоимость здания, и после акта приема передачи здания все затраты пойдут на достоимость здания? это так??? а форма М29 нужна ,если мы нанимаем фирму и они сами все делают ,а мы только по договору платим? Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд: но у нас тоже есть затраты на строительство и я их отношу на достоимость здания ,а как делать проводку списания??? и что списывать мне тогда ничего не поняла,если я все отнисла на здание??? |