» | Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz | Текучесть кадров при ежедневной оплате. Как правильно организовать учет? |
|
Показать сообщения: Начиная со старых .::. Начиная с новых |
Автор: | марина020577 |
Добавлено: | #1  Пн Июн 08, 2009 17:26:39 |
Заголовок сообщения: | Текучесть кадров при ежедневной оплате. Как правильно организовать учет? |
Устроилась на работу бухгалтером на автомойку и ни как не могу наладить дела со штатом. Приходят рабочие, заключаю с ними ИТД , а они проработают 1-2-5 дней и не выходят на работу. Зар. плату платим ежедневно (% от выработки). Вот мне и не понятно как это всё правельно учитывать чтоб небыло лишних вопросов. переименовано ... Юнона |
Автор: | марина020577 |
Добавлено: | #2  Пн Июн 08, 2009 20:13:45 |
Заголовок сообщения: | |
Большое спасибо что переименовали , но ещё очень хотелось бы чтоб хоть кто-нибудь посоветовал как быть в такой ситуации. |
Автор: | Kenga |
Добавлено: | #3  Пн Июн 08, 2009 20:23:49 |
Заголовок сообщения: | |
Может вам их на испытательный срок оформлять, но это все равно не освобождает от ИТД. |
Автор: | Almas |
Добавлено: | #4  Пн Июн 08, 2009 20:57:41 |
Заголовок сообщения: | |
Как альтенатива: Возьмите пару родственников или друзей наимите их, з/плату платить не обязательно :) , а вот про налоги умолчу...надо! При условии что человек продержится больше месяца, то можете оформить работника как полагается с ИТД и соц отчислениями, а знакогмого за борт. |
Автор: | дремасова |
Добавлено: | #5  Вт Июн 09, 2009 00:52:01 |
Заголовок сообщения: | |
вариант хорош, я тоже оформляю мертвые души, летнее кафе в парке, текучесть бешенная, я их не то, что оформлять, иногда даже увидеть не могу, плюс большая часть работников без документов, но до поры до времени, на прошлой неделе была проверка департамента труда, пришли, переписали работников, а потом запросили ИТД, решали проблемы в обычном режиме, кто проходил проверки понял |
Автор: | Prosto buhgalter1 | ||||||
Добавлено: | #6  Вт Июн 09, 2009 09:42:32 | ||||||
Заголовок сообщения: | |||||||
У меня и так вызывало сомнение санитарное состояние таких точек общепита, а теперь и близко подходить не буду. Люди, если хотите жить, не ешьте в уличных кафешках!!!! |
Автор: | Baskervil | ||
Добавлено: | #7  Вт Июн 09, 2009 10:18:35 | ||
Заголовок сообщения: | Re: Текучесть кадров при ежедневной оплате. Как правильно организовать учет? | ||
В соответствии со ст. 242 субъекты малого предпринимательства могут заключать трудовые договора с работниками на любой срок. Другой вопрос с текучестью кадров. В идеале Вам надо поменять систему оплаты, а также порядок и сроки оплаты труда, тогда текучесть гораздо снизится. Например смешанная система: Установить фиксированный оклад в размере МЗП + КТУ в виде бонусов. Тут плюс в том, что нерадивым работникам можно бонусы урезать по самое не хочу. Ну, если нравится директору бестарифная система оплаты, можно и % от выработки. Самое главное, текучесть не прекратится при ежедневной оплате. Оплачивайте максимум 2 раза в месяц, аванс и зарплату, и будет Вам счастье. |
Автор: | дремасова | ||||||||
Добавлено: | #8  Вт Июн 09, 2009 11:07:13 | ||||||||
Заголовок сообщения: | |||||||||
глупость сказали уважаемая, летние кафе от ресторанов по состоянию санитарному друг от друга практически не отличаются, без документов - это не значит бомжи, это студенты, у которых кроме удостоверения, чаще всего ничего нет, они приходят сшибить копейку а не загадить кафе |
Автор: | Prosto buhgalter1 | ||
Добавлено: | #9  Вт Июн 09, 2009 11:56:19 | ||
Заголовок сообщения: | |||
Вот и я о том же. Ведь санитарной книжки у них нет. |
Автор: | дремасова |
Добавлено: | #10  Вт Июн 09, 2009 18:25:17 |
Заголовок сообщения: | |
а вы думаете, что у кого санитарная есть, это гарантия здоровья, вы наверное никогда не сталкивались, как получают санитарные книжки |
Автор: | Prosto buhgalter1 | ||||
Добавлено: | #11  Вт Июн 09, 2009 20:13:05 | ||||
Заголовок сообщения: | |||||
вот поэтому и возвращаюсь к тому, что писала в первом сообщении
Сорри за флуд. Закругляюсь писать в этой теме. |