» Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz

Что относится к маркетинговым услугам?

 
Показать сообщения:
Начиная со старых .::. Начиная с новых


Автор: Elis
Добавлено: #1  Чт Июн 30, 2016 00:08:52
Заголовок сообщения:

Мне тоже "вознаграждение за посреднические услуги" больше нравится.

Словарь финансовых терминов говорит:
1. УСЛУГИ ПОСРЕДНИЧЕСКИЕ — разновидность коммерческих УСЛУГ. Основная цель УСЛУГ ПОСРЕДНИЧЕСКИХ содействие заказчикам в поиске партнеров и заключении хозяйственных договоров на закупку или поставку товаров или сбыт готовой продукции.



Автор: Trish
Добавлено: #2  Ср Июн 29, 2016 20:36:00
Заголовок сообщения:

svetilo говорит:
но по каким параметрам мне его оценить... что он действительно соответствует правилам.

Не знаю насчет правил, существуют ли такие, вряд ли, но хотелось бы чтобы он выглядел внушительно и соответствовал определению маркетинговых услуг по Кодексу, то есть содержал исследование, анализ, выводы именно по вашему виду товаров.

svetilo говорит:
то что компания "В" нашли нам покупателя- это будет считаться маркетинговыми услугами по кодексу?

Может лучше назовете это посредническими услугами?
Посредник находит вам покупателя, а вы ему за это вознаграждение.



Автор: svetilo
Добавлено: #3  Ср Июн 29, 2016 19:02:49
Заголовок сообщения:

Trish говорит:
я бы затребовала от поставщика "красиво" оформленный отчет

допустим они оформят...но по каким параметрам мне его оценить... что он действительно соответствует правилам.



Автор: Trish
Добавлено: #4  Ср Июн 29, 2016 17:42:22
Заголовок сообщения:

[quote]какие дополнительно мы должны запросить у них документы чтобы потом подтвердить свои расходы в случае проверки инспектору?
Цитата:

Маркетинговые услуги подразумевают под собой какое-то исследование, проект, проведенный по вашему запросу. Поэтому как минимум поставщик должен вам предоставить отчет о проделанной работе, с соответствующим раскладом, как именно для вас была выявлена группа покупателей или исследование рынка, на который вы вышли с помощью этих услуг и теперь получаете доходы.


Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:

Ой, простите. Хотела выделить вашу цитату, svetilo, а получилось, что выделила свой ответ)))

В акте выполненных работ по форме Р-1 кстати есть же отдельная строка как раз для этого
Приложение: Перечень документации, в том числе отчет о маркетинговых исследованиях
Поэтому я бы затребовала от поставщика "красиво" оформленный отчет.



Автор: svetilo
Добавлено: #5  Ср Июн 29, 2016 15:38:01
Заголовок сообщения:

Уважаемая Elis, !
Спасибо что откликнулись! :Rose:
Я очень ценю и уважаю ваши ответы. Спасибку отправила.
Можно еще раз уточнить по этому вопросу :
svetilo говорит:
как правильно ТОО"В" должны прописать в АВР, Сч.ф, Договоре - наименование своих услуг? какие дополнительно мы должны запросить у них документы чтобы потом подтвердить свои расходы в случае проверки инспектору?



Автор: Elis
Добавлено: #6  Ср Июн 29, 2016 10:46:09
Заголовок сообщения:

svetilo говорит:
эти расходы по НУ будут считаться производственными расходами?

Производственными - нет. т.к. это не расходы, связанные с производством вашего товара, а расходы, связанные с его реализацией. Поэтому в бухучете отражаются не на счетах производственного учета 8ххх раздела, а на счете 7110 "Расходы по реализации продукции и оказанию услуг".

svetilo говорит:
пойдут на вычеты?

Да, пойдут, т.к. на вычеты идут не "производственные расходы", а "расходы налогоплательщика в связи с осуществлением деятельности, направленной на получение дохода" (п.1 ст.100 НК)

svetilo говорит:
т.к смутило следующее
Svetochek говорит:
Слышала, что НУ не признает этот вид деятельности

Девочки, давайте по поводу "слышала" - это к бабкам. А у нас только ссылки на НПА.
Где-то есть статья к Налоговом кодексе со словами "не признается видом деятельности оказание маркетинговых услуг"?
Я не встречала, а вы? А если открыть форму налоговой отчетности ф100.00, то поле 100.00.009 III Е так и называется "маркетинговые услуги". А в правилах заполнения этого поля сказано "в строке 100.00.009 III E указывается стоимость маркетинговых услуг; ". Так почему вы считаете, что налоговая "не признает этот вид деятельности".

Svetochek говорит:
Как то давно слышала в НУ ИП занимающейся маркетингом сказали- "обналом занимаетесь?"

По поводу "слышала" - снова к бабке.
А слова налоговой объяснимы. Вполне возможно, ИП и в правду чем-то подобным могло заниматься.
Ведь рассудите - зачем в налоговой отчетности выделены отдельными строками "стоимость консультационных услуг;", "стоимость маркетинговых услуг; ", "стоимость дизайнерских услуг;". Потому что это такие услуги (чаще всего очень дорогостоящие), результат которых очень трудно проверить. И именно под этими услугами фирмы, занимающиеся обналом, прячут свои операции.
Но это не значит, что этот вид деятельности запрещен. Это означает только то, что данные расходы налоговой бросятся в глаза при проверке налогов, и к ним будет более пристальное внимание. Именно на предмет того, были ли это реальные услуги или же "обналом занимаетесь".



Автор: svetilo
Добавлено: #7  Вт Июн 28, 2016 19:38:37
Заголовок сообщения:

Добрый вечер!
ТОО "А-резидент" заключили договор с ТОО "В-резидент" на маркетинговые услуги т.е они нашли нам покупателя- которому мы реализуем наш товар.
Помогите решить следующие вопросы:
1-эти расходы по НУ будут считаться производственными расходами? пойдут на вычеты? т.к смутило следующее
Svetochek говорит:
Слышала, что НУ не признает этот вид деятельности

2-как правильно ТОО"В" должны прописать в АВР, Сч.ф, Договоре - наименование своих услуг? какие дополнительно мы должны запросить у них документы чтобы потом подтвердить свои расходы в случае проверки инспектору?

Добавлено спустя 16 минут 35 секунд:

3- то что компания "В" нашли нам покупателя- это будет считаться маркетинговыми услугами по кодексу? смущает что в 12ст. нет четкой формулировке "поиск покупателя"



Автор: Svetochek
Добавлено: #8  Вт Окт 23, 2012 16:02:47
Заголовок сообщения:

Значит можно...только к с/ф и актам необходим полный отчет о проделанной работе. Как то давно слышала в НУ ИП занимающейся маркетингом сказали- "обналом занимаетесь?"


Автор: Ирина Локтионова
Добавлено: #9  Вт Окт 23, 2012 15:47:46
Заголовок сообщения:

Не признает - это как? Запрещено этим заниматься что ли?

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:

Судя по посту " 2 этим как раз и занимаются консалтинговые фирмы.



Автор: Svetochek
Добавлено: #10  Вт Окт 23, 2012 15:38:06
Заголовок сообщения:

Здравствуйте! Подскажите пож-та, можно открыть ИП и заниматься маркетингом (изучением рынка, поиском клиентов, продвижением контрактов) ? Слышала, что НУ не признает этот вид деятельности. Спасибо.


Автор: Христина Ивановна
Добавлено: #11  Вт Июн 09, 2009 17:20:53
Заголовок сообщения:

Геннадьевна
спасибо, дорогая моя, я уже нашла то-что мне надо в кодексе с помощьюЮнона



Автор: Геннадьевна
Добавлено: #12  Вт Июн 09, 2009 16:59:20
Заголовок сообщения:

Христина Ивановна
Ну раз это 2009 год, тогда и старые письма лопатить не буду.



Автор: Христина Ивановна
Добавлено: #13  Вт Июн 09, 2009 16:51:23
Заголовок сообщения:

Юнона
в общих чертах: заключили договор с нерезидентом, он был не согласен с формулировкой: создание выгодных условий ускоренного товарооборота.



Автор: Юнона
Добавлено: #14  Вт Июн 09, 2009 16:43:22
Заголовок сообщения:

Христина Ивановна
может для истории расскажете в чем заключался вопрос - почему вы искали это понятие. И та мысль - которая явилась решением этой проблемы. Я имею ввиду останется другим вопрос - ответ.



Автор: Христина Ивановна
Добавлено: #15  Вт Июн 09, 2009 16:30:26
Заголовок сообщения:

Юнона
Dum
Это именно то, что мне надо,жму спасибки. Ругаю себя,за не внимательное изучение кодекса

Геннадьевна говорит:
Услуги от нерезидента

Да.



Автор: Юнона
Добавлено: #16  Вт Июн 09, 2009 15:42:34
Заголовок сообщения:

Христина Ивановна

Налоговый кодекс говорит:
Статья 12. Основные понятия, применяемые в настоящем Кодексе

1. Основные понятия, применяемые в настоящем Кодексе для целей налогообложения:
27) маркетинговые услуги - услуги, связанные с исследованием, анализом, планированием и прогнозированием в сфере производства и обращения товаров, работ, услуг в целях определения мер по созданию лучших экономических условий производства и обращения товаров, работ, услуг, включая характеристику товаров, работ, услуг, выработку ценовой стратегии и стратегии рекламы;



Автор: Геннадьевна
Добавлено: #17  Вт Июн 09, 2009 15:41:26
Заголовок сообщения:

Христина Ивановна
Поточнее, чтоб искать. Услуги от нерезидента? Наногообложение до 2009 или по новому НК? Конфликт по какому налогу НДС, КПН у источника?



Автор: Duma
Добавлено: #18  Вт Июн 09, 2009 15:41:24
Заголовок сообщения:

Вот что нашла
- исследование ситуации на рынке с указанием емкости, уровня цен, основных тенденций развития и пр.;

- исследование рынка потребителей продукции/услуг с указанием объемов потребления, определением потребительских предпочтений, целевых групп потребителей, а также мотивов потребительского поведения (методом анкетирования);

- конкурентный анализ (определение перечня основных компаний-производителей и поставщиков аналогичной продукции, представленной на рынке исследуемой страны, описание характеристик и анализ уровня оптовых и розничных цен)

- поиск предприятий-производителей и поставщиков продукции и услуг на территории Республики Беларусь и зарубежных государств, описание предлагаемого ими ассортимента и цен;

- поиск деловых партнеров и клиентов, предоставление сведений о деловой состоятельности партнеров (предоставление адресных и прочих контактных данных, описание деятельности компании, перечень производимой продукции, а также ряд финансовых показателей, позволяющих получить представление о возможностях той/иной компании).

- аудит розничной торговли (Retail Audit)- предоставление информации об ассортименте продукции, представленной в розничной торговле и уровне ее цен, ТОП-5 (ТОП-10) ведущих торговых марок

- анализ статистической информации о мировой торговле, внешней торговле Республики Казахстан и других государств в разрезе экспорт/импорт в стоимостном и натуральном выражении

- оценка деятельности служб продаж и сервиса методом Mystery Shopping (Таинственный покупатель) – анонимная оценка качества обслуживания клиентов компании, работы персонала, проверка выполнения стандартов мерчандайзинга и пр.

- тестирование бренда с определением узнаваемости и отношения к бренду, информированности о продукции, а также ассоциаций по отношению к бренду (фокус группы, глубинное интервью, опросы)

- международный маркетинг - мероприятия в области исследования торгово-сбытовой деятельности предприятия

- разработка рекомендаций по стимулированию продаж на казахстанском и зарубежных рынках, повышению конкурентоспособности продукции заказчика, а также совершенствованию производственной программы, сбытовой и маркетинговой политики.



Автор: Христина Ивановна
Добавлено: #19  Вт Июн 09, 2009 15:10:12
Заголовок сообщения: Что относится к маркетинговым услугам?

Уважаемые коллеги,
есть ли у кого какое-либо письмо о том, что относиться к маркетинговым услугам? Очень важно, потому как сложилась конфликтная ситуация.

Добавлено спустя 8 минут 59 секунд:

Христина Ивановна говорит:
что относиться к маркетинговым услугам

консультитуйте ребята,пожалуйста :Rose:



  

Служба поддержки WWW.BALANS.KZ