» Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz

Как изменить нормативы в 1с 8.1

 
Показать сообщения:
Начиная со старых .::. Начиная с новых


Автор: Аслан
Добавлено: #1  Пт Июн 12, 2009 11:28:20
Заголовок сообщения: Как изменить нормативы в 1с 8.1

Ребята как изменить нормативы в 1с 8.1 конфа 1.5.10.19
Наш бухгалтер говорит что нужно изменить нормативы по моющим средствам и так по мелочи!!!
Это где изменяется в конфигураторе?



Автор: Raybek
Добавлено: #2  Пт Июн 12, 2009 11:49:53
Заголовок сообщения:

Нормативы на что? На готовую продукцию? Если да, то в справочнике "Номенклатура" -> Перейти -> Спецификации номенклатуры.


Автор: Аслан
Добавлено: #3  Пт Июн 12, 2009 12:07:09
Заголовок сообщения:

Raybek
Нет нормы расходов нужно изменить!!!
Допустим в день компания моющие средства меньше стало расходовать, нужно изменить их нормы.



Автор: Raybek
Добавлено: #4  Пт Июн 12, 2009 12:14:20
Заголовок сообщения:

Нормы, как я понимаю, по самому их определению, бывают на единицу "ЧЕГО-НИБУДЬ".
Поинтересуйтесь, КАКИМ ДОКУМЕНТОМ списываются моющие средства. А то непонятно до конца что требуется.

Добавлено спустя 6 минут 23 секунды:

В Бухгалтерии 8.1, я знаю только один способ указания "Норм", это справочник "Спецификации номенклатуры". Там указываются нормы списания ТМЗ на единицу какого-нибудь ТМЗ.



Автор: Аслан
Добавлено: #5  Пт Июн 12, 2009 15:32:00
Заголовок сообщения:

Raybek
Склад > списание ТМЗ
Вообщем директор хочет вести списание еженедельно.
Допустим моющие средства: Мистер пропер (1 бутылка 400гр) Комет флэш лимон (750гр) и тд.
Как норму для каждого моющего средства сделать?



Автор: Raybek
Добавлено: #6  Пт Июн 12, 2009 15:45:04
Заголовок сообщения:

Куда Вы списываете мыло-мойку - на какой СЧЕТ? И ОТ ЧЕГО ЗАВИСИТ КОЛИЧЕСТВО СПИСЫВАЕМОЙ мыло-мойки?

Если я Вас правильно понял, то каждую неделю Вы списываете одно и то же количество мыломойки с неизменным ассортиментом?
Если так, то каждую неделю просто копируйте предыдущий документ "Списание ТМЗ".



Автор: Аслан
Добавлено: #7  Пт Июн 12, 2009 16:34:57
Заголовок сообщения:

Raybek
Списываем не на счет а идет списание ТМЗ по услугам клининга. Т.е. на каждый день ТОО "Клининг" расходует такое то количество моющих средств, есть определеный лимит все это нужно вбить в 1с. Чтобы когда делали списание было видно что ежедневно уходит такое то количество ТМЗ.
Для чего это делается: Клининговая компания расходует большое количество моющих средств и тп. Допустим у меня есть норма там 20 бутылок Комета: 50 пачек мыла: 100 пачек салфеток и тд. Куда это все вбить? Или как это все проще сделать. как ввести такой учет?



Автор: Cleaner
Добавлено: #8  Сб Июн 13, 2009 18:13:04
Заголовок сообщения:

Аслан, такой травы в 1С нет. Либо списываете актом либо не списываете. Нормативы списания не предусмотрены.


Автор: Аслан
Добавлено: #9  Пн Июн 15, 2009 10:03:31
Заголовок сообщения:

Raybek
Cleaner
Примерно вот так как в скрине. Только нужно сделать как говорил Raybek копировать каждый раз когда списание будет. Только это нужно один раз заполнить. Я не знаю как это сделать... Прошу помощи.
Скрин прилагается.



Автор: Raybek
Добавлено: #10  Пн Июн 15, 2009 10:12:01
Заголовок сообщения:

Выше я спрашивал на ЧТО НОРМА? По скрину понял что - на РАЙОН? Уточните. И потом когда списание делаете - делаете списание отдельно на каждый район? На какой БУХГАЛТЕРСКИЙ СЧЕТ делаете списание? В каком справочнике ведете учет этих РАЙОНОВ? Поподробнее все, поподробнее...


Автор: Cleaner
Добавлено: #11  Пн Июн 15, 2009 10:14:01
Заголовок сообщения:

Аслан говорит:
Примерно вот так как в скрине

Аслан, это нормативный документ организации. В 1С его запихивать не надо. В 1С, на основании этого документа, делается либо списание ТМЗ, либо контролируется фактический расход и нормативный. План-фактного анализа по расходу ТМЗ в Бухгалтерии нету. Написать самому такой анализ - конфигуратор в помощь, хотя смысл... Это работа экономистов, а не бухгалтерии.



Автор: Аслан
Добавлено: #12  Пн Июн 15, 2009 10:21:22
Заголовок сообщения:

Cleaner
Директор у нас такой))) попробуй объясни!!!



Автор: Cleaner
Добавлено: #13  Пн Июн 15, 2009 10:23:37
Заголовок сообщения:

Аслан говорит:
Директор у нас такой))) попробуй объясни!

Тогда пиши план-факт.



Автор: Аслан
Добавлено: #14  Пн Июн 15, 2009 10:53:05
Заголовок сообщения:

Cleaner
Как писать?



Автор: Raybek
Добавлено: #15  Пн Июн 15, 2009 11:03:44
Заголовок сообщения:

В Конфигураторе


Автор: Доброжелатель №2
Добавлено: #16  Пн Июн 15, 2009 11:14:09
Заголовок сообщения:

Сейчас он спросит: "А это где ?"


Автор: Аслан
Добавлено: #17  Пн Июн 15, 2009 12:19:53
Заголовок сообщения:

Доброжелатель №2
А где это? :)
Raybek
Вы не могли бы подсказать как и что нужно в конфигураторе делать, мы тут с бухгалтером попробуем разобраться. Конечно если это вас не затруднит :)



Автор: Raybek
Добавлено: #18  Пн Июн 15, 2009 12:26:44
Заголовок сообщения:

Пригласите программиста по 1С 8.1 - объясните, что надо. Самое главное в этом деле - четко описать, что конкретно требуется.


Автор: d.Fedor
Добавлено: #19  Пн Июн 15, 2009 12:37:31
Заголовок сообщения:

Аслан
Вы для начала вместе с бухгалтером подумали бы "А зачем что-то делать в 1С?"... Другими словами, для чего в учетную программу вносить нормы? Что программа должна делать согласно им? Лично мое мнение все это лишнее, смысловую нагрузку для учета не несет. Можно конечно создать такой документ, внести нормы списания и сделать что-бы по истечению нормы какое то наименование переставало в текущем месяце списоваться, но .... При каждой новой покупке прийдется переделывать таблицу, ибо... Например порошок скажем "Новость", по норме к примеру 20 грамм в месяц. Потом мы купили не новость, а скажем "Ариель", пенность которого больше и качество выше, позволяет уменьшитьт расход например до 15 грамм, уже переделываем таблицу и по нормам и перевыбираем новую номенклатуру.....
Другими словами, а зачем??? Кроме дополнительной работы назовем так "оператора 1С", ибо не совсем понятно кто будет работать с этими данными бухгалтер или экономист или вообще просто оператор, больше ничего полезного нет.... Невозможность списание выше нормы? Один фиг нужно будет списовать, ибо вы не остановите деятельность только потому что у вас закончились нормы на какой то компонент, просто готметите перерасход и кто надо за него будет отвечать перед директором. Так для этих целей проще вести вручную, постфактум



Автор: Аслан
Добавлено: #20  Пн Июн 15, 2009 12:55:51
Заголовок сообщения:

Raybek
Я думаю не чего сложного в этом нету, думаю может с бухгалтером справимся. А услуги программиста шеф точно оплачивать не будет)))
d.Fedor
Лично для меня это тоже большой геморой, проще было бы в exel все заполнять ежедневно...
Директор попросил что бы бухгалтер сделала это в 1С для чего я понятия не имею. Но нужно!!!
А бухгалтер меня!!! Я то системный админ. И должен знать все по убеждению бухгалтера :)



Автор: Raybek
Добавлено: #21  Пн Июн 15, 2009 13:11:55
Заголовок сообщения:

Ну тогда: 1) Не забывайте делать бэкап; 2) Тренируйтесь на копии базы


Автор: Доброжелатель №2
Добавлено: #22  Пн Июн 15, 2009 13:40:24
Заголовок сообщения:

Кроме того, просьба объективно сообщить о результатах.
Тезисы наподобие "1С дерьмо, все козлы, а я дАртаньян" - не принимаются.



Автор: d.Fedor
Добавлено: #23  Пн Июн 15, 2009 16:02:39
Заголовок сообщения:

Аслан
А не проще ли спросить у директора зачем ему это? Не проще ли с ним обсудить этот момент и наглядно показать что это ему "не нужно"? Вы не допускаете мысли что директор может ошибаться в своем мнение? Не допускаете мысли что возможно Вы его не так поняли? Он человек, такой же как и вы... Так что чем создавать геморой, может сначала узнать а нужно ли создавать или возможно директор имел в виду другое! Поверьте, более 5 лет я работал с "хотелками", чаще всего при подробной беседе выяснялось что руководитель "от кого то слышал", или " я имел в виду ...." и выяснялось что то что Вы поняли первоначально, оказывается совсем не так... Так что думаю стоит побеседовать и показать что кроме "гемороя" и лишней загрузки человека это решение ничего не даст... Али ему просто нужно сравнение со списанием в 1С...



Автор: Аслан
Добавлено: #24  Пн Июн 15, 2009 16:16:05
Заголовок сообщения:

Доброжелатель №2
Если бы подсказали бы с чего начать, было бы замечательно)

Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:

d.Fedor
Ну дело в том что он разговаривал с бухгалтером, я думаю они пришли к единому мнению что это нужно :)
ну первое мое мнение почему именно через 1с, думаю что бы этим занимался бухгалтер и что бы было надлежащим образом оформлено в 1с.
Не люблю с директором разговаривать такой тяжелый человек :cry:



Автор: Cleaner
Добавлено: #25  Пн Июн 15, 2009 17:49:32
Заголовок сообщения:

Аслан говорит:
Ну дело в том что он разговаривал с бухгалтером, я думаю они пришли к единому мнению что это нужно

ну первое мое мнение почему именно через 1с, думаю что бы этим занимался бухгалтер и что бы было надлежащим образом оформлено в 1с.

Не люблю с директором разговаривать такой тяжелый человек

Имхается мне, что директора и бухгалтера за подобную ахинею надо к тов. Compas - он знает, куда именно надо посылать в таких случаях. Дабы "не иппать моск" (с) т. Сема сказать, что после долгих консультаций выяснил, что 1С этого делать не будет.



Автор: d.Fedor
Добавлено: #26  Вт Июн 16, 2009 07:12:44
Заголовок сообщения:

Цитата:
Не люблю с директором разговаривать такой тяжелый человек

Любиш, не любиш, а надо! исполнять то тебе! А это, как правильно выразился Cleaner ахинея! Ты же блин тех. специалист! Вот и учись "разговаривать"... Тебе здесь достачно аргументов привели, вот собери и построй беседу с директором. Тем более если ты прийдеш к нему "посоветоваться" дабы лучше "понять задачу", это тебе только в плюс пойдет, глядиш и директор окажеться не столь "тяжелым человеком"....



  

Служба поддержки WWW.BALANS.KZ