» Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz

Ответственность продавца за ведение контрольно кассовой книги

 
Показать сообщения:
Начиная со старых .::. Начиная с новых


Автор: ~Oksana~
Добавлено: #1  Чт Июл 02, 2009 12:31:49
Заголовок сообщения: Ответственность продавца за ведение контрольно кассовой книги

Всем доброго дня! У меня такая проблема, я работаю бухгалтером в ИП в катором очень много розничных магазинов. В каждом имееться ККМ, естественно ее заполняют и ведут продавцы. А если какие то ошибки по заполнению ККК, то получаеться отвественность на мне, просто я сегодня с этим столкнулась. Можно ли заключать с продовцами какой то договор или что то об его полной ответственности за ведение ККК. Это не для налоговой а хотябы для внутренних отношений в организации. Если да, то может приведете образец примерно. Зарание огромное спасибо.


Автор: elena75
Добавлено: #2  Чт Июл 02, 2009 12:44:31
Заголовок сообщения:

Когда мы приобретали ККМ в 2004 году, мы обязаны были отправить сотрудника на обучение по работе с ККМ, т.к кассира не было, отправили менеджера. Я тогда главбухом была, сама как-то аппарат освоила, ну и другим работника показала. Просто с проблемами не сталкивались. Наверное лучше указать в должностной инструкции и договоре об мат.ответственности. Может внутренний документ какой-то, что она мол прошла обучение и принимает на себя ответственность. Хотя я не уверена в ответе.


Автор: Ведмедь
Добавлено: #3  Чт Июл 02, 2009 12:54:48
Заголовок сообщения:

~Oksana~
рекомендую, просто распечатать ст.650 НК сделать приказ и ознакомить всех под роспись, что вслучае возможного установления фискальными органами нарушений по этой части, продавец несет ответственность в регресном порядке, т.к. штраф все равно дадут ИПшнику.



Автор: ~Oksana~
Добавлено: #4  Чт Июл 02, 2009 12:56:23
Заголовок сообщения:

Спасибо большое, я так и сделаю.


Автор: Оксана_К
Добавлено: #5  Чт Июл 02, 2009 12:57:12
Заголовок сообщения:

Но
elena75 говорит: