» | Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz | Алматы - требуются специалисты (не бухгалтеры) |
|
Показать сообщения: Начиная со старых .::. Начиная с новых |
Автор: | Lessa |
Добавлено: | #1  Ср Янв 30, 2008 11:55:50 |
Заголовок сообщения: | Алматы - требуются специалисты (не бухгалтеры) |
Алматы Сфера деятельности: Страхование; Накопительное инвестиционное страхование жизни, Страхование от несчастных случаев, Медицинское страхование, пенсионные аннуитеты. График работы свободный, возможность совмещать с другой работой З/п зависит от интенсивности работы и обговаривается с каждым индивидуально. Начисление з/п на карточку. Проводится обучение и тренинги. Возможность карьерного роста. 87017422100 901572 дом. |
Автор: | Lessa |
Добавлено: | #2  Вт Фев 26, 2008 12:03:16 |
Заголовок сообщения: | Алматы - требуется специалисты финансовой службы |
ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИТИК (FC Group) г. Алматы Финансовая компания FC Group Знания и профессиональные навыки: аналитические навыки, знание рынка ценных бумаг, производных финансовых инструментов, статистических и математических методов для измерения финансовых рисков (процентный, валютный, рыночный и риск потери ликвидности). Основные обязанности: оценка, измерение, контроль и мониторинг финансовых рисков, разработка и внедрение новых методик оценки финансовых рисков Требования: Образование: Высшее финансовое, экономическое либо математическое образование ведущих ВУЗов страны обучения. Опыт работы: 1 год по специальности или не менее 2-х лет в подразделении бэк-офиса Казначейства банка Резюме отправлять на: tolkyn24@mail.ru или по факсу 264-42-07 Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд: ЗАМЕСТИТЕЛЬ ГЛАВНОГО БУХГАЛТЕРА г. Алматы Предполагаемые должностные обязанности: Ведение бухгалтерского и налогового учета, работа с филиалами и подразделениями, составление и проверка налоговой и статистической отчетности. Требования: Высшее образование (бухгалтер или экономист) Опыт работы: заместителем главного бухгалтера/старшим бухгалтером не менее 2 лет Опытный пользователь ПК Собранность, аккуратность, умение анализировать и работать в команде, порядочность. Контакты для кандидатов: тел: +7 727 2275822 (вн. 1258, 1295, 1244) факс: +7 727 2785478 e-mail: cv@logycom.kz Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды: ФИНАНСОВЫЙ ДИРЕКТОР г. Алматы ТОО "Март" Сфера деятельности компании: Производство и продажа продуктов питания Предполагаемые должностные обязанности: Контроль и анализ финансово-хозяйственной деятельности Распределение и контроль за движением денежных средств Разработка и составление бизнес планов Составление бюджета компании, краткосрочных и долгосрочных Расчет и анализ с/стоимости продукции Анализ рентабельности продаж по каналам сбыта Автоматизация управленческой отчетности в 1С Управление запасами Управление ОС Заработная плата по результатам собеседования Требования: Опыт работы от 3 лет Высшее экономическое образование Опытный пользователь ПК Знание языков приветствуется Приветствуется личный авто Резюме отправлять на: info@samalinvest.kz Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд: ACCOUNTANT г. Almaty 14.02.2008 Представительство Arab Bank plc Сфера деятельности компании: Представительство Предполагаемые должностные обязанности: Book keeping in 1 C program, bank payments online, cashier duties, cash advance reports, salary + taxes, tax reports, statistics reports, budget preparation and monitoring, expenses reporting, purchase of stationery etc. Заработная плата: USD 980 Требования: At least bachelor\'s degree, in Finance and Accounting Опыт работы от 1 года Знание Excel, Word, 1C Accounting, Internet Знание английского языка - Fluent Резюме отправлять на: kro2008@yahoo.com Добавлено спустя 8 минут 3 секунды: ДИРЕКТОР ДЕПАРТАМЕНТА РИСКОВ (FC Group), оценки и финансового анализа, г. Алматы Финансовая компания FC Group Знания и профессиональные навыки: знание кредитного анализа компаний и финансовых институтов, а также рынка долговых обязательств Основные обязанности: оценка, измерение и контроль кредитных рисков, мониторинг проектов; разработка и внедрение новых методик оценки кредитных рисков Требования: Высшее финансовое, экономическое либо математическое образование ведущих ВУЗов страны обучения. Опыт работы: 1 год по специальности или 2 года в подразделении кредитного анализа банка. Возраст 25 - 40 лет Резюме отправлять на: tolkyn24@mail.ru или по факсу 264-42-07 Добавлено спустя 17 минут 24 секунды: СПЕЦИАЛИСТ ОТДЕЛА ВНУТРЕННЕГО АУДИТА –Г. АЛМАТЫ Обязанности: Оценка бизнес процессов, выявление бизнес рисков и слабостей существующего контроля, • Проведение внутреннего аудита компании, • Подготовка аудиторского отчета и разработка рекомендаций по устранению выявленных недостатков, • Обзор исполнения аудиторских рекомендаций. Требования к кандидату: Образование высшее экономическое (бух.учет, финансовое), • опыт работы в аудиторских структурах или опыт работы главным бухгалтером (заместителем), • знание МСФО, международных стандартов аудита, налогового законодательства и иных нормативно-правовых актов, регламентирующих финансово-экономическую деятельность компаний. • Умение проведения аудиторских процедур, • Коммуникабельность, целеустремленность, ответственность, исполнительность, хороший английский Тел.: (3272)58 41 35 Факс: (3272) 598701, 598704 Email: aigul.tashbayeva@airastana.com www.airastana.com |
Автор: | Lessa |
Добавлено: | #3  Пн Авг 18, 2008 12:03:59 |
Заголовок сообщения: | Алматы - требуется менеджер по развитию рынка / координатор продаж |
МЕНЕДЖЕР ПО РАЗВИТИЮ РЫНКА / КООРДИНАТОР ПРОДАЖ г. Алматы Требования: Высшее образование (Инженер-строитель или экономист) Развитие внешних рынков, опыт управления компанией, продажи/маркетинг Знание казахстанского строительного рынка Готовность к командировкам (территория РК, Центральной Азии, Германии) Опыт профессионального управления предприятием Знание Английского или Немецкого языка Знание EDV Возраст: 30 - 45 лет Заработная плата: 2000 дол., соц.пакет (надбавка за транспорт, сотовый) + годовой бонус при достижении оборота в Регионе Резюме отправлять на: recruitA@rabota.kz с обязательным указанием вакансии |
Автор: | Lessa |
Добавлено: | #4  Пн Авг 18, 2008 12:19:29 |
Заголовок сообщения: | Алматы - требуются специалисты в RESMI |
ФИНАНСОВЫЙ ДИРЕКТОР Обязанности: Управление денежными средствами компании; - управление денежным циклом в условиях ограниченных ресурсов; - платежная политика (знание казначейства); - учет и отчетность; - знание экономики предприятия; - опыт управления ковенантами Требования: высшее финансово-экономическое образование; - стаж не менее 3-х лет; - отличное знание английского языка; - опыт работы в Big 4. Ключевые компетенции: функция командообразования; - АВС costing подход; - performance management. МЕНЕДЖЕР ПО ОБУЧЕНИЮ И РАЗВИТИЮ ПЕРСОНАЛА Требования: Образование высшее психологическое или бизнес-администрирование. Либо не менее 4-х лет опыта работы в HR сфере; - Опыт работы не менее 2-х лет на позиции с аналогичными обязанностями; - Знание английского языка на продвинутом уровне критично. - Знание рынка провайдеров обучения (по Казахстану, примерно по СНГ- основные провайдеры) - Принципы обучения взрослых; - Модель Киркпатрика, ROI; - Навыки ведения переговоров и презентаций. обязанности: Организация систем обучения и развития персонала в холдинге под требования бизнеса и окружающей среды (включая планирование, проведение и оценку обучения, кадровый резерв, адаптацию персонала, карьерное планирование, оценку/аттестацию персонала и др.); - Обучение топ - персонала по всем компаниям Группы; - Обучение всего персонала головной компании; - Планирование и соблюдение бюджета на обучение по головной компании; - Координация работы специалистов по обучению в дивизионах - 5 человек (горизонтальное подчинение); - Ведение консолидированной отчетности по обучению по холдингу; - Координация отношений с провайдерами. Заключение рамочных договоров. Пожалуйста, в отклике на данную вакансию указывайте название вакансии. СЕКРЕТАРЬ-РЕФЕРЕНТ Требования: Высшее гуманитарное, филологическое или экономическое образование; - Владение английским языком; - Опыт работы на аналогичной должности в крупной международной или локальной компании более 1 года; - Знание деловой этики, знание процедур визовой поддержки; - Опытный пользователь MS Office, Power Point Обязанности: Выполнение административных и секретарских обязанностей по поручению Президента. индивидуально ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИТИКТребования: Высшее экономическое/техническое/математическое образование; - Опыт работы мин. 1 год на позиции со схожими обязанностями; - владение английским языком. Обязанности: Анализ отраслевых трендов; - Отраслевой микроэкономический анализ структур доходов и затрат, разработка нормативов; - Микроэкономический анализ проектов с целью выявления проблемных зон, ключевых факторов и разработка действий по их достижению. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ АНАЛИТИК Требования: Высшее экономическое/техническое/математическое образование. Опыт работы мин. 2г. на аналогической позиции. Свободное владение английским языком. Опыт проведения анализа эффективности и рентабельности проектов(инвестиционной оценки), оценка финансового состояния предприятия, опыт мониторинга реализуемых проектов, знание и опыт построения системы корпоративного управления, разработка схем финансирования. Тел.:727 266-70-77 (вн.217) Факс: 727 266-74-00 Email: personnel@resmi.kz |
Автор: | OlgaPV |
Добавлено: | #5  Вт Ноя 18, 2008 16:47:09 |
Заголовок сообщения: | |
Компания ТОО "Universal Business Consulting" ищет кандидата на вакансию "Консультант-постановщик". Обязанности: Проведение обследований с целью определения требований заказчика к ведению учета и отчетности; Анализ бизнес-процессов заказчика и разработка концепции будущей системы учета; Постановка задач для разработчиков (подготовка проектной документации, в соответствии с внутренними стандартами компании); Тестирование работы системы; Обучение конечных пользователей; Запуск системы в эксплуатацию; Консультации пользователей 1С Бухгалтерия (поддержка пользователей); Консультации разработчиков; Консультации тестировщиков; Написание инструкций пользователей. Требования: Высшее образование; Знание предметной области (бухгалтерский учет/управленческий/налоговый учет и прочее); Опыт работы с 1С Предприятие 8.0, 7.7; Полнота и правильность изложения задачи; Своевременность и быстрота выполнения задач; Ясное понимание цели задачи; Умение определить источник информации; Коммуникабельность в работе с пользователями; Стремлению к постоянному развитию; Умение работать в команде. Условия: Бонусная система оплаты: фиксированный оклад + бонусы с проектов; Возможность для повышения квалификации и сертификации; Обучение внутренней технологии постановок задач; Рабочий день с 9:00 до 18:00; Пятидневная рабочая неделя; Питание в офисе за счет компании; Оплата отпуска и больничных. Если наше предложение Вам интересно, отправьте, пожалуйста, ваше резюме с контактной информацией на адрес info@ubc.kz |
Автор: | Злата |
Добавлено: | #6  Пн Мар 02, 2009 11:52:46 |
Заголовок сообщения: | Алматы - требуется аудит недропользователя |
Необходим аудит недропользователя. Но не все аудиторские компании проводят такой аудит. Пожалуйста, посоветуйте контакты в Алматы. З.Ы. В целях избежания рекламы, прошу писать в личку. Заранее, благодарю. |