» | Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz | Кабинет налогоплательщика "Во время подписи произошли ошибки, попробуйте еще раз" |
|
Показать сообщения: Начиная со старых .::. Начиная с новых |
Автор: | Pavel_K |
Добавлено: | #1 Чт Июл 09, 2009 09:47:06 |
Заголовок сообщения: | Кабинет налогоплательщика "Во время подписи произошли ошибки, попробуйте еще раз" |
Здравствуйте! Помогите пожалуйста с работой в кабинете налогоплательщика. При выборе любой операции например «Обновить данные», после формирования аплета у меня запрашивается пароль. Я ввожу пароль который указал при конвертации сертификата из СГДС, но он по всей видимости не подходит, так как у меня выдается ошибка «Во время подписи произошли ошибки, попробуйте еще раз.» Посоветуйте, пожалуйста, что делать? |
Автор: | Технический |
Добавлено: | #2 Чт Июл 09, 2009 09:53:55 |
Заголовок сообщения: | |
Файл ключа какой выбираете? |
Автор: | Pavel_K |
Добавлено: | #3 Чт Июл 09, 2009 10:00:51 |
Заголовок сообщения: | |
Compas Пробовал и от СГДС (MGD00001.bin), и тот который сконвертировался при настройке кабинета (RSA.p12) . |
Автор: | АРИНАТ |
Добавлено: | #4 Чт Июл 09, 2009 19:04:56 |
Заголовок сообщения: | |
У меня та же проблема?????? Что делать? |
Автор: | shurik.kz |
Добавлено: | #5 Чт Июл 09, 2009 19:10:37 |
Заголовок сообщения: | |
Pavel_K АРИНАТ Когда нибудь работало по этим ключам? |
Автор: | Pavel_K |
Добавлено: | #6 Чт Июл 09, 2009 19:13:07 |
Заголовок сообщения: | |
shurik.kz нет, первый раз |
Автор: | shurik.kz |
Добавлено: | #7 Чт Июл 09, 2009 19:21:36 |
Заголовок сообщения: | |
Pavel_K Проверьте ключ в СГДС. Пересоздайте по этому ключу сертификат в КН с помощью мастера настройки. Если ключ рабочий - должно помочь. |
Автор: | АРИНАТ |
Добавлено: | #8 Чт Июл 09, 2009 19:21:46 |
Заголовок сообщения: | |
shurik.kz Раньше сдавала с этими ключами отчеты через СГДС Добавлено спустя 8 минут 9 секунд: shurik.kz Пересоздавала ключ, не помогает!!! |
Автор: | shurik.kz |
Добавлено: | #9 Чт Июл 09, 2009 19:37:08 |
Заголовок сообщения: | |
АРИНАТ Ключ в мониторе ready должен быть. И его можно по инису проверить, отправьте запрос на выписку, если придет, то отпадает проблема с ключом СГДС. А дальше копать настройки КН. У вас в КН 1 ключ? |
Автор: | АРИНАТ |
Добавлено: | #10 Чт Июл 09, 2009 19:48:54 |
Заголовок сообщения: | |
shurik.kz В КН 3 ключа, по 2 все нормально влет отправилось, а на этом застряло. Иниса на моем компе нет, раньше через терминал отправляла. Думаете, проблема в ключе? завтра пойду в НК, новый ключ возьму. Спасибо :Rose: Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд: shurik.kz Хотя у меня копия ключа в другом месте была, я и через него пыталась отправить, не отправляется. |
Автор: | shurik.kz |
Добавлено: | #11 Чт Июл 09, 2009 19:56:46 |
Заголовок сообщения: | |
АРИНАТ Ключ СГДС - в нем проблемка скорее всего, раз остальные в КН работают. |
Автор: | Pavel_K |
Добавлено: | #12 Пт Июл 10, 2009 08:46:53 |
Заголовок сообщения: | |
shurik.kz Спасибо! Проблема была в ключе. Подсовывал ключ сгдс, тот который получил в налоговой без сертификатов. Сейчас все ОК! |
Автор: | Нерезидент Баланса |
Добавлено: | #13 Пт Июл 10, 2009 09:20:42 |
Заголовок сообщения: | |
У меня та же проблема, но до этого этот ключ работал нормально и в ИНИС, и в СГДС, и в КН. Пробовала другие ключи, результат один и тот же запрос пароля- затем ошибка. |
Автор: | АРИНАТ |
Добавлено: | #14 Пт Июл 10, 2009 16:11:39 |
Заголовок сообщения: | |
shurik.kz Взяла ключ новый в НК, опять ту же ошибку выдает. Не пойму, в чем дело? :( |
Автор: | Роза |
Добавлено: | #15 Пт Июл 10, 2009 16:29:11 |
Заголовок сообщения: | |
АРИНАТ После формирования аплета всплывает окно в котором нужно нажать кнопочку RUN далее пароль, и должно сработать у меня была та же проблема |
Автор: | shurik.kz |
Добавлено: | #16 Пт Июл 10, 2009 16:30:33 |
Заголовок сообщения: | |
АРИНАТ У меня 1 вариант - поставить ИНИС и проверить ключ на работоспособность. |
Автор: | АРИНАТ |
Добавлено: | #17 Пт Июл 10, 2009 16:36:39 |
Заголовок сообщения: | |
shurik.kz , Роза В том то и дело, что после RUN, просит пароль, но я нигде пароль не устанавливала, нажимаю ок, пишет "Во время подписи произошли ошибки, попробуйте еще раз". Насчет Инис, наверно придется через него проверять Добавлено спустя 58 секунд: Уже раз 20 пробовала, а в ответ то же самое |
Автор: | Роза |
Добавлено: | #18 Пт Июл 10, 2009 16:46:44 |
Заголовок сообщения: | |
АРИНАТ Вы когда ключи ГОСТ устанавливали, должны были пароль задать, это по программе прописано, вот этот пароль и нужно ставить Добавлено спустя 56 секунд: Попробуйте какие раньше на криптоключ ставили 1 или 123 может поможет Добавлено спустя 21 минуту 17 секунд: Попробуйте какие раньше на криптоключ ставили 1 или 123 может поможет |
Автор: | Лия |
Добавлено: | #19 Пт Июл 10, 2009 17:36:08 |
Заголовок сообщения: | |
Обновила Соно до последней версии, заново импортировала ключ, программа запросила ввести пароль, ввела и этим ключом подписала запрос в КН, соответственно и пароль ввела от этого ключа, все получилось. Попробуйте может получится. |
Автор: | Антон7 |
Добавлено: | #20 Пт Июл 10, 2009 19:13:35 |
Заголовок сообщения: | |
В КН на все ключи (а их 13) пишит при попытке получить лицевой счёт «Во время подписи произошли ошибки, попробуйте еще раз.» Хотя в ИНИСе все ключи работают. Никто не знает что может быть? |
Автор: | Нерезидент Баланса |
Добавлено: | #21 Вт Июл 14, 2009 15:55:46 |
Заголовок сообщения: | |
Что делать? Помогите, опять 25. Новый ключ , сегодня еще раз в НК ходила, чтоб мне проверили ключ, он рабочий. При попытке отправить, пишет "Во время подписи произошли ошибки, попробуйте еще раз" :%): :%): :%): |
Автор: | Татьянка |
Добавлено: | #22 Вс Окт 18, 2009 01:28:01 |
Заголовок сообщения: | |
Добрый день, добрые люди, подскажите, пожалуйста. у меня такая проблема!!!! [текст удален] Очень прошу Вашей помощи!!! |
Автор: | Гузель |
Добавлено: | #23 Ср Ноя 18, 2009 23:31:38 |
Заголовок сообщения: | |
Доброй ночи! Весь вечер хочу отправить отчет, а при отправке на сервер мне пишут: "Возникли проблемы при проверке сертификата. Пожалуйста, повторите позже." Я уже устала повторять... При запросе лицевого счета выходит такая же картинка. Пробовала проверять настройки-все нормально, В Кабинет захожу без проблем, заполняю форму, а вот при отправке или запросе возникает проблема. Никто с таким не сталкивался? Подскажите что делать. |
Автор: | Гузель |
Добавлено: | #24 Чт Ноя 19, 2009 08:08:30 |
Заголовок сообщения: | |
Утром тоже самое. Может с сервером что-то, а не с сертификатом... |
Автор: | inna |
Добавлено: | #25 Чт Ноя 19, 2009 08:30:06 |
Заголовок сообщения: | |
Ещё вчера утром без проблем формировала лицевой, а сегодня пишет "возникли проблемы при проверке сертификата...". Проблемы на сервере? |
Автор: | Гузель |
Добавлено: | #26 Чт Ноя 19, 2009 23:28:52 |
Заголовок сообщения: | |
Была сегодня в налоговой, решила с Терминала в КН сдать-та же самая проблема "возникли проблемы при проверке сертификата". В итоге сдала по СОНО. С Кабинетом что-то опять не то - однозначно. Работники терминала тоже не в курсе в чем дело. |
Автор: | gulmira28 |
Добавлено: | #27 Чт Янв 28, 2010 13:03:58 |
Заголовок сообщения: | |
скажите плиз, кабинет НК - работает в данное время? |
Автор: | naruto.aiman |
Добавлено: | #28 Чт Янв 28, 2010 13:59:28 |
Заголовок сообщения: | |
Гульмира 28. работает,только что получила лиц.счет на 31.12.09 |