» Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz

Бухгалтерский учет ИП на упрощенке - по какому стандрту

 
Показать сообщения:
Начиная со старых .::. Начиная с новых


Автор: Ольга777
Добавлено: #1  Ср Фев 25, 2009 11:01:18
Заголовок сообщения: Бухгалтерский учет ИП на упрощенке - по какому стандрту

База знаний http://balans.kz/viewtopic.php?p=221258#221258

У меня возник такой вопрос прошу помогите, кто может!!!
ИП ведёт как положено бухгалтерский учёт по стандарту (НФСО 1) .
Веду все ведомости, подшиваю как положено.
И веду также кассу.
Приход оформляю приходными кассовыми ордерами, расход расходными.
В начале месяца даю в подотчет, в конце месяца просматриваю авансовый отчёт, выдаю перерасход и т.п.
И вот в процессе ведения учета по кассе возник такой вопрос.
ИП имеет право распоряжаться своими деньгами.
ИП подходит и говорит я беру 100 000 тенге на личные расходы, имею право я с этой суммы 3% оплатил.
Я оформляю просто расходник где пишу выдано на личные расходы ИП.
Правильно ли я делаю??????????????????????
И как правильно нужно делать в этом случаем?

В декларации 910, я ставлю доход на ИП мин.зар.пл., с которой удерживаю 10% пенсионных и 4 % соц.отч. (в 2009г.), оставшуюся сумму я декларирую по ставке 3%.

При налоговой проверки могут ли быть ко мне какие-то претензии? Правомерно выдавать из кассы деньги ИП и списывать как личный расход ИП ( я списываю на счёт 7310 (ранее был счёт 831) Дт 7310 Кт 1010. Правильно?

Хочу знать для личной уверенности.

Заранее благодарна!!!



Автор: Светланка
Добавлено: #2  Чт Фев 26, 2009 15:44:42
Заголовок сообщения:

Здравствуйте, работаю бухгалтером, веду 15 ИП (по упрощенной декларации), подскажите пожалуйста нужно ли вести бух.учет, т.е показывать приход и расход товара? Уточняла у своего инспектора в налоговом комитете сказала что не обязательно, переживаю что при закрытии ИП могут потребовать все эти документы, а у меня только приходные документы есть, а расход не делаю, так как очень много ИП и торговых точек, просто физически не успеваю :crazy: . Подскажите кто знает, заранее спасибо!


Автор: Jenechka
Добавлено: #3  Чт Фев 26, 2009 16:08:07
Заголовок сообщения:

Согласно Национального стандарта финансовой отчетности № 1 учет для индивидуальных предпринимателей, применяющих режим на основе упрощенной декларации нужно вести учет.


Автор: Тата79
Добавлено: #4  Чт Апр 09, 2009 12:27:25
Заголовок сообщения:

Подскажите пожайлусто какой проводкой нужно отразить взнос в кассу, если сам ИП хочет внести деньги на закуп товара. :oops:
Спасибо.



Автор: baknar
Добавлено: #5  Чт Апр 09, 2009 12:45:18
Заголовок сообщения:

Taxkz
Все верно.
Тата79
Приобрел на свои деньги товар, сдал авансовый отчет. Потом, когда будет поступление денег, то выдадите с кассы 1251-1010 или отнесете на счет 3396.



Автор: atyrau-city09
Добавлено: #6  Вт Июл 14, 2009 15:45:09
Заголовок сообщения: ИП, все первичные документы имеются, как такового бухгалтерского учета не веду. С чего начинать?

у меня ИП, все первичные документы имеются, только так какого бухгалтерского учета не веду. Помогите с чего мненачинать?
спасибо
выделено в отдельную тему из http://balans.kz/viewtopic.php?t=17370 = Solitary
ЗЫ. вопрос задан не по теме



Автор: Kenga
Добавлено: #7  Вт Июл 14, 2009 17:32:07
Заголовок сообщения:

Во-первых, ответьте на 2 вопроса:
1. По какому режиму налогообложения вы работаете?
2. Есть ли у вас 1С или предполагаете ее купить?



Автор: atyrau-city09
Добавлено: #8  Вт Июл 14, 2009 17:35:55
Заголовок сообщения:

упрошенка, плательщик НДС,
1с нет, можно купить,



Автор: Nemo
Добавлено: #9  Вт Июл 14, 2009 17:43:24
Заголовок сообщения:

atyrau-city09
сначала забейте всю первичку в последовательности по датам.

Добавлено спустя 12 секунд:

если 1С купите



Автор: atyrau-city09
Добавлено: #10  Вт Июл 14, 2009 17:48:46
Заголовок сообщения:

Реестр счетов от поставщиков и выписанные счеты забиты в формате xsl, хорошо куплю 1С-ку как дальше быть????


Автор: Nemo
Добавлено: #11  Вт Июл 14, 2009 17:50:44
Заголовок сообщения:

все документы, которые у вас есть набивайте в 1С. забейте приход товаров, материалов, услуг и т.д от поставщтков. все счета-фактуры обязательно. потом все исходящие от вас документы, счета и т.д. Потом возьмитесь, например за Кассу, банк. И так далее потихонечку приведете свой учет в порядок.


Автор: Kenga
Добавлено: #12  Вт Июл 14, 2009 18:29:16
Заголовок сообщения:

atyrau-city09, если вы ИП на упрощенке, то возможны 2 варианта:
1) нет наемных работников - в этом случае бухучет вести не обязательно, только налоговый учет
2) есть наемные работники - надо вести бухучет по НСФО № 1.
В этом случае надо вести регистры, которые даны в приложении к НСФО № 1.
Подробнее почитайте здесь: http://balans.kz/viewtopic.php?p=129052#129052



Автор: atyrau-city09
Добавлено: #13  Ср Июл 15, 2009 09:35:24
Заголовок сообщения:

у меня всего один наемный, тогда жолдна вести НСФО№1, да?


Автор: Ланана
Добавлено: #14  Ср Июл 15, 2009 09:38:08
Заголовок сообщения:

я веду упрощенку без регистров в соответствии с НСФО, по тому же принципу что и ОУР.


Автор: atyrau-city09
Добавлено: #15  Ср Июл 15, 2009 09:43:01
Заголовок сообщения:

Kenga
приложение № 1 к НСФО №1, говорится чо это для ИП не являющихся плательщиком НДС. а я с 2007 года плательщик НДС. Мне все равно вести НСФО №1?

Добавлено спустя 21 минуту 15 секунд:

уппс, сорри нашла прил.№2



  

Служба поддержки WWW.BALANS.KZ