» | Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz | На какой счет отнести затраты строительного участка: зарплату рабочих и материалы |
|
Показать сообщения: Начиная со старых .::. Начиная с новых |
Автор: | Михай |
Добавлено: | #1  Чт Июл 16, 2009 18:49:24 |
Заголовок сообщения: | На какой счет отнести затраты строительного участка: зарплату рабочих и материалы |
База знаний http://balans.kz/viewtopic.php?p=329048#329048 Наша организация занимается оптовой продажей, но сейчас мы занимаемся ремонтом. Посоветуйте на какой счет отнести зарплату рабочих строительного участка. |
Автор: | Vad |
Добавлено: | #2  Чт Июл 16, 2009 18:54:30 |
Заголовок сообщения: | |
Сч.8113 |
Автор: | Елена Т | ||||
Добавлено: | #3  Чт Июл 16, 2009 18:58:30 | ||||
Заголовок сообщения: | |||||
Смотря на каких счетах учитываете основные расходы по ремонту.
Да, если учет основных расходов ведется на произв.счетах. |
Автор: | Vad | ||
Добавлено: | #4  Чт Июл 16, 2009 19:01:56 | ||
Заголовок сообщения: | |||
|
Автор: | Елена Т | ||
Добавлено: | #5  Чт Июл 16, 2009 19:15:34 | ||
Заголовок сообщения: | |||
Упустила :oops: , да конечно только на производств.счетах :) |
Автор: | VFrol |
Добавлено: | #6  Чт Июл 16, 2009 20:30:46 |
Заголовок сообщения: | |
Елена Т Интересно , а если это капитальное строительство ? И строительный участок это вспомогательная служба? И затратам некуда закрыться за период ? И незавершенное производство в торговой организации это что ? |
Автор: | Геннадьевна | ||
Добавлено: | #7  Чт Июл 16, 2009 20:58:46 | ||
Заголовок сообщения: | |||
VFrol Это не у Елена Т спрашивать,у Михай нужно. Вечно зададут вопрс, а остальное догадайся, мол, сама. Какой вопрос, такой ответ. У нас строительный участок относится к вспомогательному производству. Собираем на 83**. при подряде закрываем Дт 7010-с/сть СМР на сторону Кт 8310 участок СМР, это если подписана форма-2, не буду усложнять. При хозспособе зависит какие работы делами. Если капстроительство или модернизация 293*, если текущий ремонт смежным подразделениям, это совсем другая схема закрытия счетов. Михай где расклад ? Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
Сижу и думаю: боже, какой только хрени у нас нет на предприятии. Блин, как рояль в кустах. :) |
Автор: | VFrol | ||
Добавлено: | #8  Чт Июл 16, 2009 21:05:27 | ||
Заголовок сообщения: | |||
Геннадьевна Прошу прощения за назойливость , Ваш ответ более полный (хотя вопрос действительно этого не заслуживает) Добавлено спустя 5 минут 14 секунд:
Может мы с Вами на одном предприятии , у нас такая же заваруха. |
Автор: | Kenga | ||
Добавлено: | #9  Чт Июл 16, 2009 21:18:26 | ||
Заголовок сообщения: | |||
:lol: |
Автор: | Геннадьевна | ||
Добавлено: | #10  Чт Июл 16, 2009 21:19:32 | ||
Заголовок сообщения: | |||
Двоем было бы веселее. :) У меня последнее время депрессия на фоне работы. Спасает только баланс. |
Автор: | Михай |
Добавлено: | #11  Пт Июл 17, 2009 17:56:23 |
Заголовок сообщения: | |
Большое спасибо за ответы. Хочу уточнить. Мы помимо основной деятельности, впервые выиграли тендер на кап.ремонт и отсюда возникли все вопросы. Получается все материалы собираем на счете 8312, зарплату относим на 8313-8314, после сдачи формы 29, списываем материалы с 8312. Геннадьевна так? Спасибо Вам за помощь! |
Автор: | Динка |
Добавлено: | #12  Пт Июл 17, 2009 19:25:47 |
Заголовок сообщения: | |
а почему 8312 и т.д.? Или у вас основная деятельность не строительство? Мне это тоже нужно, потому, чего-то я читаю и не совсем понимаю |
Автор: | Геннадьевна | ||
Добавлено: | #13  Пт Июл 17, 2009 20:24:05 | ||
Заголовок сообщения: | |||
|
Автор: | VFrol |
Добавлено: | #14  Пт Июл 17, 2009 20:27:25 |
Заголовок сообщения: | |
Геннадьевна Кстати . в УПП реализован механизм "обслуживание ОС" Можно выпускать свои ОС через производственные счета.Как раз сейчас разбираюсь с этим. |
Автор: | Геннадьевна | ||||||
Добавлено: | #15  Пт Июл 17, 2009 20:34:30 | ||||||
Заголовок сообщения: | |||||||
Не знаю, у нас при подряде, на основании 29 формы( в соответствии с формой 2) со счета 1310 списываем на счет 8312. Затем закрываем на 8311, затем на с/сть вып.работ. А может я чего и напутала, тогда прошу поправить. Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
Это как? Мы затраты по текущему ремонту ОС пропускаем через транзитный счет 8500, только чтобы видеть всю аналитику в разрезе каждого отдельного ОС. |
Автор: | Динка |
Добавлено: | #16  Пт Июл 17, 2009 20:45:36 |
Заголовок сообщения: | |
боже мой, застрелиться :o Я ваще еще плаваю - у меня проводки.... я списываю материалы на 8112 и запчасти с ГСМ тоже туда, когда подрядные работы ведем. Неправильно что ли? |
Автор: | VFrol | ||
Добавлено: | #17  Пт Июл 17, 2009 20:48:50 | ||
Заголовок сообщения: | |||
Текущий ремонт в УПП чуть кривоват , но работает. По бухучету - списываем на 8410 , как накладные , по налоговому выбираю счет "Расходы на ремонт ВА" , и с аналитикой там важно правильно все заполнить. В результате затраты падают на накладные , а в налоговом учете эти суммы попадают в 08 и в 16 приложения Ф100. |
Автор: | Геннадьевна |
Добавлено: | #18  Пт Июл 17, 2009 20:51:02 |
Заголовок сообщения: | |
Динка Почему, если вы строители, все нормально.Не заморачивайтесь, а то только запутаетесь. |
Автор: | Динка |
Добавлено: | #19  Сб Июл 18, 2009 14:28:41 |
Заголовок сообщения: | |
Геннадьевна Ага, я тоже так подумала - начитаюсь, еще больше запутаюсь :) |
Автор: | Светляк | ||
Добавлено: | #20  Сб Июл 18, 2009 19:19:37 | ||
Заголовок сообщения: | |||
А что за 29 форма? Мы выполняем электромонтажные работы, нужна ли эта форма нам? И где ее можно посмотреть ,подскажите пожалуйста... :) |
Автор: | Динка |
Добавлено: | #21  Сб Июл 18, 2009 19:30:43 |
Заголовок сообщения: | |
По ней материалы списывают при выполнении подрядных работ. Я бы тоже хотела узнать как она вообще выглядит и как ее составлять, потому что прораб по такой не работал говорит. Я считаю , что она нужна при списании |
Автор: | Геннадьевна |
Добавлено: | #22  Сб Июл 18, 2009 19:59:27 |
Заголовок сообщения: | |
Форма М-29 Отчет о расходе основных материалов в строительстве в сопоставлении с расходом, определенным по производственным нормам. Ведомственная форма. В казахстане официально не утверждена. Удобна в строительных организациях для конроля за расходом материалов у прорабов. При заполнении ставится расход материала по утвержденным нормам и фактический расход. Официально бланк и инструкция утверждены еще в советское время, но и сейчас широко применяется. Добавлено спустя 53 секунды: ... Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд: ... |
Автор: | Банер |
Добавлено: | #23  Пн Окт 26, 2009 22:01:43 |
Заголовок сообщения: | |
Если нет возможности вести Отчет по форме N М-29 начальником участка (прорабом) в течение года, тогда можно обойтись без него и списывать материалы при помощи акта списания материалов в программе 1с8 |
Автор: | Лар |
Добавлено: | #24  Чт Окт 29, 2009 09:47:14 |
Заголовок сообщения: | |
Если списываем материалы с 1310 на 8112 при закрытии периода не списывается себестоимость и не закрывается 8112. Может что-то пропустила? Подскажите по движению документов как закрыть? |
Автор: | Elis |
Добавлено: | #25  Чт Окт 29, 2009 19:30:02 |
Заголовок сообщения: | |
Лар, у вас вопрос по проблеме использования 1С. У вас 1С какая, семерка, восьмерка, куда перенести? Здесь не ответят. |
Автор: | Лар |
Добавлено: | #26  Сб Окт 31, 2009 13:17:35 |
Заголовок сообщения: | |
Может неправильно выразилась. Только начала работать в строительстве. Покупаем материалы 1310 далее по требованию-накладной списываем на 8112 ? Или сразу списание по форме М-29 на себестоимость с 1310 без требования-накладной? |
Автор: | Геннадьевна |
Добавлено: | #27  Вс Ноя 01, 2009 10:19:47 |
Заголовок сообщения: | |
Лар Вы повнимательнее почитайте инструкцию к форме М-29. Это отчет, а заполняется он на основании первичных документов,в том числе требования-накнадной, лимитно- заборных карт и пр. Там же и подписи МОЛов, которые эти материалы прорабу в производство отпускают. |
Автор: | женя-8686 |
Добавлено: | #28  Чт Янв 28, 2010 10:58:55 |
Заголовок сообщения: | |
Добрый день подскажите пожалуйста, возник такой вопрос, по поводу списания материалов в строительство, мы осуществляем подрядные работы со своим материалом посоветуйте какие проводки нужно сделать: Дт 8110 Кт 1330 материал списан в производство Дт7010 Кт 8110 затраты списаны на себестоимость Дт 1210 Кт6010 выставлен акт выполненных работ и сч/ф Дт 1210 Кт 3130 на сумму выполненных работ начислен НДС Скажите правильно ли так делать? |
Автор: | доми |
Добавлено: | #29  Чт Апр 08, 2010 09:48:24 |
Заголовок сообщения: | |
Добрый день ! Мы Заказчики наняли подрядчика для стройтельства объекта ,в договоре прописано ,что материалы покупаем мы (Заказчик),а подрядчик делает только работу .У меня вопрос по списыванию материалов и проводки по ним . Наш Мол(Матр.отв.лицо) отпускает материалы подрядчику для работ .На основании какого документа ,наверное ,должна быть накладная на перемещение или на отпуск ? Материалы я должна списывать по форме 29,которую мне должен дать начальник участка ,так? Все расходы и затраты я должна собирать на счете незавершенное производство? За ранее благодарна за ответ . |
Автор: | доми |
Добавлено: | #30  Вт Апр 20, 2010 10:27:42 |
Заголовок сообщения: | |
В нашем ТОО есть Отдел строительства ,которые занимаются строительством объекта ( начальник ,инженер,начальник участака и рабочие ) начисленную им заработную плату и отчисления с них нужно относить на счет 8110 ( основное производство) ? .а списанные материалы тоже на 8110 ? :oops: |
Автор: | женя-8686 |
Добавлено: | #31  Вт Апр 20, 2010 10:31:16 |
Заголовок сообщения: | |
Прочтите здесь все вопросы отпадут у вас сами собой. http://www.balans.kz/viewtopic.php?t=25932 |