» Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz

На какой счет отнести затраты строительного участка: зарплату рабочих и материалы

 
Показать сообщения:
Начиная со старых .::. Начиная с новых


Автор: Михай
Добавлено: #1  Чт Июл 16, 2009 18:49:24
Заголовок сообщения: На какой счет отнести затраты строительного участка: зарплату рабочих и материалы

База знаний http://balans.kz/viewtopic.php?p=329048#329048

Наша организация занимается оптовой продажей, но сейчас мы занимаемся ремонтом. Посоветуйте на какой счет отнести зарплату рабочих строительного участка.



Автор: Vad
Добавлено: #2  Чт Июл 16, 2009 18:54:30
Заголовок сообщения:

Сч.8113


Автор: Елена Т
Добавлено: #3  Чт Июл 16, 2009 18:58:30
Заголовок сообщения:

Михай говорит:
сейчас мы занимаемся ремонтом

Смотря на каких счетах учитываете основные расходы по ремонту.
Vad говорит:
Сч.8113

Да, если учет основных расходов ведется на произв.счетах.



Автор: Vad
Добавлено: #4  Чт Июл 16, 2009 19:01:56
Заголовок сообщения:

Елена Т говорит:
Да, если учет основных расходов ведется на произв.счетах.
А разве зар.плату строителей можно не на произв.счета начислять?


Автор: Елена Т
Добавлено: #5  Чт Июл 16, 2009 19:15:34
Заголовок сообщения:

Михай говорит:
строительного участка.

Упустила :oops: , да конечно только на производств.счетах :)



Автор: VFrol
Добавлено: #6  Чт Июл 16, 2009 20:30:46
Заголовок сообщения:

Елена Т
Интересно , а если это капитальное строительство ?
И строительный участок это вспомогательная служба?
И затратам некуда закрыться за период ?
И незавершенное производство в торговой организации это что ?



Автор: Геннадьевна
Добавлено: #7  Чт Июл 16, 2009 20:58:46
Заголовок сообщения:

VFrol Это не у Елена Т спрашивать,у Михай нужно. Вечно зададут вопрс, а остальное догадайся, мол, сама. Какой вопрос, такой ответ. У нас строительный участок относится к вспомогательному производству. Собираем на 83**. при подряде закрываем Дт 7010-с/сть СМР на сторону Кт 8310 участок СМР, это если подписана форма-2, не буду усложнять. При хозспособе зависит какие работы делами. Если капстроительство или модернизация 293*, если текущий ремонт смежным подразделениям, это совсем другая схема закрытия счетов.
Михай где расклад ?

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:

Геннадьевна говорит:
У нас строительный участок относится к вспомогательному производству.

Сижу и думаю: боже, какой только хрени у нас нет на предприятии. Блин, как рояль в кустах. :)



Автор: VFrol
Добавлено: #8  Чт Июл 16, 2009 21:05:27
Заголовок сообщения:

Геннадьевна
Прошу прощения за назойливость , Ваш ответ более полный (хотя вопрос действительно этого не заслуживает)

Добавлено спустя 5 минут 14 секунд:

Геннадьевна говорит:
Сижу и думаю: боже, какой только хрени у нас нет на предприятии

Может мы с Вами на одном предприятии , у нас такая же заваруха.



Автор: Kenga
Добавлено: #9  Чт Июл 16, 2009 21:18:26
Заголовок сообщения:

VFrol говорит:
Может мы с Вами на одном предприятии , у нас такая же заваруха.

:lol:



Автор: Геннадьевна
Добавлено: #10  Чт Июл 16, 2009 21:19:32
Заголовок сообщения:

VFrol говорит:
Может мы с Вами на одном предприятии , у нас такая же заваруха.

Двоем было бы веселее. :) У меня последнее время депрессия на фоне работы. Спасает только баланс.



Автор: Михай
Добавлено: #11  Пт Июл 17, 2009 17:56:23
Заголовок сообщения:

Большое спасибо за ответы. Хочу уточнить. Мы помимо основной деятельности, впервые выиграли тендер на кап.ремонт и отсюда возникли все вопросы.
Получается все материалы собираем на счете 8312, зарплату относим на 8313-8314, после сдачи формы 29, списываем материалы с 8312. Геннадьевна
так? Спасибо Вам за помощь!



Автор: Динка
Добавлено: #12  Пт Июл 17, 2009 19:25:47
Заголовок сообщения:

а почему 8312 и т.д.? Или у вас основная деятельность не строительство? Мне это тоже нужно, потому, чего-то я читаю и не совсем понимаю


Автор: Геннадьевна
Добавлено: #13  Пт Июл 17, 2009 20:24:05
Заголовок сообщения:

Динка говорит:
Или у вас основная деятельность не строительство
нет, не строительство. На 81** ведем основное производство, на 82** полуфабрикаты,83**вспомогательные производства; содержание инвестиционной недвижимости;содержание объектов, попадающих под антимонопольное законодательство и прочая, прочая. С нашим дохленьким планом производственных счетов приходится изгаляться, чтобы правильно посчитать с/стоимость.


Автор: VFrol
Добавлено: #14  Пт Июл 17, 2009 20:27:25
Заголовок сообщения:

Геннадьевна
Кстати . в УПП реализован механизм "обслуживание ОС"
Можно выпускать свои ОС через производственные счета.Как раз сейчас разбираюсь с этим.



Автор: Геннадьевна
Добавлено: #15  Пт Июл 17, 2009 20:34:30
Заголовок сообщения:

Михай говорит:
после сдачи формы 29, списываем материалы с 8312

Михай говорит:
так

Не знаю, у нас при подряде, на основании 29 формы( в соответствии с формой 2) со счета 1310 списываем на счет 8312. Затем закрываем на 8311, затем на с/сть вып.работ. А может я чего и напутала, тогда прошу поправить.

Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:

VFrol говорит:
Кстати . в УПП реализован механизм "обслуживание ОС"

Это как? Мы затраты по текущему ремонту ОС пропускаем через транзитный счет 8500, только чтобы видеть всю аналитику в разрезе каждого отдельного ОС.



Автор: Динка
Добавлено: #16  Пт Июл 17, 2009 20:45:36
Заголовок сообщения:

боже мой, застрелиться :o Я ваще еще плаваю - у меня проводки.... я списываю материалы на 8112 и запчасти с ГСМ тоже туда, когда подрядные работы ведем. Неправильно что ли?


Автор: VFrol
Добавлено: #17  Пт Июл 17, 2009 20:48:50
Заголовок сообщения:

Геннадьевна говорит:
Мы затраты по текущему ремонту ОС

Текущий ремонт в УПП чуть кривоват , но работает.
По бухучету - списываем на 8410 , как накладные ,
по налоговому выбираю счет "Расходы на ремонт ВА" ,
и с аналитикой там важно правильно все заполнить.
В результате затраты падают на накладные , а в налоговом учете эти суммы попадают в 08 и в 16 приложения Ф100.



Автор: Геннадьевна
Добавлено: #18  Пт Июл 17, 2009 20:51:02
Заголовок сообщения:

Динка Почему, если вы строители, все нормально.Не заморачивайтесь, а то только запутаетесь.


Автор: Динка
Добавлено: #19  Сб Июл 18, 2009 14:28:41
Заголовок сообщения:

Геннадьевна
Ага, я тоже так подумала - начитаюсь, еще больше запутаюсь :)



Автор: Светляк
Добавлено: #20  Сб Июл 18, 2009 19:19:37
Заголовок сообщения:

Геннадьевна говорит:
Михай говорит:
после сдачи формы 29, списываем материалы с 8312

Михай говорит:
так

Не знаю, у нас при подряде, на основании 29 формы


А что за 29 форма? Мы выполняем электромонтажные работы, нужна ли эта форма нам? И где ее можно посмотреть ,подскажите пожалуйста... :)



Автор: Динка
Добавлено: #21  Сб Июл 18, 2009 19:30:43
Заголовок сообщения:

По ней материалы списывают при выполнении подрядных работ. Я бы тоже хотела узнать как она вообще выглядит и как ее составлять, потому что прораб по такой не работал говорит. Я считаю , что она нужна при списании


Автор: Геннадьевна
Добавлено: #22  Сб Июл 18, 2009 19:59:27
Заголовок сообщения:

Форма М-29
Отчет о расходе основных материалов в строительстве в сопоставлении с расходом, определенным по производственным нормам. Ведомственная форма. В казахстане официально не утверждена. Удобна в строительных организациях для конроля за расходом материалов у прорабов. При заполнении ставится расход материала по утвержденным нормам и фактический расход. Официально бланк и инструкция утверждены еще в советское время, но и сейчас широко применяется.

Добавлено спустя 53 секунды:

...

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

...



Автор: Банер
Добавлено: #23  Пн Окт 26, 2009 22:01:43
Заголовок сообщения:

Если нет возможности вести Отчет по форме N М-29 начальником участка (прорабом) в течение года, тогда можно обойтись без него и списывать материалы при помощи акта списания материалов в программе 1с8


Автор: Лар
Добавлено: #24  Чт Окт 29, 2009 09:47:14
Заголовок сообщения:

Если списываем материалы с 1310 на 8112 при закрытии периода не списывается себестоимость и не закрывается 8112. Может что-то пропустила? Подскажите по движению документов как закрыть?


Автор: Elis
Добавлено: #25  Чт Окт 29, 2009 19:30:02
Заголовок сообщения:

Лар, у вас вопрос по проблеме использования 1С.
У вас 1С какая, семерка, восьмерка, куда перенести?
Здесь не ответят.



Автор: Лар
Добавлено: #26  Сб Окт 31, 2009 13:17:35
Заголовок сообщения:

Может неправильно выразилась. Только начала работать в строительстве. Покупаем материалы 1310 далее по требованию-накладной списываем на 8112 ? Или сразу списание по форме М-29 на себестоимость с 1310 без требования-накладной?


Автор: Геннадьевна
Добавлено: #27  Вс Ноя 01, 2009 10:19:47
Заголовок сообщения:

Лар Вы повнимательнее почитайте инструкцию к форме М-29. Это отчет, а заполняется он на основании первичных документов,в том числе требования-накнадной, лимитно- заборных карт и пр. Там же и подписи МОЛов, которые эти материалы прорабу в производство отпускают.


Автор: женя-8686
Добавлено: #28  Чт Янв 28, 2010 10:58:55
Заголовок сообщения:

Добрый день подскажите пожалуйста, возник такой вопрос, по поводу списания материалов в строительство, мы осуществляем подрядные работы со своим материалом посоветуйте какие проводки нужно сделать:

Дт 8110 Кт 1330 материал списан в производство
Дт7010 Кт 8110 затраты списаны на себестоимость

Дт 1210 Кт6010 выставлен акт выполненных работ и сч/ф
Дт 1210 Кт 3130 на сумму выполненных работ начислен НДС

Скажите правильно ли так делать?



Автор: доми
Добавлено: #29  Чт Апр 08, 2010 09:48:24
Заголовок сообщения:

Добрый день ! Мы Заказчики наняли подрядчика для стройтельства объекта ,в договоре прописано ,что материалы покупаем мы (Заказчик),а подрядчик делает только работу .У меня вопрос по списыванию материалов и проводки по ним .
Наш Мол(Матр.отв.лицо) отпускает материалы подрядчику для работ .На основании какого документа ,наверное ,должна быть накладная на перемещение или на отпуск ?
Материалы я должна списывать по форме 29,которую мне должен дать начальник участка ,так?
Все расходы и затраты я должна собирать на счете незавершенное производство?

За ранее благодарна за ответ .



Автор: доми
Добавлено: #30  Вт Апр 20, 2010 10:27:42
Заголовок сообщения:

В нашем ТОО есть Отдел строительства ,которые занимаются строительством объекта ( начальник ,инженер,начальник участака и рабочие ) начисленную им заработную плату и отчисления с них нужно относить на счет 8110 ( основное производство) ? .а списанные материалы тоже на 8110 ? :oops:


Автор: женя-8686
Добавлено: #31  Вт Апр 20, 2010 10:31:16
Заголовок сообщения:

Прочтите здесь все вопросы отпадут у вас сами собой.

http://www.balans.kz/viewtopic.php?t=25932



  

Служба поддержки WWW.BALANS.KZ