» Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz

Списание мыломоющих средств

 
Показать сообщения:
Начиная со старых .::. Начиная с новых


Автор: Izabel
Добавлено: #1  Пн Авг 24, 2009 16:03:13
Заголовок сообщения: Списание мыломоющих средств

База знаний http://balans.kz/viewtopic.php?p=289641#289641
Напишите, пожалуйста, где можно найти пределы отнесения на расходы мыломоющих средств, если такие существуют?



Автор: elena75
Добавлено: #2  Пн Авг 24, 2009 16:41:43
Заголовок сообщения:

Вы имеете в виду расходы внутри компании, на свои нужды? Если да, то данные средства не участвуют в предпринимательской деятельности и не связаны с получением дохода. Поэтому на вычет по КПН не идут. Я отношу на 7212 (адм.расходы, не идущие на вычет по КПН).


Автор: Янка
Добавлено: #3  Пн Авг 24, 2009 16:45:39
Заголовок сообщения:

elena75, почему не идут на вычеты и не учавствуют?
Мыломойка нужна для чистоты офиса, цехов и прочих помещений. Иначе- разводить антисанитарию.

Нормы тоже интересуют. На основании чего можно списывать? У меня раздаточная ведомость, по мере израсходования списывается. никаких нормативов нет.



Автор: Tary
Добавлено: #4  Пн Авг 24, 2009 16:46:04
Заголовок сообщения:

elena75 говорит:
Вы имеете в виду расходы внутри компании, на свои нужды? Если да, то данные средства не участвуют в предпринимательской деятельности и не связаны с получением дохода. Поэтому на вычет по КПН не идут. Я отношу на 7212 (адм.расходы, не идущие на вычет по КПН).

То есть, Вы считаете, что чистые полы в офисе - это непозволительная роскошь, которая не приносит дохода? Вы в грязных магазинах продукты покупаете?



Автор: Технический
Добавлено: #5  Пн Авг 24, 2009 16:49:30
Заголовок сообщения:

elena75 говорит:
Вы имеете в виду расходы внутри компании, на свои нужды? Если да, то данные средства не участвуют в предпринимательской деятельности и не связаны с получением дохода

Не кидайтесь на Лену, это верно но не всегда. Тут применять ПСБ проф суждение бухгалтера. И будьте внимательны, чтоб до абсурда не дойти, признав связанным с получением дохода туалетную бумагу за 20 тенге.



Автор: Алия Алдажарова
Добавлено: #6  Пн Авг 24, 2009 16:50:43
Заголовок сообщения:

Моющие средства относятся на расходы идущие на вычет. Утвердите норму приказом и списывайте.


Автор: Технический
Добавлено: #7  Пн Авг 24, 2009 16:51:45
Заголовок сообщения:

Ведь подтирая зад, вы тоже способствуете получению дохода ибо некомфортно работать с грязной жопой. Ведь так? Вот и я о том же, не перегибайте. Гибче.


Автор: Мара
Добавлено: #8  Пн Авг 24, 2009 16:53:19
Заголовок сообщения:

думаю-предлагаю, в силу неочень высокой цены - списывать из материлов сразу при "раздаче" мыломойки...раздавать, как закончится предыдущая раздача....
или опять же - по той же причине - раздавать ежемесячно и спивыть соответственно.....



Автор: Технический
Добавлено: #9  Пн Авг 24, 2009 16:56:21
Заголовок сообщения:

Применяйте ПСБ опираясь на цели мыломойки и объем, тысяча кв. метров в цеху или одну раковину помыть.


Автор: Нонна
Добавлено: #10  Пн Авг 24, 2009 16:59:54
Заголовок сообщения:

Я считаю что моющие средства идут на вычет. Это косвенно связанно с получением дохода.У кого возникнет желание у вас что-то купить если вы по уши в грязи сидите с туалетов вонь.Пришел к вам партнер в туалетик чистенький сходил, бумажкой попку подтер,ручки с мылом вымыл,полотенечком бумажным вытер.По туалетам можно судуть и о солидности компании эт как секретарша лицо компании.
К тому же в офисах должна быть нормальная сан.обстановка...руководители офисов должны этим обеспечивать.С таким успехом можно все адм.расходы выкидывать например услуги банка
установите нормы приказом и списывайте ежемесячно.



Автор: Технический
Добавлено: #11  Пн Авг 24, 2009 17:00:16
Заголовок сообщения:

Смоделирую ситуацию.
1. Приходит проверка. Списано одно мыло за весь квартал на идущие на вычеты.
Итог, за это мыло, если инспектор не дурак, зацепится и будет нехорошо.

2. Приходит проверка. Списано 50 кг мыла за весь квартал на идущие на вычеты. Производство.
Итог, цепляться не за что. Вы идете домой веселый.



Автор: Сабрина
Добавлено: #12  Пн Авг 24, 2009 17:00:39
Заголовок сообщения:

Янка говорит:
У меня раздаточная ведомость, по мере израсходования списывается. никаких нормативов нет.

В зависимости от вида деятельности должен быть, наверно, установлен лимит по приказу, а так по раздаточной ведомости можно много чего раздать по "необходимости".
Например, у каждого отдела должен быть свой лимит, в зависимости от того чем занимается отдел.



Автор: Технический
Добавлено: #13  Пн Авг 24, 2009 17:02:47
Заголовок сообщения:

Нонна говорит:
Я считаю что моющие средства идут на вычет

Категорично. Давай жги. НК инспектора стали умнее, по сравнению с 19 веком, да еще и меня с Балансом читают. Гибче мамазель, гибче, Вы же женщина.



Автор: EsepShadou
Добавлено: #14  Пн Авг 24, 2009 17:04:07
Заголовок сообщения:

Такая старая история! Аналогично налоговики придираются к салфеткам,
Compas говорит:
туалетную бумагу за 20 тенге
, отнесению на вычет амортизационных отчислений бытовых холодильников для вахтовых рабочих, кондиционеров... Я считаю, что, если ваши моющие средства используются в небольшом количестве для административного офиса, то не берите по ним НДС в зачет и отнесите на невычет. Много КПН-а на них не сэкономите :crazy:


Автор: Технический
Добавлено: #15  Пн Авг 24, 2009 17:05:13
Заголовок сообщения:

Не пойму я женщина тебя, зачем играть в кошки мышки и испытывать судьбу из за 30 000 тенге в квартал? Оргазмус круче?

Добавлено спустя 37 секунд:

женщина это образно ко всем.



Автор: Айнука
Добавлено: #16  Пн Авг 24, 2009 17:08:39
Заголовок сообщения:

если здание свое (на балансе), убирается спец.человек, то конечно проблем нет - можно установить нормы и списывать. Но если арендованное помещение, как у меня, приходит их уборщица, а мои только пыль с полок иногда вытирают, лучше уж на расходы не идущие на вычет, чем потом проблемы из-за копеек.


Автор: Нонна
Добавлено: #17  Пн Авг 24, 2009 17:27:24
Заголовок сообщения:

Цитата:
Понятие
АДМИНИСТРАТИВНЫЕ РАСХОДЫ
Заработная плата, канцелярские и типографские расходы, офисное оборудование и расходные материалы, телефонная связь, амортизация офисного оборудования и аренда помещений .
из вышеперечисленного нас интересуют расходные материалы. К ним же и относятся моющие средства. Данные расходы подтверждены документально и косвенно влмяют на получение дохода предприятия. Почему? Если в вашем офисе будет анти-санитарийная обстановка заболеют люди приносящие доход предприятию.Кто будет работать,фирме придет каюк?
Также о сан.нормах говориться и в трудовом кодексе. Работодатель обязан обеспечить нормальные условия труда
Цитата:
Статья 1. Основные понятия, используемые в настоящем
Кодексе
18) гигиена труда - комплекс санитарно-эпидемиологических мер и средств по сохранению здоровья работников, профилактике неблагоприятных воздействий производственной среды и трудового процесса;
55) нормы безопасности - качественные и количественные показатели, характеризующие условия производства, производственный и трудовой процесс с точки зрения обеспечения организационных, технических, санитарно-гигиенических, биологических и иных норм, правил, процедур и критериев, направленных на сохранение жизни и здоровья работников в процессе их трудовой деятельности;

Статья 317. Обязанности работодателя в области
безопасности и охраны труда

1. Работодатель обязан:
1) принимать меры по предотвращению любых рисков на рабочих местах и в технологических процессах путем проведения профилактики, замены производственного оборудования и технологических процессов на более безопасные;
2) проводить обучение и подготовку работников по безопасности и охране труда;
3) проводить организационно-технические мероприятия по безопасности и охране труда;
4) проводить инструктаж, обеспечивать документами по безопасному ведению производственного процесса и работ;
5) проходить проверку знаний по вопросам безопасности и охраны труда и организовать проверку знаний руководителей и специалистов в соответствии с правилами, утвержденными уполномоченным государственным органом по труду;
6) создать работникам необходимые санитарно-гигиенические условия, обеспечить выдачу и ремонт специальной одежды и обуви работников, снабжение их средствами профилактической обработки, моющими и дезинфицирующими средствами, медицинской аптечкой, молоком, лечебно-профилактическим питанием в соответствии с нормами, установленными уполномоченным государственным органом по труду;



Автор: Технический
Добавлено: #18  Пн Авг 24, 2009 17:30:08
Заголовок сообщения:

Нонна это мне? Да не проблема, долбитесь. Понимание придет с практикой.


Автор: Сабрина
Добавлено: #19  Пн Авг 24, 2009 17:34:56
Заголовок сообщения:

Но я считаю, лимит зависит от вида деятельности. Например, если у тех кто производит продукты питания 2-3 раза больше расходует, чем те кто предоставляет услуги (это так в общем).


Автор: Технический
Добавлено: #20  Пн Авг 24, 2009 17:35:24
Заголовок сообщения:

Говоришь, не слушает
Compas говорит:
Смоделирую ситуацию.
1. Приходит проверка. Списано одно мыло за весь квартал на идущие на вычеты.
Итог, за это мыло, если инспектор не дурак, зацепится и будет нехорошо.

2. Приходит проверка. Списано 50 кг мыла за весь квартал на идущие на вычеты. Производство.
Итог, цепляться не за что. Вы идете домой веселый.

Понедельник. Завтра будет завтра. Можно долбится всю неделю.



Автор: Аквамарин
Добавлено: #21  Вт Авг 25, 2009 12:18:57
Заголовок сообщения:

Compas говорит:
Ведь подтирая зад, вы тоже способствуете получению дохода ибо некомфортно работать с грязной жопой.


Без комментариев...



  

Служба поддержки WWW.BALANS.KZ