» | Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz | можно ли взять на вычет расходы по аренде и пр.,если они были в Туркменистане? |
|
Показать сообщения: Начиная со старых .::. Начиная с новых |
Автор: | Нонна |
Добавлено: | #1  Пт Авг 28, 2009 18:54:20 |
Заголовок сообщения: | можно ли взять на вычет расходы по аренде и пр.,если они были в Туркменистане? |
Всем привет.Очень нужны ваши мнения т.к. мои мысли раздваиваются и я не знаю какое решение принять. Помогите пожалуйста. У нас есть договор-трудовой с человеком являющимся гр.Туркменистана. Он представляет наши интересы в той стране,ищет клиентов и ведет с ними подготовительную работу для подписания договора.Договора подписываем мы и реализацию делаем тоже мы. До недавнего времени он работал на дому.Теперь решили,что ему нужен офис. Сделали ему копрорат карту,для оплаты расходов. Офис нужно содержать,платить аренду,мыть его и пр. Вот сижу и думаю,а могу ли я проводить это как авансовые отчеты и брать себе на расходы вычетаемые? Еще он может купить мебель,услуги могут быть... Я вот думаю,что могу только надо будет следить за местом оказываемых услуг по НДС. А вы как думаете? Я права? Может еще на что-то нужно обратть внимание с ув. и благодарностью за участие :Rose: |
Автор: | Я тут мимо проходил |
Добавлено: | #2  Пт Авг 28, 2009 19:42:57 |
Заголовок сообщения: | |
Обратить внимание тут нужно на НДС и КПН у источника выплаты. |
Автор: | Monica-kz |
Добавлено: | #3  Пт Авг 28, 2009 19:53:05 |
Заголовок сообщения: | |
Если в Туркменистане законы похожие на наши, то либо вам там нужно будет вставать на регистрационный учет, либо вашему человеку стать ИП или открыть ТОО, например. И вы уже будете строить отношения либо с вашим филиалом или представительством в Туркменистане или с ИП или ТОО (Туркменскими) |
Автор: | Елена Т | ||
Добавлено: | #4  Пт Авг 28, 2009 20:03:17 | ||
Заголовок сообщения: | |||
Либо увеличить ЗП на сумму данных расходов. |
Автор: | Нонна | ||||
Добавлено: | #5  Сб Авг 29, 2009 12:08:58 | ||||
Заголовок сообщения: | |||||
это невозможно, нам отказали в регистрации представительства и от нас это независело.
так и делаем ,но сейчас ему дали карту от фирмы,все равно что деньги в подотчет. Если дговор аренды мы заключим от себя и будет из РК платить думаю это будет нормально мы же должны нашего сотрудника обеспечить рабочим местом и инструментами труда там,где определили его основное место работы. Мне кажется на вычет можно будет взять, а КПН и НДС в данном случае не будет. командировочные расходы: визы,билеты и суточные.Поскольку он является работником компании это не будет считаться его доходом из источников РК, значит налогов не должно быть,так? а как быть с канц.товарами и материалами? по ним могут возникнуть налоги? вроде нет...купили там и израсходовали тоже там. :shock: вот черт карта в евроу у них манаты, веселые у меня будут будни с курсовыми разницами. |