» | Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz | Оформление первичных документов до рег. в МЮ РК |
|
Автор: | ЗабалансоваяЕдиница |
Добавлено: | #1  Ср Сен 16, 2009 20:01:11 |
Заголовок сообщения: | Оформление первичных документов до рег. в МЮ РК |
Была предоплата налом (на руках кассовые ордера) за различные услуги (консультации) т.к. ТОО не было зарегистрировано на дату оплаты, скажите пожалуйста можно ли выпустить счета на оплату (сразу после получения всех реквизитов) и использовать указанные кассовые ордера (оплаченные до рег. ТОО) в бух. учете? Если нет, подскажите как можно показать расходы? ЗЫ извините, я не бухгалтер просто |
Автор: | Нерезидент Баланса |
Добавлено: | #2  Ср Сен 16, 2009 20:03:25 |
Заголовок сообщения: | |
от автора: ^ хочу добавить, получается что дата оплаты раньше даты регистрации ТОО и даты выпуска счета на оплату (и последующей СФ) |
Автор: | mamarkovaolga | ||
Добавлено: | #3  Чт Сен 17, 2009 16:30:26 | ||
Заголовок сообщения: | |||
как вы интересно собираетесь выставлять счета и счета факт, если на тот период даже не являлись ТОО???? :shock: так делать ни в коем случае нельзя. тем более если вы стоите на учете по нДС. Но всеже если это уже произошло вам в срочном порядке необходимо переоформить документы на оплату ( по соглашению сторон) ну договоритесь как нить с контрагентом. и перебейте чеки и приходники после датой после даты регистрации ТОО. и чем быстрее вы это сделаете тем лучше, желаю удачи Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
а чек вы не давали своим клиентам, если нет, то все проще переоформляйте у себя кассовый ордер (ПКО) датой после даты регистрации и счет и сч факт тоже переделайте этим же методом |
Автор: | Светляк | ||
Добавлено: | #4  Чт Сен 17, 2009 16:55:19 | ||
Заголовок сообщения: | |||
mamarkovaolga, как я поняла, это не реализация была у них, а от поставщиков консультационных услуг ПКО. ЗабалансоваяЕдиница, поясните, пожалуйста... |
Автор: | ЗабалансоваяЕдиница |
Добавлено: | #5  Пт Сен 18, 2009 00:04:31 |