» | Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz | Сняли с учета по НДС, потому что не нашли по указанному адресу |
|
Автор: | почемучка |
Добавлено: | #1  Пн Сен 21, 2009 07:31:41 |
Заголовок сообщения: | Сняли с учета по НДС, потому что не нашли по указанному адресу |
База знаний http://balans.kz/viewtopic.php?p=233623#233623 Уважаемые мэтры в Алматы (и не только)! Кто может дать частную консультацию или по телефону? Опыта мало, компании ТОО на ОУР 1 год. НДС уплачен наличными при поступлении импорта, а теперь очень ретивыми инспекторами снята ну очень не маленькая сумма, аж в 2'745'699,51 тенге. М.б. я сейчас грублю или нарушаю правила форума, но больно и обидно, неужели в нашей стране так плохо, ведь это практически поборы или даже грабеж. Хочется опротестовать, но, повторяюсь, опыта и глубоких знаний мало, а на форуме я знаю, что дадут дельный совет, только мне нелегко изложить коротко и ясно в писменном виде, в разговоре бы... Добавлено спустя 13 минут 34 секунды: Буду ОЧЕНЬ благодарна за помощь! Отчеты все правильные, уведомления все есть. Моя проблема схожа с темой "Сроки исполнения уведомлений камерального контроля об устранении нарушений, в случае, если выявленные нарушения оспариваются в суде", |
Автор: | почемучка Я |
Добавлено: | #2  Пн Сен 21, 2009 07:55:34 |
Заголовок сообщения: | |
И срок у меня сегодня последний 30 день |
Автор: | Котеночек | ||
Добавлено: | #3  Пн Сен 21, 2009 09:27:37 | ||
Заголовок сообщения: | |||
Снята за что? В чем суть проблемы? |
Автор: | Роза | ||
Добавлено: | #4  Пн Сен 21, 2009 09:31:02 | ||
а за что сняли? |
Автор: | Elis | ||||
Добавлено: | #5  Пн Сен 21, 2009 09:32:23 | ||||
Заголовок сообщения: | |||||
Давайте длинно и непонятно. Заходите пока Гостем. Все равно преимущество форума в том, что здесь нас много, а не одно мнение, как по телефону. Не думаю, что это штраф, как переименование тему, т.к. штраф платится налогоплательщиком самостоятельно, а тут
|
Автор: | Технический |