» | Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz | Можно ли сразу списать ТМЦ на административные расходы, не приходуя на счета материалов? |
|
Показать сообщения: Начиная со старых .::. Начиная с новых |
Автор: | Нерезидент Баланса |
Добавлено: | #1  Ср Сен 23, 2009 16:40:25 |
Заголовок сообщения: | Можно ли сразу списать ТМЦ на административные расходы, не приходуя на счета материалов? |
Если вопрос вам покажется глупым, пожалуйста не ругайтесь. Материалы, приобретаемые для использования в административных целях (не включаемые в себестоимость) хочу сразу списывать на счета расходов, минуя счета материалов. В НСФО (хотя и в КСБУ тоже) противоречия этому не нашла, но на практике мы сначала такие тмц приходуем на склад, а потом списываем. Кто подскажет: 1. можно ли сразу списать административные тмц на расходы? 2. почему надо было их сначала приходовать, а потом списывать Спасибо :Rose: |
Автор: | Нонна |
Добавлено: | #2  Ср Сен 23, 2009 16:48:27 |
Заголовок сообщения: | |
если сумма малозначительна, то я списываю сразу. Также обращаю внимание на то, когда хотят использовать материал. |
Автор: | Айнука |
Добавлено: | #3  Ср Сен 23, 2009 16:51:41 |
Заголовок сообщения: | |
когда начинаешь собирать расходы по 100 форме по РНН, то намного легче найти отдельно по материалам (списанным), услугам. Удобно конечно кидать все сразу на 7211, но материалы списываются на основании приказов, норм ... |
Автор: | azira |
Добавлено: | #4  Ср Сен 23, 2009 17:13:08 |
Заголовок сообщения: | |
Нормы оговариваются в приказе? а есть образец? |
Автор: | Глав.бух.бух |
Добавлено: | #5  Ср Сен 23, 2009 17:49:13 |
Заголовок сообщения: | |
На моей практике (западные компании) - канцелярские товары, катриджи сразу на прямую признают расходом. Но для того, чтобы учесть нашу особенность бух.учета и налогового учета мы делали акт на списания со всеми необходимыми подписями. С начала был непонятен подход, а потом все очень разумно. Зачем приходовать канц.товары , вести учет , а потом их списывать, если покупка идет на текущие расходы, но не впрок. При подготовке операционного отчета (управленческая отчетность) всегда можно увидить любые колебания по расходам. И если было большое отклонение это уже анализовалось и выяснялись причины . Добавлено спустя 10 минут 31 секунду: Также могу по рекомендовать : Прописать списание ТМЦ (канц.товаров, катриджей и т.п.) Добавлено спустя 29 секунд: Сорри не дописала : в Учетной политике. |
Автор: | Нонна |
Добавлено: | #6  Ср Сен 23, 2009 18:01:28 |
Заголовок сообщения: | |
У нас экономисты до маразма доходили. Канцтовары в бух. приходовали в подотчет на каждого сотрудника, а затем чтобы их списать нужно было им показывать огрызки карандашей,маркеры, коробки от скрепок, потупившиемя точилки и прочее. После подсчета они подписывали акт и разрешали бухии списать. в учетной политике разве нельзя указать,что канцтовары и малоценка списывается сразу на расходы? Добавлено спустя 52 секунды: Глав.бух.бух пока писала уже ответили :D |
Автор: | Нерезидент Баланса |
Добавлено: | #7  Ср Сен 23, 2009 19:00:43 |
Заголовок сообщения: | |
Глав.бух.бух 0,так значит вы сразу проводя счет-фактуру дебетуете счет расходов для админ. тмц.? и для 100.00 формы проблем кажется не должно быть, верно? 1,почему такие материалы должны списываться на основании приказов и норм? где именно в НСФО? 2. почему надо было их сначала приходовать, а потом списывать? если вопросы глупые - извините - первый раз сталкиваюсь с материалами Спасибо |
Автор: | Svetlana.B | ||
Добавлено: | #8  Ср Сен 23, 2009 19:51:10 | ||
Заголовок сообщения: | |||
Проблемы при автозаполнении 100 будут! Дело в том, что нужно указать РНН поставщика, который привязан к счету 3310. Если Вы в ав/о напрямую спишите эти материалы на расходы, Вам придется потом вручную перебирать все ав/о и выбирать РНН. |
Автор: | Svetlana.B |
Добавлено: | #9  Ср Сен 23, 2009 21:02:30 |
Заголовок сообщения: | |
Ой, извините, кажется мой ответ не в тему... :oops: |
Автор: | Solitary | ||
Добавлено: | #10  Ср Сен 23, 2009 21:19:05 | ||
Заголовок сообщения: | |||
отчего ж не в тему? в самый раз... могут возникнуть трудности с заполнением ф.100, я согласна и вообще, я противница того, чтобы сразу проводить списание ТМЦ на расходы... |
Автор: | Svetlana.B |
Добавлено: | #11  Чт Сен 24, 2009 11:54:25 |
Заголовок сообщения: | |
Здесь, кажется, речь идет не о том, чтобы расходы по ав/о списывать сразу на 7211, а не на счет материалов. А о том, можно ли приобретенные материалы не приходовать документов "Поступление материалов", а затем списывать, а провести документом "Услуги сторонних организаций" сразу на расходы периода. Думаю можно, только в том случае, если эти материалы сразу же пошли в расход, в тот же день, что и купили. Однако, в 1С нужно будет переклассифицировать субконто, например, канцтовары должны садится в строку Материалы, а не Прочие расходы... |
Автор: | Нонна |
Добавлено: | #12  Чт Сен 24, 2009 12:27:38 |
Заголовок сообщения: | |
ну в ав.отчете можно поставить сч.3310. В журнале услуги сторонних оганизаций списать на 7211 . В 100ф. РНН попадет. |