» | Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz | При списании основных средств необходим ли акт сторонней организации |
|
Показать сообщения: Начиная со старых .::. Начиная с новых |
Автор: | Гульнарики |
Добавлено: | #1  Ср Окт 14, 2009 13:18:32 |
Заголовок сообщения: | При списании основных средств необходим ли акт сторонней организации |
Здравствуйте! При списании основных средств необходим ли акт сторонней организации? если да, то в каком нормативно-правовом документе это сказано. Укажите ссылку. ТО есть при списании какие документы необходимы. Приказ Протокол Акт на списание ДЕФЕКТНЫЙ АКТ нужен или нет? и кем он должен быть выдан??? Очень срочно. Всем пасибачки :) Сообщение отформатировано. Соблюдайте правила, иначе ваши посты будут удаляться. = Kenga |
Автор: | AlSer |
Добавлено: | #2  Ср Окт 14, 2009 13:46:48 |
Заголовок сообщения: | |
Списание О.С. производится на основании акта списания по форме ОС-4, составленного комиссией, в состав которой должны войти компетентные специалисты и бухгалтер по учету О.С. Комиссия, в присутствии материально ответственного лица, проводит обследование технического состояния О.С. и оформляет акт, который утверждается руководителем. В случае, если в вашей организации нет компетентных специалистов для определения технического сотояния О.С., тогда возможно привлечение специализированной организации или специалиста. |