» Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz

как организовать работу там где БАРДАК

 
Показать сообщения:
Начиная со старых .::. Начиная с новых


Автор: Нерезидент Баланса
Добавлено: #1  Пн Май 16, 2005 18:34:00
Заголовок сообщения:

Когда мне предложили работу бухгалтера, возникли такие же вопросы. Но в филиале вопросы налогового учета проще. Так как наш филиал не состоит на учете по НДС , декларации по НДС составлять не надо, ровно как и сдавать годовую отчетность. Остальные местные налоги социальный, ИПН, имущественный, экология, земельный, транспортный (если есть )придется сдавать.
Просмотри налоговый кодекс по этим налогам. Очень помогает самоучитель по бухучету.Можно взять аудитора для восстановления бухучета.
Составь учетную политику предприятия.
Таблицу для учета расходов и доходов предприятия можно составить в форме состоящей из двух разделов, Приход( сколько денежных средств пришло,) и расход.
Обзаведись 1С Предприятие для ведения бухучета. И постарайся ввести все первичные документы, чтобы видеть наглядную картину оборотов предприятия.



Автор: Valentine
Добавлено: #2  Чт Апр 14, 2005 21:18:40
Заголовок сообщения:

Starican и Serg2, пожалуйста продолжайте ваш ликбез.
очень полезно, между прочим, не то что ссылки на "Краткая теория бухучета"
Понкрат, подкиньте еще вопросов.



Автор: Нерезидент Баланса
Добавлено: #3  Вс Апр 03, 2005 20:48:02
Заголовок сообщения:

думаю можно тебе помочь, но будь готов, что в твоем филлиале ни кому это не нужно только тебе :!:
Ладно к советам:
1. Движение денег (приход)
- через банк
-через кассу
попроси бухгалтера (или кто этим занимается) пусть сделает тебе банк ж\о (пусть покажет где приход) попроси выписки принести тоже(так она поймет что ты чтото понимаешь, по выпискам сможешь проследить приход расход денег через банк)
далее конечно касса, приход расход касса
После этого всего ты имеешь картину движения денег.
(период определишь сам)
2. Далее ТМЦ (чем занимаетесь, ты так и не написал :roll: ) ну к примеру торгуете огурцами
берешь месяц с 1 по 31 и смотришь сколько к примеру на начало месяца, пусть 1000 огурцов, с головного пришло 300 итог 1300 огурцов, продали за месяц 900, смотришь по деньгам кассу и р\с, пришло денег за 300, 600 нет, тогда смотришь договра поставок, реализации, условия и видишь картину реальную........
=======================================
ну а вообще Starican прав! но сверху по делу но поверхностно :D



Автор: Нерезидент Баланса
Добавлено: #4  Сб Мар 26, 2005 13:37:41
Заголовок сообщения:

Коллега ! Мне, конечно, очень лестно, что вы такого высокого мнения о моих телепатических способностях...однако...Вы не могли бы уточнить...
1. Чем занимается Ваше предприятие ?
2. В чем заключается бардак ?

А в самом общем случае, наведение порядка начинается с инвентаризации (денег в кассе, ТМЦ, ОС, расчетов)...



Автор: Нерезидент Баланса
Добавлено: #5  Сб Мар 26, 2005 12:44:33
Заголовок сообщения: da uJJJJ

Луче бы по делу чего скинул бы коллега, и я кодированный аж по два круга послу каждой бухаловы


Автор: Нерезидент Баланса
Добавлено: #6  Сб Мар 26, 2005 12:39:03
Заголовок сообщения:

ээээ..коллега...у вас там в Актау, што, только Наурыз закончился ? тогда нужно начинать работу с кодирования и сухого закона....


Автор: Нерезидент Баланса
Добавлено: #7  Сб Мар 26, 2005 12:32:53
Заголовок сообщения: как организовать работу там где БАРДАК

Дорогие бухгалтеры поздравляю всех с прошедшим Наурызом !!!
Я начинающий бухгалтер ЛАМЕР так сказать меня отправили на наш филиал в другой город до меня здесь никто не вел какую либо документацию что и сейчас составляет маю проблему не знаю как организовать сваю работу такой бардак, как быть помогите с чего начать? И еще просьба может у кого-то найдется, хочу сделать таблицу расходов но такую что бы был виден вес расклад и движение денег. ( ели у кого-то возникнут вопросы типа что он сам не знает хочу сказать квалификаций у меня нет и я отправлен для первичной подготовки документов но отличиться хочется)

СПАСИБО всем заранее ссылки можете отправлять на адрес berkut_aktau@yahoo.com :cry:



  

Служба поддержки WWW.BALANS.KZ