» | Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz | Как защитить контрольную работу от продажи |
|
Автор: | NetA |
Добавлено: | #1  Сб Дек 05, 2009 16:11:17 |
Заголовок сообщения: | Как защитить контрольную работу от продажи |
У меня ситуация такая. На сегодняшний день я учусь на заочке. Дали заание по контрольной работе . Контрольная готовится, теперь мне ее нужно защитить от продажи. Т.к преподавали продают хорошие работы и не за малые суммы. Когда сдаем контрольные работы на бумажном носители еще заставляют в электронном виде отдавать. В прошлом году многие мои работы продавались преподователями :evil: . В этом году решила изметить ход. Прошу вас помощи, как вы защищаете свои файлы? :oops: |
Автор: | Технический |
Добавлено: | #2  Сб Дек 05, 2009 16:12:58 |
Заголовок сообщения: | |
Посмотрите любой материал который на Балансе со штампом Баланс и защитой от копирования текста. Устроит? |
Добавлено: | #3  Сб Дек 05, 2009 16:14:56 |
очень, только это как делать? сейчас пробую, эксперементирую с вордом пока ни каких результатов. |
Добавлено: | #4  Сб Дек 05, 2009 16:17:30 |
pdfFactory позволяет создавать защищённые PDF документы. |
Автор: | Я тут мимо проходил | ||
Добавлено: | #5  Сб Дек 05, 2009 16:33:51 | ||
Заголовок сообщения: | |||
Я предлагаю такой вариант - продать самой, до того как продали преподаватели! Тогда ваша контрольная быстро потеряет актуальность. |
Добавлено: | #6  Сб Дек 05, 2009 16:36:32 |
то то и оно что студенты, ищут у препадов контрольные. |
Автор: | Cleaner | ||
Добавлено: | #7  Сб Дек 05, 2009 20:31:12 | ||
Заголовок сообщения: | |||
Кхм... только пароль можно снять... |
Добавлено: | #8  Сб Дек 05, 2009 20:37:12 |
Снять можно все, яндекс на то есть. Пароль не ставится при создании пдф. |
Автор: | Cosmo |
Добавлено: | #9  Сб Дек 05, 2009 23:36:46 |