» | Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz | Учет кадров в салоне красоты |
|
Показать сообщения: Начиная со старых .::. Начиная с новых |
Автор: | Бобко |
Добавлено: | #1  Сб Янв 16, 2010 10:47:58 |
Заголовок сообщения: | |
Помогите плиз кто нить? |
Автор: | NetA | ||
Добавлено: | #2  Чт Янв 14, 2010 13:25:55 | ||
Заголовок сообщения: | |||
Бобко,
|
Автор: | Бобко |
Добавлено: | #3  Чт Янв 14, 2010 12:05:47 |
Заголовок сообщения: | |
а каким образом суммарный учет я должна применить для подсчета отпускных? ничего не поняла... |
Автор: | NetA | ||||
Добавлено: | #4  Чт Янв 14, 2010 10:39:22 | ||||
Заголовок сообщения: | |||||
Бобко
|
Автор: | Бобко |
Добавлено: | #5  Чт Янв 14, 2010 10:26:45 |
Заголовок сообщения: | Учет кадров в салоне красоты |
База знаний http://balans.kz/viewtopic.php?p=294962#294962 Добрый день! Веду б\учет в салоне красоты. У них ТОО. Вопросов много, поэтому решила сразу создать отдельную тему. Думаю многим пригодится. Если честно учета кадров у них вообще никакого не было. Работают всего 5-ый месяц. Вообще в основном салон красоты нанимает мастеров на следующих условиях: отработал день- сколько заработал-столько получил. Все зависит от того о каких процентах договоришься. В основном получают каждый день. Т.е например парикмахер обслужил 5 клиентов за день по 1000, заработал 5000 из них 50% салона, 50% их. Получи свои 2500 тенгею. В нашем салоне чуть по другому. Так как салон новый и клиентов немного- то директор поставила пока всем по штатному окладу 40000 в первые 5 месяцев, а потом как уже пойдут клиенты. А с января Будут условия как и везде - % соотношение. Из-за этой ситуации я, конечно, абсолютно запуталась. 1. Есть позиции, где сотрудники меняются через смену. Например это парикмахеры, маникюр педикюр и т.д. Т.е. они работают по 10 часов в день (с 10 до 20), но через день. За неделю здесь нарушения нет вроде - не больше 40 часов в неделю. Но возникает вопрос при расчете им компенсации допустим в связи с увольнением. мы же считаем не кол-во часов, в кол-во отработанных дней. В неделю у них получается 3-4 дня. Соответственно компенсация, либо отпускные получаются мизерные. Это не нарушение? 2. Есть такие позиции, как например косметолог. Она у нас одна и работает по 6 дневке, администраторы меняются 2 дня через 2. У уборщицы допустим 5-ти дневка, но работает она до обеда. Где я должна все это описать? В каком документе? В учетной политике? Что у меня нет определенной общей схемы для всех сотрудников и все работают на разных условиях. У кого-то 5ти дневка, у кого-то 6ти дневка и т.д. 3. По идеи директор по уч.политике определил, что кол-во дней отпуска будет 24 дня. а ничего что у всех условия работы разные? Могу всем давать по 24 дня? 4. Ну и самый непонятный мне вопрос. Как вести учет з.п , если они как и везде будут получать каждый день % от заработанной выручки. Как облагать налогами, как потом считать отпускные, компенсации и прочее…Ума не приложу. Вопросов на самом деле масса, но вот самые актуальные. Помогите мне пож-та!!!! |