» | Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz | Как правильно организовать бухгалтерский учет в Некоммерческой общественной организации? |
|
Показать сообщения: Начиная со старых .::. Начиная с новых |
Автор: | Kenga |
Добавлено: | #1  Вс Янв 24, 2010 14:05:03 |
Заголовок сообщения: | |
arayym, посмотрите здесь http://balans.kz/viewtopic.php?t=8321 , но думаю, что все-таки без бухгалтера (хотя бы приходящего) вам не обойтись. |
Автор: | arayym |
Добавлено: | #2  Пт Янв 22, 2010 11:45:10 |
Заголовок сообщения: | Как правильно организовать бухгалтерский учет в Некоммерческой общественной организации? |
У нас есть общественная объединение Союз предпринимателей. Так как у нас нет бухгалтера, сдает все налоговые и стат отчеты директор без бух.образование (не позволяет финанс). есть у нас председатель и директор. Директор принят по приказу по труд.договору. А председатель как общественник. Целых 1,2,3 квартала у нас на счету не было денег, она сама перечисляла 50000 тыс для того чтобы я оплатила налогы и пени за все 3 квартала. Она из своего кармана плотила весь год зарплату, проезды, налоги, все рекламы и нотариальные услуги, все это состовляет свыше 500000 тенге. в 4 квартале мы устраевали детям инвалидам мероприятие , поступило 275000 тенге. Я оплатила 205000 тенге на подарки детям, 17875 на граммоты спонсорам, они же отправили нам деньги как спонсорскую помощь, материальную помощь, благотоворительный и безвозмездны. 9 тыс тенге на налоги и пени, 9 тыс тенге на банковские услуги, 500 тенге на чековую книжку. и 13500 собираюсь получить по чековой книжке половины зарплаты за декабрь 2009 год,так как 15000 оплатила председатель. Вопрос такой. 1.Как и где мне все эти расходы писать в 130.00 форме? у меня есть счет фактуры всех этих расходов. буду ли я указывать или нет? Как мне дальше ввести бухгалтерию? |