» | Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz | Нужно извещать налоговый орган о расторжении договора арендованного транспорта? |
|
Показать сообщения: Начиная со старых .::. Начиная с новых |
Автор: | Снегурочка |
Добавлено: | #1  Пт Фев 12, 2010 15:27:24 |
Заголовок сообщения: | Нужно извещать налоговый орган о расторжении договора арендованного транспорта? |
Здравствуйте, мы арендуем 3 машины у сотрудников, все 3 сотрудника зарегестрированны в одном районе, в том же что и ТОО, подали ф.17 в 1 экземпляре и к ней приложили 3 договора (заполняли ко всем договорам ф .17 отдельно, но приняли одну форму и к ней 3 договора), сейчас один сотрудник увольняется, должна ли я извещать НУ о досрочном расторжении 1 из договоров, как вообще узнать все ли договора они у меня приняли к регистрации или может по каким-нибудь был отказ? В НУ управлении говорят, что они не ведут учет сколько всего договоров аренды заключено им главное, чтоб был зарегестрированн хоть один для открытия лицевого счета. Так ли это? |
Автор: | Solitary | ||
Добавлено: | #2  Пт Фев 12, 2010 15:48:13 | ||
Заголовок сообщения: | |||
согласна с налоговым органом. Данные договоры аренды необходимы именно для постановки на рег. учет по ф. 870, в данном случае.. и их не будет интересовать расторгнут договор аренды или же нет.. В ходе налоговой проверки - там уже более подробно посмотрят... |