» | Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz | Вопрос по проводке |
|
Автор: | catena |
Добавлено: | #1  Ср Июл 19, 2006 16:45:37 |
Заголовок сообщения: | Вопрос по проводке |
Ногами не бить, я НЕ бухгалтер. Нужна консультация. У нас в программе в расходной накладной стоит проводка 701-633 Новый ГБ просит переделать на 301-633 Где правда? Желательно ссылку на какой-нить официальный документ. Спасибо |
Автор: | Нерезидент Баланса |
Добавлено: | #2  Ср Июл 19, 2006 16:48:31 |
Заголовок сообщения: | |
1. новый ГБ пральна говорит 2. типовая корреспонденция счетов. |
Автор: | Нерезидент Баланса | ||
Добавлено: | #3  Ср Июл 19, 2006 16:59:52 | ||
Заголовок сообщения: | |||
:ROFL: :ROFL: :ROFL: Этож кто вам такую проводку установил?! Г-н Старикан говорит правильно.... и новый бухгалтер тоже. Есть в специализированных книжных отделах книга-брошюра называется "Сборник бухгалтерских проводок". Рекомендую приобрести |
Добавлено: | #4  Ср Июл 19, 2006 17:05:33 |
мб. отражали доход? советую не рубить с плеча. посмотрите что за документ, что он обозначает. просто так гл бух , хоть и предыдущий не может сделать такую проводку. все люди разные и разносят по своему, прежде необходимо проверить смысл проводки. |
Добавлено: | #5  Ср Июл 19, 2006 17:08:27 |
Смешно конечно. У нас с 2002 года по 300 документов в день - и все так :( %) Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд: 301-701 701-633 Меня еще интересует - это мы все это время неправильно работали? Сдавали же как-то отчеты. Предприятие-то не маленькое! Добавлено спустя 32 секунды: Документ - Расходная накладная |
Добавлено: | #6  Ср Июл 19, 2006 17:19:33 | ||
какие суммы напротив проводок стоят? |
Добавлено: | #7  Ср Июл 19, 2006 17:26:51 |
1-я - сумма с НДС 2-я - НДС[/b] |
Добавлено: | #8  Ср Июл 19, 2006 17:33:27 |