» Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz

Не могу открыть черновик.

 
Показать сообщения:
Начиная со старых .::. Начиная с новых


Автор: NatalyaR
Добавлено: #1  Ср Мар 17, 2010 08:55:42
Заголовок сообщения: Не могу открыть черновик.

Я захожу в Кабинет налогоплательщиков-Формы налогоплательщика-Журнал форм там у меня сохранен черновик 300 формы, нажимаю на него, но ничего не происходит, он не открывается. Страничка обновляется, но сам черновик не открывается. Как можно его открыть? Да и еще у меня Кабинет странно работает, для того чтобы попасть в Формы или Настройки надо много раз кликать на название, иначе не переходит на данные странички. Подскажите может это у меня что-то с компьютером? :)


Автор: Марта
Добавлено: #2  Ср Мар 17, 2010 22:04:58
Заголовок сообщения:

NatalyaR
Сегодня проверила КН и черновик открылся и все остальное. Возможно, у вас что-то с компьютером.
Хотя были технические работы до 18.00 объявлены, и из-за этого может быть.



Автор: NatalyaR
Добавлено: #3  Ср Апр 28, 2010 14:06:55
Заголовок сообщения:

Годовые отчеты прошли, думала что в КН все наладится, ан нет. Черновики так и не открываются, на них нажимаешь - только страничка обновляется и все. И так на многих кнопочка, приходится несколько раз кликать, чтобы получить результат. Подскажите, что у меня не так работает, пожалуйста.
Может это какие то настройки Интернета или Эксплорера?



Автор: AndreyD
Добавлено: #4  Ср Апр 28, 2010 14:42:31
Заголовок сообщения:

замедляет открытие всплыв.окон натройки и антивирус. в настройках посмотрите Сервис - блокировка всплывающих окон - снимите или поверьте параметры.


Автор: NatalyaR
Добавлено: #5  Ср Апр 28, 2010 15:19:22
Заголовок сообщения:

блокировка всплывающих окон отключена, и антивирусник я тоже выключила, а вот проблема осталась.... :(
Да и уведомление не могу распечатать кнопочка "Есть" горит, на нее кликаешь, а толку нет.



Автор: Elis
Добавлено: #6  Ср Апр 28, 2010 16:32:51
Заголовок сообщения:

NatalyaR, попробуйте с другого компа в КН зайти.
Если на нем все получится, то дело в настройках вашего.



  

Служба поддержки WWW.BALANS.KZ