» Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz

Как правильно провести в 1С 7.7 канцелярские товары?

 
Показать сообщения:
Начиная со старых .::. Начиная с новых


Автор: kudrjavaja
Добавлено: #1  Чт Мар 18, 2010 15:30:49
Заголовок сообщения: Как правильно провести в 1С 7.7 канцелярские товары?

База знаний http://www.balans.kz/viewtopic.php?p=319889#319889
Мы приобрели канц.товары, как мне их провести в 1с? Через Услуги сторонних организаций?



Автор: Solitary
Добавлено: #2  Чт Мар 18, 2010 15:34:34
Заголовок сообщения:

kudrjavaja рекомендовала бы отражать как приобретенные материалы.
По мере использования производить списание ТМЦ и составлять (распечатывать в данном случае) Акт списания ТМЦ. Так будет более правильно отражена картина по использованию канц. товаров в деятельности предприятия.



Автор: kudrjavaja
Добавлено: #3  Чт Мар 18, 2010 15:38:47
Заголовок сообщения:

Хорошо я так и сделаю! Но у меня на руках только счет-фактура и чек , этого достаточно? Я приобрела регистры-3шт, мы ТОО на упращенке.


Автор: Solitary
Добавлено: #4  Чт Мар 18, 2010 15:41:56
Заголовок сообщения:

для наглядности:

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

kudrjavaja говорит:
только счет-фактура и чек , этого достаточно?

достаточно
Счет-фактуру проведете через приходный ордер
Фиск. чек через авансовый отчет МОЛ (оплата)



Автор: kudrjavaja
Добавлено: #5  Чт Мар 18, 2010 15:48:16
Заголовок сообщения:

Спасибо большо!!! Материал для нагладности у вас с 7ки? Можно еще вопрос (извините что их много) накладная на приход, это и есть приходный ордер?


Автор: Solitary
Добавлено: #6  Чт Мар 18, 2010 15:50:20
Заголовок сообщения:

kudrjavaja говорит:
Материал для нагладности у вас с 7ки?

конечно с 1С 7.7, мы ведь в подфоруме 7.7
kudrjavaja говорит:
накладная на приход, это и есть приходный ордер?

У вас может и так называться, т.к. моя 7.7 не типовой версии



Автор: kudrjavaja
Добавлено: #7  Чт Мар 18, 2010 15:53:16
Заголовок сообщения:

Все поняла, спасибо! Мы еще приобретали в Феврале табличку на дверь, ее я тоже провела через услуги стор. орг, теперь я понимаю, что ее необходимо было провести тоже через Учет материалов?


Автор: Марта
Добавлено: #8  Чт Мар 18, 2010 15:55:28
Заголовок сообщения:

kudrjavaja
Поступление материалов называется документ, вы его используете при приобретении материалов.



Автор: kudrjavaja
Добавлено: #9  Чт Мар 18, 2010 15:58:21
Заголовок сообщения:

а я могу переделать, т.е. анулировать ранние проводки, или лучше все оставить как есть?


Автор: Марта
Добавлено: #10  Чт Мар 18, 2010 16:02:35
Заголовок сообщения:

Конечно, можете переделать.


Автор: kudrjavaja
Добавлено: #11  Чт Мар 18, 2010 16:11:57
Заголовок сообщения:

Скажите у меня это первый товар , так скажем, мне для него нужно завести отдельную папку? А счет-фактуру я прикладываю к Авансовому отчету вроде?


Автор: Cleaner
Добавлено: #12  Чт Мар 18, 2010 19:32:44
Заголовок сообщения:

kudrjavaja, не отвлекаемся. Один вопрос - одна тема. Причем последний вопрос к 1С даже косвенного отношения не имеет :ban:


Автор: IAMX
Добавлено: #13  Чт Мар 18, 2010 20:34:06
Заголовок сообщения:

kudrjavaja, Вам не услугу оказали, а продали товар/материалы, следовательно через услугу сторонней организации проводить не правильно. Solitary описала правильную процедуру оприходования и списания таких материалов.


Автор: kudrjavaja
Добавлено: #14  Пт Мар 19, 2010 10:11:59
Заголовок сообщения:

Намек понят, вопросы только по теме! Всем большое спасибо!

Добавлено спустя 25 минут 17 секунд:

Скажите счет учета будет 1310?



Автор: Cleaner
Добавлено: #15  Пт Мар 19, 2010 10:38:28
Заголовок сообщения:

Да, 1310.


Автор: kudrjavaja
Добавлено: #16  Пт Мар 19, 2010 10:46:20
Заголовок сообщения:

Скажите я сделала как учет материалов, а какая разница , между поступление товаров? Может быть лучше Канц.товары отнести на поступление товаров? Я уже запуталась...


Автор: Nemo
Добавлено: #17  Пт Мар 19, 2010 10:48:19
Заголовок сообщения:

kudrjavaja говорит:
Может быть лучше Канц.товары отнести на поступление товаров

товары потом продавать надо, а это уже доход. А материалы списывать на собственные нужды, это будут расходы и вычеты. Поэтому нужно на материалы



Автор: kudrjavaja
Добавлено: #18  Пт Мар 19, 2010 10:50:43
Заголовок сообщения:

Теперь понятно.


  

Служба поддержки WWW.BALANS.KZ