» Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz

Как правильно подшивать налоговую отчетность? Поделитесь с опытом.

 
Показать сообщения:
Начиная со старых .::. Начиная с новых


Автор: gulzhamal
Добавлено: #1  Пт Мар 19, 2010 16:03:46
Заголовок сообщения: Как правильно подшивать налоговую отчетность? Поделитесь с опытом.

База знаний http://balans.kz/viewtopic.php?p=320793#320793

Как правильно подшивать налоговую отчетность? Поделитесь с опытом. И регистры кто как подшивает, подскажите пож.мне нужно подшить отчеты а я не знаю с чего начинать?

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

Регистры как подшить отдельно от налоговой отчетности?



Автор: IAMX
Добавлено: #2  Пт Мар 19, 2010 16:29:18
Заголовок сообщения:

gulzhamal, лично я подшиваю и налоговые отчеты и регистры в одной папке, ведь каждый налоговый регистр соответствует каждому из отчетов. А подшить их можно как и любые другие документы, можно по периодам сдачи отчетов, к каждому прикладывать уведомления.


Автор: gulzhamal
Добавлено: #3  Пт Мар 19, 2010 16:31:51
Заголовок сообщения:

а 100 формы отдельно подшиваете или тоже по дате сдачи?


Автор: Solitary
Добавлено: #4  Пт Мар 19, 2010 16:35:18
Заголовок сообщения:

gulzhamal говорит:
а 100 формы отдельно подшиваете или тоже по дате сдачи?

как вам самой будет удобно, так и подшиваете
для меня удобно, когда взяв папку с налоговой отчетностью, я сразу могу тут же по определенному отчетному периоду выбрать интересующий меня отчет, а также к нему регистр.



Автор: gulzhamal
Добавлено: #5  Пт Мар 19, 2010 16:37:35
Заголовок сообщения:

Получается отчет и регистр, например 300 форма за 1 кв регистр к нему, 2 кв регистр к нему и так далее?


Автор: Solitary
Добавлено: #6  Пт Мар 19, 2010 16:38:29
Заголовок сообщения:

gulzhamal говорит:
так далее?

и т.д., для меня удобно так, чтобы было видно что к чему, из чего сложилась та или иная цифра



Автор: Nemo
Добавлено: #7  Пт Мар 19, 2010 16:38:31
Заголовок сообщения:

gulzhamal говорит:
например 300 форма за 1 кв регистр к нему, 2 кв регистр к нему и так далее

да, думаю так удобней будет.



Автор: gulzhamal
Добавлено: #8  Пт Мар 19, 2010 16:40:07
Заголовок сообщения:

У нас например раньше подшивалось 1 квартал и все отчеты, 2 кв ..............


Автор: Solitary
Добавлено: #9  Пт Мар 19, 2010 16:41:55
Заголовок сообщения:

gulzhamal говорит:
У нас например раньше подшивалось 1 квартал и все отчеты, 2 кв .....

если вы так привыкли, что вам мешает также продолжать подшивать
это не принципиально, для вашего удобства, главное чтобы вы смогли потом их найти при первой необходимости



Автор: Nemo
Добавлено: #10  Пт Мар 19, 2010 16:43:26
Заголовок сообщения:

gulzhamal
обычно это делают так, как кому удобно. Я, например подшиваю, формы по кваралам отдельно, кто-то подшивает все формы поквартально.
для этого особых правил нет же. Но регистры точно должны быть с отчетами



Автор: gulzhamal
Добавлено: #11  Пт Мар 19, 2010 16:44:24
Заголовок сообщения:

нет просто я хотела узнать как остальные люди подшивают и принять все предложения...


Автор: Nemo
Добавлено: #12  Пт Мар 19, 2010 16:44:50
Заголовок сообщения:

gulzhamal
ну, вот, значит рассматривайте ))



Автор: gulzhamal
Добавлено: #13  Пт Мар 19, 2010 16:45:44
Заголовок сообщения:

жду еще предложений...


Автор: IAMX
Добавлено: #14  Пт Мар 19, 2010 16:56:11
Заголовок сообщения:

gulzhamal, я для архива тоже подшиваю все отчеты одного периода вместе, только к каждому уведомление и соответствующий регистр. А до этого просто в папке с файлами ложу каждый тип отчетов, регистры и уведомления отдельно, чтобы удобнее было с ними работать и найти.


Автор: LALA
Добавлено: #15  Пт Мар 19, 2010 16:58:46
Заголовок сообщения:

На каждый вид налога у меня отдельно папка, там отчеты поквартально и к ним регистры, кроме отчетов по земле, транспорту и имуществу- они в отдельной папке. Отчеты сдаю электронно, поэтому веду журнал уведомлений. Пишу наимен ФНО, период, дату отправки, вх номер уведомления в НК и тд. Удобно, в плане того, что могу, не подымая папку, посмотреть когда сдавался отчет и сдавался ли вообще. На уведом ставлю номер свой исходящий и на отчет пишу, увед подшиваю к отчету.


Автор: gulzhamal
Добавлено: #16  Пт Мар 19, 2010 17:01:52
Заголовок сообщения:

а в архив до какого года нужно сдавать до 2006 можно?


Автор: IAMX
Добавлено: #17  Пт Мар 19, 2010 17:14:14
Заголовок сообщения:

gulzhamal, я наверно не правильно выразилась -) Подшиваю, для хранения (назвала как архив). А просто документы по текущему периоду (кварталу/году) в папке с файлами храню.


Автор: Ardak
Добавлено: #18  Сб Мар 20, 2010 23:31:51
Заголовок сообщения:

я подшиваю налоговые отчеты по формам, например 300.00 отдельно, 200.00 отдельно все в одной папке между формами файл или потолще картон с красиво и большими буквами написано "Форма 200.00 ИПН" и.т.д. начиная с первичного отчета, когда приходит инспектор и проверяет только допустим НДС, мне не нужно доставать несколько папок по годам, у меня все вместе например начиная с 2005г-2009г, поквартально, допики тоже рядом с очередными соответсвующий периоду, в екселе веду таблицу начислении и зачетов, сверку с 1С за каждый год отдельно и подшиваю после 4квартальных отчетов, очень удобно самой проверять, помню когда была тематическая проверка один иснпектор даже похвалил, что очень удобно и доступно, к каждому отчету прикрепляю анализы соответствующих счетов, чтобы потом вспомнить откуда я взяла такие цифры, особенно по 100форме, веду таблицу в екселе типо того как сделала команда баланса, но она у меня помещаеться на одном листе и только те приложения которые касаются конкретно предприятия, все автоматизировано и с формулами,легче себя проверять и опять подшиваю к ним все анализы счетов, ведомости, конкретно статьи затрат с расшифровками и прочими потдверждающими документами. Одним словом все выкладываю для инспектора, когда он проверяет меня вопросов нет, откуда эта цифра откуда та, спорю с ним иногда о правомерности вычетов.А регистры вышли только с 2009г., еще не подшивала, ну что-нибупридумаю, но думаю это как раньше мы подшивали журналы-ордера, наверно в отдельной папке "регистр1", "регистр2" и т.д. ВОТ и все если стала полезной бог в помощь. :)


Автор: ДемЕвгения
Добавлено: #19  Вс Мар 21, 2010 00:36:54
Заголовок сообщения:

Я подшивала тоже все отчеты в одной папке, но когда готовишь ТОО к ликвидации, например, перепроверяешь все показатели, поняла то, что очень удобно подшивать
Ardak говорит:
налоговые отчеты по формам, например 300.00 отдельно, 200.00 отдельно все в одной папке между формами файл или потолще картон с красиво и большими буквами написано "Форма 200.00 ИПН"
.


Автор: gulzhamal
Добавлено: #20  Ср Мар 24, 2010 12:31:11
Заголовок сообщения:

Всем огромное спасибо! Я решила по отдельности подшивать все формы, напрмер 300 1 кв и регистры к нему и т.д.


  

Служба поддержки WWW.BALANS.KZ