» | Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz | Оформление сертификатов качества при поступлении товаров |
|
Показать сообщения: Начиная со старых .::. Начиная с новых |
Автор: | agemet |
Добавлено: | #1  Сб Мар 20, 2010 12:29:38 |
Заголовок сообщения: | Оформление сертификатов качества при поступлении товаров |
Здравствуйте! В первичных документах, при получении товара, отдельной строкой указан сертификат качества поставляемого товара. Сертификат не бесплатный. При проведении документа "Поступление ТМЗ и услуг" позицию "сертификаты" заносим на закладке "Услуги" с проводкой 7110-3310, т.е. сразу списываем на расходы по реализации. В себестоимость товара сертификат, на мой взгляд, включать не получится, т.к. в сертификате указаны товары, которые мы будем получать неоднократно или которые получим в будущем. Вопрос: правильно ли мы проводим поступление и реализацию сертификатов? |
Автор: | Марта | ||
Добавлено: | #2  Сб Мар 20, 2010 13:04:24 | ||
Заголовок сообщения: | |||
Мы также
|
Автор: | Елена Т | ||||
Добавлено: | #3  Сб Мар 20, 2010 13:14:20 | ||||
Заголовок сообщения: | |||||
По-моему Ваша проблема ни в этом, а в их учете.
Вы их еще и реализуете? Сколько стоит сертификат, срок его действия? После окончания срока делается новый сертификат или продлевается при определенных условиях? Сертификат имеет большую стоимость, есть конкретный срок использования - может признать его расходом будущих периодов и списывать постепенно. Если стоимость небольшая то конечно можно и сразу списать. |
Автор: | agemet | ||
Добавлено: | #4  Сб Мар 20, 2010 13:25:41 | ||
Заголовок сообщения: | |||
Извините, не реализуем, а списываем конечно. |