» Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz

Оформление сертификатов качества при поступлении товаров

 
Показать сообщения:
Начиная со старых .::. Начиная с новых


Автор: agemet
Добавлено: #1  Сб Мар 20, 2010 12:29:38
Заголовок сообщения: Оформление сертификатов качества при поступлении товаров

Здравствуйте!
В первичных документах, при получении товара, отдельной строкой указан сертификат качества поставляемого товара.
Сертификат не бесплатный. При проведении документа "Поступление ТМЗ и услуг" позицию "сертификаты" заносим на закладке
"Услуги" с проводкой 7110-3310, т.е. сразу списываем на расходы по реализации. В себестоимость товара сертификат, на мой
взгляд, включать не получится, т.к. в сертификате указаны товары, которые мы будем получать неоднократно или которые
получим в будущем.
Вопрос: правильно ли мы проводим поступление и реализацию сертификатов?



Автор: Марта
Добавлено: #2  Сб Мар 20, 2010 13:04:24
Заголовок сообщения:

Мы также
agemet говорит:
сразу списываем на расходы по реализации



Автор: Елена Т
Добавлено: #3  Сб Мар 20, 2010 13:14:20
Заголовок сообщения:

Цитата:
Проблемы использования 1C 8.X

По-моему Ваша проблема ни в этом, а в их учете.
agemet говорит:
правильно ли мы проводим поступление и реализацию сертификатов?

Вы их еще и реализуете?
Сколько стоит сертификат, срок его действия? После окончания срока делается новый сертификат или продлевается при определенных условиях?
Сертификат имеет большую стоимость, есть конкретный срок использования - может признать его расходом будущих периодов и списывать постепенно.
Если стоимость небольшая то конечно можно и сразу списать.



Автор: agemet
Добавлено: #4  Сб Мар 20, 2010 13:25:41
Заголовок сообщения:

Елена Т говорит:
Вы их еще и реализуете?

Извините, не реализуем, а списываем конечно.



  

Служба поддержки WWW.BALANS.KZ